Vitaliy12 писал(а):Фильтр отоп салона как до него добраться чтоб заменит в 2112
Фильтр этот во время меняйте!
Я затянул с эНтим делом. Летом печью вообще не пользовался (ну окна там...) Вчера в дождь..чуть не сжег печку нафиг...(предохр погорел)
Печка не может протянуть воздух через начитсто забитый фильтр...
Ну я его два года не менял...
так что следить! Менять! А то моторчик печи на раз сдохнет!simf писал(а):Я вот вчера добрался до фильтра салона, вытащил старый, а новый так и непонял как ставить. На место фильтра смотришь, а у него посадочное место полукруглое. Старый фильтр на заводе просто запихнули, сбоков даже поролон все щели не закрывает. Может есть какие-то полукруглые фильтры или так у всех?
вот вот у меня такая фигня тоже!!!весь рынок оббегал нигде нет таких!! :-( машина ..2005гShandorr писал(а):Вчера в дождь..чуть не сжег печку нафиг...(предохр погорел)
Печка не может протянуть воздух через начитсто забитый фильтр...
Не понял. Как работа моторчика затрудняется от застрявшего фильтра. то что воздух через радиатор нейдет ясно. но на прокручивание лопасти то что мешает что перегреваеся. может брешешь глубчик?Tolyan2005 писал(а):Shandorr писал(а):Вчера в дождь..чуть не сжег печку нафиг...(предохр погорел)
Печка не может протянуть воздух через начитсто забитый фильтр...
Не понял. Как работа моторчика затрудняется от застрявшего фильтра. то что воздух через радиатор нейдет ясно. но на прокручивание лопасти то что мешает что перегреваеся. может брешешь глубчик?
Ну "брехать" в этом форуме достаточно проблематично ибо "Зачем2?
А симптом один: Включаю печку, мотор начинает крутиться сначала чуть бодро...потом все затруднительнее и затруднительнее даже чуть запахло дымом... Перегорел предохранитель :-(
Поменяли... Осторожно включили опять :-(... Снова с натугой..потом вроде "раскрутился".., но воздуха из дефлекторов дает очень мало..работает с "натугой" перенапрягаясь...вывод сделали один: Забит фильтр "в хлам", надо снимать его и ставить новый..Воздух пойдет нормально. До этого все работалао вполне вменяемо...но как писал не пользовался "печкой" месяца три точно..А фильтр все забивался мусором и пылью...Поменяю отпишусь..может и не фильтр виноват...Tolyan2005 писал(а):Shandorr писал(а):Вчера в дождь..чуть не сжег печку нафиг...(предохр погорел)
Печка не может протянуть воздух через начитсто забитый фильтр...
Не понял. Как работа моторчика затрудняется от застрявшего фильтра. то что воздух через радиатор нейдет ясно. но на прокручивание лопасти то что мешает что перегреваеся. может брешешь глубчик?
Забитый фильтр еще как увеличивает нагрузку на моторчик вентилятора (вспомните забитый пылесос). У мня этот мторчик благополучно сгорел после трех лет без замены фильтра.Tolyan2005 писал(а):Shandorr писал(а):Вчера в дождь..чуть не сжег печку нафиг...(предохр погорел)
Печка не может протянуть воздух через начитсто забитый фильтр...
Не понял. Как работа моторчика затрудняется от застрявшего фильтра. то что воздух через радиатор нейдет ясно. но на прокручивание лопасти то что мешает что перегреваеся. может брешешь глубчик?
У меня на новой машине предохранитель отопителя (25А) перегорал в сильный дождь, когда фильтр заливало водой.
Так что все правильно. Фильтр нужно менять во время, чтоб не менять двигатель вентилятора.Vitaliy12 писал(а):Тоесть снаружи снять пластиковую панель. Я правильно понял?
И сколько это обычно времени занимает?
