Фильтр отоп салона как до него добраться чтоб заменит в 2112 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Фильтр отоп салона как до него добраться чтоб заменит в 2112 Автор: Vitaliy12 СообщениеДобавлено: 30 Августа 2006 21:38
Фильтр отоп салона как до него добраться чтоб заменит в 2112
#2:  Автор: АбырвалгОткуда: Оттуда СообщениеДобавлено: 30 Августа 2006 21:41
Снаружи, снять жабо.
#3:  Автор: simfОткуда: Симферополь СообщениеДобавлено: 30 Августа 2006 21:52
Я вот вчера добрался до фильтра салона, вытащил старый, а новый так и непонял как ставить. На место фильтра смотришь, а у него посадочное место полукруглое. Старый фильтр на заводе просто запихнули, сбоков даже поролон все щели не закрывает. Может есть какие-то полукруглые фильтры или так у всех?
#4:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Августа 2006 23:33
Что фильтр старого образца, что нового, щелей ни каких не должно быть. Если есть щели то теряется весь смысл в фильтре.
#5: Re: Фильтр отоп салона как до него добраться чтоб заменит в Автор: ShandorrОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 31 Августа 2006 00:59
Vitaliy12 писал(а):

Фильтр отоп салона как до него добраться чтоб заменит в 2112


Фильтр этот во время меняйте!
Я затянул с эНтим делом. Летом печью вообще не пользовался (ну окна там...) Вчера в дождь..чуть не сжег печку нафиг...(предохр погорел)
Печка не может протянуть воздух через начитсто забитый фильтр...
Ну я его два года не менял...
так что следить! Менять! А то моторчик печи на раз сдохнет!

#6:  Автор: kriticОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 31 Августа 2006 01:33
simf писал(а):

Я вот вчера добрался до фильтра салона, вытащил старый, а новый так и непонял как ставить. На место фильтра смотришь, а у него посадочное место полукруглое. Старый фильтр на заводе просто запихнули, сбоков даже поролон все щели не закрывает. Может есть какие-то полукруглые фильтры или так у всех?



вот вот у меня такая фигня тоже!!!весь рынок оббегал нигде нет таких!! :-( машина ..2005г

#7:  Автор: Tolyan2006Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 31 Августа 2006 11:37
Shandorr писал(а):

Вчера в дождь..чуть не сжег печку нафиг...(предохр погорел)
Печка не может протянуть воздух через начитсто забитый фильтр...


Не понял. Как работа моторчика затрудняется от застрявшего фильтра. то что воздух через радиатор нейдет ясно. но на прокручивание лопасти то что мешает что перегреваеся. может брешешь глубчик?

#8:  Автор: ShandorrОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 31 Августа 2006 12:02
Tolyan2005 писал(а):

Shandorr писал(а):

Вчера в дождь..чуть не сжег печку нафиг...(предохр погорел)
Печка не может протянуть воздух через начитсто забитый фильтр...


Не понял. Как работа моторчика затрудняется от застрявшего фильтра. то что воздух через радиатор нейдет ясно. но на прокручивание лопасти то что мешает что перегреваеся. может брешешь глубчик?


Ну "брехать" в этом форуме достаточно проблематично Smile ибо "Зачем2? Smile
А симптом один: Включаю печку, мотор начинает крутиться сначала чуть бодро...потом все затруднительнее и затруднительнее даже чуть запахло дымом... Перегорел предохранитель :-(
Поменяли... Осторожно включили опять :-(... Снова с натугой..потом вроде "раскрутился".., но воздуха из дефлекторов дает очень мало..работает с "натугой" перенапрягаясь...вывод сделали один: Забит фильтр "в хлам", надо снимать его и ставить новый..Воздух пойдет нормально. До этого все работалао вполне вменяемо...но как писал не пользовался "печкой" месяца три точно..А фильтр все забивался мусором и пылью...Поменяю отпишусь..может и не фильтр виноват...

#9:  Автор: Vitaliy12 СообщениеДобавлено: 31 Августа 2006 13:21
Абырвалг писал(а):

Снаружи, снять жабо.



Тоесть снаружи снять пластиковую панель. Я правильно понял?
И сколько это обычно времени занимает?

#10:  Автор: ТангажОткуда: МО СообщениеДобавлено: 31 Августа 2006 13:44
Tolyan2005 писал(а):

Shandorr писал(а):

Вчера в дождь..чуть не сжег печку нафиг...(предохр погорел)
Печка не может протянуть воздух через начитсто забитый фильтр...


Не понял. Как работа моторчика затрудняется от застрявшего фильтра. то что воздух через радиатор нейдет ясно. но на прокручивание лопасти то что мешает что перегреваеся. может брешешь глубчик?


Забитый фильтр еще как увеличивает нагрузку на моторчик вентилятора (вспомните забитый пылесос). У мня этот мторчик благополучно сгорел после трех лет без замены фильтра.

#11:  Автор: Belysh СообщениеДобавлено: 31 Августа 2006 14:05
Vitaliy12
можно попросить тебя пыложить фотки фильтра а то я чтото не нашол его в продаже Confused мож у меня комерсы тупят вообще не знают про фильтр ни чего!!

#12:  Автор: Vodoley12Откуда: Москва, ЗАО СообщениеДобавлено: 31 Августа 2006 14:06
Tolyan2005 писал(а):

Shandorr писал(а):

Вчера в дождь..чуть не сжег печку нафиг...(предохр погорел)
Печка не может протянуть воздух через начитсто забитый фильтр...


