Alex07-11i писал(а):...И куда мне смотреть? (повторюсь - снимал барабаны, все в идеальном состоянии, никакого криминала не обнаружено).
Смотри на тросы, в месте крепления к тяге ручника. Пусть один поднимает ручник, а ты смотри насколько какой трос выходит из оплётки (тросы перекрещены).Homer писал(а):Вечером плюс, перед "сараем" лужа , утром минус сильный ... и так бывает.
С дуру и ху? сломать можно. голова дается не только шапку носить. Лужу объезжаем, либо по тихоньку переправляемся и плавненько заезжаем на парковку. Если вымочили все таки колодки, то просушиваем их подтормаживанием. И никаких проблемм.
А на ручник я взял за правило ставить, после того как у коллеги на работе, прямо на рабочей стоянке, машина на стартере (чего-то замкнуло) рванула. Проторанила пару машин. Окопалась в щебенке пока не сгорел стартер.
У друга тоже машина стартанула с дистанционного запуска. Нашли ее в канаве.
Так что у меня уже втрой мой автомобиль живет счастливо на ручнике. Ничего не вытягивается. А то что вытягивается относим к расходным материалам. Мы же меняем фильтры и прочие расходники. Так что трудно трос подтянуть? Или заменить.Dudins писал(а):У меня на втором щелчке держит достаточно для большинства случаев. ну а третий намертво.
Это тоже плохо!
При "кортком" ручнике могут закиснуть задние тормозные цилиндры.
Дело в том, когда ручник отрегулирован на короткий ход, задние колодки при отпущенной педали тормоза повисают на планке ручника, а должны упираться в поршни тормозных цилиндров. Там же автомат регулировки зазоров! А когда колодки висят на планке, кольца, которыми регулируется зазор, неподвижны и могут прикипеть!Dudins писал(а):И натяжка троса-единственная регулировка и правильная при износе колодок.
Категорически не согласен!!!!
Единственно правильная регулировка зазора - это регулировка самим автоматом тормозного цилиндра!!!!
И ручник должен быть отрегулирован так, чтобы он не мешал работе этого автомата. Т.е. зазор должен быть между колодками и планкой ручника, а не между колодками и поршнями цилиндра!DmiZar писал(а):Т.е. зазор должен быть между колодками и планкой ручника, а не между колодками и поршнями цилиндра!
А каким образим может образоваться этот зазор (при условии что колесо полностью растормаживается)?
По моему мнению зазор между колодкой и барабаном регулируется распорной планкой, в случае с нашими тормозами это осуществляется с помощью подтяжки тросика ручника (на 41-м москвиче отца при таких же тормозных цилиндрах распорная планка составная и регулируя ее длину мы изменяем зазор). Если полностью ослабить натяжку троса ручника, то под действием пружины поршни тормозных цилиндров уйдут в тормозной цилиндр, пока колодки не упрутся в распорную планку. Эту теорию может подтверждать и тот факт, что при более сильной натяжке троса ручника (чтоб срабатывал на 2-3, а не на 5-6 щелчке), уменьшается свободный ход педали тормоза. Еще раз ИМХО.Dudins
Цитата:С дуру и ху? сломать можно. голова дается не только шапку носить. Лужу объезжаем, либо по тихоньку переправляемся и плавненько заезжаем на парковку. Если вымочили все таки колодки, то просушиваем их подтормаживанием. И никаких проблемм.
поучи жену щи варить.DmiZar писал(а):PS PS Опыть эксплуатации М2141 отцом не есть показатель. Возможно, он тоже заблуждался.
Поскольку обслуживанием его автомобиля занимался (и по возможности занимаюсь до сих пор) я, то видимо заблуждаюсь я, но распорная планка там действительно регулируемая, с одной стороны резьбовая часть с гайкой, с другой полая трубка, в которую и вставляется эта резьбовая часть до упора гайки. Вращая гайку изменяем длину распорной планки, регулируя тем самым зазор между колодками и барабаном. В случае с нашими тормозами регулировка зазора осуществляется натяжкой троса ручника. В случае ослабления троса ручника зазор будет регулироваться или опять же распорной планкой, или ограничителями в тормозных цилиндрах (о чем вы и говорили). Получаем увеличенный ход педали тормоза, обусловленный необходимостью выбрать тот самый увеличенный зазор. И снова ИМХО.
Должен признать свою неправоту, действительно зазор регулируется автоматически, но при условии, что эти самые поршни цилиндра не будут утапливаться под действием пружин. Был неправ:)
aviatorrr писал(а):а по поводу 41 масквича чтож очень грусно што на етой машине до сих пор нет автомата зазора
Очень жаль, что невнимательно читаете мои сообщения, в которых я упоминал что задние тормозные цилиндры там устанавливаются точно такие же как и у нас. А по поводу тормозной системы 41-го москвича зря вы так, очень грамотно построеная двухконтурная система, с двумя цилиндрами на переднем супорте, и контуры:1- большие цилиндры передних супортов, 2 - малые цилиндры передних супортов и задние тормоза, с сигнализатором падения давления в одном из контуров. И ни каких диагоналей:)
еще бы качество комплектующих:(San SanЫch писал(а):Очень жаль, что невнимательно читаете мои сообщения
Магёт быть просто написано всё в кучю не черта не понять San SanЫch писал(а):А по поводу тормозной системы 41-го москвича зря вы так
Я на нём ездил там тормозов по сравнению с зубилой ваще нет думал убъюсь нахер aviatorrr писал(а):Я на нём ездил там тормозов по сравнению с зубилой ваще нет думал убъюсь нахер
Так я и говорю, что качество комплектующих отвратное, а так как с производства сняли, то и импортных запчастей нормальных нету. На ВАЗиках тоже стандартные тормоза не особо, поэтому и улучшают все, кто как может, и колодки, и диски, и вакумники, и ГТЦ. У меня например только передние тормозные цилиндры остались родные и вакумник, остальное все уже поменял на импорт (АТЕ и Лукас). И то вакумник хочу поменять и передние цилиндры.
И все таки в 41-м грамотно тормоза задуманы, в случае чего все равно равномерно останавливаться будет, а вот при нашей диагоналке кто его знает, как она тормозить то будет (и проверять неохота)