В выходные менял фильтр сам. Заняло 30 минут. Снимаются заглушки на жабо 4 штуки, которые у стекла (машина 2005 года - жабо новое)
плюс из моторного отсека откручиваются шурупы, которые держат обивку моторного отсека. Также 2 гайки по краям жабо, там где петли капота. Снимается жабо, только аккуратно - шланг омывателя не оторви. Дальше снимается крышка фильтра - 4 шурупа, снимать придется с силой . Вынимается старый фильтр, вставляется новый согласно стрелочек на фильтре, наклейка обычно на нем есть.
Фильтр обычный прямоугольный, покупал за 200 с чем-то рублей, есть еще угольный - 380 вроде.Vodoley12 писал(а):Tolyan2005 писал(а):Shandorr писал(а):Вчера в дождь..чуть не сжег печку нафиг...(предохр погорел)
Печка не может протянуть воздух через начитсто забитый фильтр...
Не понял. Как работа моторчика затрудняется от застрявшего фильтра. то что воздух через радиатор нейдет ясно. но на прокручивание лопасти то что мешает что перегреваеся. может брешешь глубчик?
У меня на новой машине предохранитель отопителя (25А) перегорал в сильный дождь, когда фильтр заливало водой.
Так что все правильно. Фильтр нужно менять во время, чтоб не менять двигатель вентилятора.
Я вот страдаю дико в сильный дождь. Фильтр заливает и "сарай" становиться аквариумом. :-( Все запотевшее.
посему размышляю
1. Закрыть открытую часть фильтра пластиковой бутылкой (вырезав по месту)
2. Уббрать нафиг фильтр вообще, натянув вместо него пару слоев колготок.. (не своих0
На форкме писали, что "оттдача" печки при таком решении (убрать фильтр вообще) возрастает вдвое втрое!!
А на пыль мне чихать 2111я не "Майбах" у которого при включении "рециркуляции" снаружи можно ядовитый газ распылять - в салон ничего не попадет...
В ВаЗе и так пыли навалом..
Окна открываю..то се..Не думаю, что этот фильтр так уж спасает от пыли...
Единственное. что стремает... Если таки вода через такой самодельный сетка-фильтр затечет в печку - то мотору верный каюк..
А так фильтр (штатный) мокнет, но воду дальше не пускает...
Вот кто нить на форуме экспириминтировал с выкидыванием нафиг фильтра вообще и заменой его на сетку или что нить исчо?kapvv писал(а):В выходные менял фильтр сам. Заняло 30 минут. Снимаются заглушки на жабо 4 штуки, которые у стекла (машина 2005 года - жабо новое)
плюс из моторного отсека откручиваются шурупы, которые держат обивку моторного отсека. Также 2 гайки по краям жабо, там где петли капота. Снимается жабо, только аккуратно - шланг омывателя не оторви. Дальше снимается крышка фильтра - 4 шурупа, снимать придется с силой . Вынимается старый фильтр, вставляется новый согласно стрелочек на фильтре, наклейка обычно на нем есть.
Фильтр обычный прямоугольный, покупал за 200 с чем-то рублей, есть еще угольный - 380 вроде.
спасибо за подробный ответ! На выходных займусь заменой.Shandorr писал(а):
Единственное. что стремает... Если таки вода через такой самодельный сетка-фильтр затечет в печку - то мотору верный каюк..
А так фильтр (штатный) мокнет, но воду дальше не пускает...
Вот кто нить на форуме экспириминтировал с выкидыванием нафиг фильтра вообще и заменой его на сетку или что нить исчо?
Купил свою 12, фильтра уже не было. И колготок тоже. В проливной дождь ничего не затекало и не сгорало. Печка работает на ура. Проблемы только с мусором - весь салон набит сережками с деревьев. Когда включаешь печку, тебя атакует рой всякого мусора! Вот как раз думаю все-таки поставить фильтр, только защитив его, чтобы не намокал. Ну, или как вариант, действительно, на отверстие натянуть какую-нибудь сетку.