Не понял. Как работа моторчика затрудняется от застрявшего фильтра. то что воздух через радиатор нейдет ясно. но на прокручивание лопасти то что мешает что перегреваеся. может брешешь глубчик?



У меня на новой машине предохранитель отопителя (25А) перегорал в сильный дождь, когда фильтр заливало водой.
Так что все правильно. Фильтр нужно менять во время, чтоб не менять двигатель вентилятора.

#13:  Автор: kapvvОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 31 Августа 2006 15:03
Vitaliy12 писал(а):

Тоесть снаружи снять пластиковую панель. Я правильно понял?
И сколько это обычно времени занимает?



В выходные менял фильтр сам. Заняло 30 минут. Снимаются заглушки на жабо 4 штуки, которые у стекла (машина 2005 года - жабо новое)
плюс из моторного отсека откручиваются шурупы, которые держат обивку моторного отсека. Также 2 гайки по краям жабо, там где петли капота. Снимается жабо, только аккуратно - шланг омывателя не оторви. Дальше снимается крышка фильтра - 4 шурупа, снимать придется с силой Smile. Вынимается старый фильтр, вставляется новый согласно стрелочек на фильтре, наклейка обычно на нем есть.
Фильтр обычный прямоугольный, покупал за 200 с чем-то рублей, есть еще угольный - 380 вроде.

#14:  Автор: ShandorrОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 31 Августа 2006 23:47
Vodoley12 писал(а):

Tolyan2005 писал(а):

Shandorr писал(а):

Вчера в дождь..чуть не сжег печку нафиг...(предохр погорел)
Печка не может протянуть воздух через начитсто забитый фильтр...


Не понял. Как работа моторчика затрудняется от застрявшего фильтра. то что воздух через радиатор нейдет ясно. но на прокручивание лопасти то что мешает что перегреваеся. может брешешь глубчик?



У меня на новой машине предохранитель отопителя (25А) перегорал в сильный дождь, когда фильтр заливало водой.
Так что все правильно. Фильтр нужно менять во время, чтоб не менять двигатель вентилятора.


Я вот страдаю дико в сильный дождь. Фильтр заливает и "сарай" становиться аквариумом. :-( Все запотевшее.
посему размышляю
1. Закрыть открытую часть фильтра пластиковой бутылкой (вырезав по месту)
2. Уббрать нафиг фильтр вообще, натянув вместо него пару слоев колготок.. (не своих0 Wink
На форкме писали, что "оттдача" печки при таком решении (убрать фильтр вообще) возрастает вдвое втрое!!
А на пыль мне чихать Smile 2111я не "Майбах" у которого при включении "рециркуляции" снаружи можно ядовитый газ распылять - в салон ничего не попадет...
В ВаЗе и так пыли навалом..
Окна открываю..то се..Не думаю, что этот фильтр так уж спасает от пыли...
Единственное. что стремает... Если таки вода через такой самодельный сетка-фильтр затечет в печку - то мотору верный каюк..
А так фильтр (штатный) мокнет, но воду дальше не пускает...
Вот кто нить на форуме экспириминтировал с выкидыванием нафиг фильтра вообще и заменой его на сетку или что нить исчо?

#15:  Автор: алекс34 СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2006 07:37
Недавно тоже менял фильтр. Машина 2002 г.в. Не очень просто оказалось. Делал на даче, нового фильра не было, постирал старый. Фильтр, не разу не меняли. Грязи было- как в пылесосе. Сейчас на скорости хорошо воздух поддувает.
#16:  Автор: Vitaliy12 СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2006 09:44
kapvv писал(а):

В выходные менял фильтр сам. Заняло 30 минут. Снимаются заглушки на жабо 4 штуки, которые у стекла (машина 2005 года - жабо новое)
плюс из моторного отсека откручиваются шурупы, которые держат обивку моторного отсека. Также 2 гайки по краям жабо, там где петли капота. Снимается жабо, только аккуратно - шланг омывателя не оторви. Дальше снимается крышка фильтра - 4 шурупа, снимать придется с силой . Вынимается старый фильтр, вставляется новый согласно стрелочек на фильтре, наклейка обычно на нем есть.
Фильтр обычный прямоугольный, покупал за 200 с чем-то рублей, есть еще угольный - 380 вроде.



спасибо за подробный ответ! На выходных займусь заменой.

#17:  Автор: ProteiОткуда: МО Жуковский СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2006 12:22
Shandorr писал(а):


Единственное. что стремает... Если таки вода через такой самодельный сетка-фильтр затечет в печку - то мотору верный каюк..
А так фильтр (штатный) мокнет, но воду дальше не пускает...
Вот кто нить на форуме экспириминтировал с выкидыванием нафиг фильтра вообще и заменой его на сетку или что нить исчо?



Купил свою 12, фильтра уже не было. И колготок тоже. Very Happy В проливной дождь ничего не затекало и не сгорало. Печка работает на ура. Проблемы только с мусором - весь салон набит сережками с деревьев. Когда включаешь печку, тебя атакует рой всякого мусора! Вот как раз думаю все-таки поставить фильтр, только защитив его, чтобы не намокал. Ну, или как вариант, действительно, на отверстие натянуть какую-нибудь сетку.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU