Последствия СТО... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Последствия СТО... Автор: sid21093Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Августа 2006 21:17
На прошлых выходных ездил на СТО менять сальник шруса(тот что в коробке) и заодно поменяли сальники трамблера с полным снятием оного. Приехал домой, чувствую что-то не то, машина как будто подергивается, открываю капот, смотрю... на трамблере есть такой грибок к которому подходит трубочка от карба, так вот эта трубочка мирно себе болталась где-то внизу! Надел, все вроде ок. На след день поехал на другое СТО (а'ля хач сервис) чтобы сменить тросики ручника(просто не было возможности найти эстакаду вот и пришлось к ним). Короче все сделали, но появились две проблемы:
1. При нажатии на педаль тормоза в районе ручника появляется ритмичные тихие пощелкивания, причем чем выше скорость, тем они чаще, при почти полном замедлении это пропадает. Что это может быть? Под машину лазил, все нормально сделали, аккуратно, в районе ручника криминала нет Shocked
2. Вчера вечером во дворе задним ходом парковался и сказали, что не работают фонари заднего хода, хотя до этого все было ок. Может они какой провод отсоединили и забыли? Подскажите куда смотреть
Ох уж мне эти сервис мены Angry

#2:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 31 Августа 2006 04:19
1. Тросик ручника стучит в барабане. Иди ругайся. У меня также. Надо делать.
2. Наверно когда коробку делали то датчик включения попортили....обе лампочки врятли перегорели.

#3:  Автор: VodilaОткуда: Чехов СообщениеДобавлено: 31 Августа 2006 04:28
А вообще как бы небыло дёшево у ХАЧСЕРВИС лучше их обезжать стороной.Загоняли один раз машину друга для предпродажной подготовки,сделали так - муха неебла.ь,но продали только после своей подготовки(стекловолокно с монтажной пеной как-то не хотелось продавать)
#4:  Автор: sid21093Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 31 Августа 2006 11:08
Boriskin
а где там тросик стучит? он же к спец рычагу там крепится Shocked
что-за датчик включения, можно поподробнее где находится и как проверить/вылечить
Спасибо

#5:  Автор: sid21093Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 31 Августа 2006 12:11
Нашел я этот датчик в мурзилке Сергея22, но понять не могу где находится и с какой стороны к нему лезть
#6:  Автор: sid21093Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 31 Августа 2006 12:12

#7:  Автор: sid21093Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 31 Августа 2006 12:15
откуда вид? из под машины?
#8:  Автор: Sergey-2115Откуда: Н. Новгород СообщениеДобавлено: 31 Августа 2006 12:20
sid21093 писал(а):

откуда вид? из под машины?


Вид снизу - спереди. Датчик стоит с левой стороны. Может просто не накинули разъемы?

#9:  Автор: v_a_kОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 31 Августа 2006 12:37
не только разъем могли не накинуть. могли накинуть, но в легкую провода оторвать просто. Smile
#10: Re: Последствия СТО... Автор: IvSPbОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 31 Августа 2006 12:38
sid21093 писал(а):

На прошлых выходных ездил на СТО...


Имена "героев" огласите, плиз. И в разделе "Отзывы" отметьте.

#11:  Автор: sid21093Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 31 Августа 2006 12:40
СТО на Минеральной 13... раньше всегда хорошо делали, при том что на зубилах специализируются Sad
#12:  Автор: sid21093Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 31 Августа 2006 12:44
Sergey-2115
а через верх можно добраться? А то у меня эстакады или гаража нет да еще и защту снимать надо Sad

#13:  Автор: sid21093Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 31 Августа 2006 14:08
усё! пошел по проводам нашел, плохо воткнули, переткнул, все работает, остался вопрос про тросик ручника и его трение
#14:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Августа 2006 14:13
sid21093 писал(а):

усё! пошел по проводам нашел, плохо воткнули, переткнул, все работает, остался вопрос про тросик ручника и его трение


Так сказали же уже - за него задевают болты крепления колеса. Или опять в сервис или устранять самому.

#15:  Автор: kolhoznikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Августа 2006 14:24
Расскажу свой случай. Поехал менять сцепление и ремень ГРМ в Северянин Автоваз. Поменял. Проехал около 3000км. Со сцепой всё ОК. Стал напрягать стук в районе рамня ГРМ. Снял крышку и офигел - ремень болтается, а под крышкой всё в резиновых ошмётках от ремня. В мурзилке написано, что если ремень можно повернуть двумя пальцами на 90 градусов, то натяжение считается нормальным, у меня он поворачивался на все 300. Я его подтянул. Не знаю сколько он ещё проходит, потёрся он внешней стороной прилично за 3000км, но думаю, что я попал опять на замену ГРМ. Что с ремнём случилось я не знаю, может сам ремень растянулся со свременем, а может изначально хреново натянут был. В гарантийке у них написано, что гарантия распространяется 1500км. Тут недавно ездил к ним на диагностику карба, так мне мастер сразу заявил, что диагностика будет стоить 800р., при этом он даже не будет в него залазить и что либо настраивать, а если разбирать, то..., лучше новый карб купить. Ладно, отрегулируй мне СО/СН и ХХ, и всё. 140р с меня взяли, отрегулировал. Еду домой, вроде всё ОК. На следующий день еду на работу - ХХ 500об, включаю ближний 350-400, всю машину колбасит. Подкрутил винтом обороты до 750 вроде нормально, но при этих оборотах машину всю колбасит, думаю, что перелив. Короче в Северянин к карбюраторщику не ехать!!!
#16:  Автор: sid21093Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 31 Августа 2006 16:23
DidJ писал(а):

sid21093 писал(а):

усё! пошел по проводам нашел, плохо воткнули, переткнул, все работает, остался вопрос про тросик ручника и его трение


Так сказали же уже - за него задевают болты крепления колеса. Или опять в сервис или устранять самому.


а почему тогда просто при езде этого стука нет, а проявляется только при торможении?

#17:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Августа 2006 16:27
При торможении колодки расходятся, положение мезанизма стояночного тормоза меняется и начинает задевать.
#18:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Августа 2006 16:32
При торможении колодки расходятся, положение мезанизма стояночного тормоза меняется и начинает задевать.
#19:  Автор: sid21093Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 31 Августа 2006 16:33
DidJ
так что конкретно-то делать?

#20:  Автор: DenNaTazeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Августа 2006 17:19
Да сними барабаны и посмотри как там тросик идет - не задевает ли за что. Раз барабаны снимались недавно - значит прикипеть неуспели - легко снимешь, работы на полчаса с перекурами.
#21:  Автор: serviceОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 31 Августа 2006 17:35
я бы поехал в тот сервис и предьявит неисправность вот и все че думать то




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU