Lev писал(а):Приветствую, достопочтенную публику!
Вопрос мой в следующем. Как определить что пора менять сцепление?
Мои симптомы таковы:
-нет свободного хода педали
-чтобы переключиться необходимо полностью выжать педаль до самого упора, если даже см не дожать произойдет неприятный бряньк
Вопрос еще такой: что именно нужно менять? Насколько я знаю диск сцепления, но так ли это?
Если вопрос глуповат не ругайте - я еще новичок (по крайне мере со сцепой еще не игрался)
Итак, в принципе в твоем случае скорее всего нужно подрегулировать педаль сцепления - это делается из под капота - две гайки вокруг тросика сцепления, крутишь чтоб педаль немного на тебя выходила. Вообще-то она должна быть вровень с тормозом но наши сцепления иногда так не работают. Сцепление умирает если оно "буксует", то есть при резком наборе скорости например на 4 передачи будут подниматься обороты, а машина еле еле разгоняется и подергивается. В этом случае только замена.
Если менять сцепление - то только в сборе, иногда диск изнашивается медленней чем подшипник выжимной или лепестки. Получится так что будешь менять сначала диск потом подшипник потом корзину.DenNaTaze писал(а):Итак, в принципе в твоем случае скорее всего нужно подрегулировать педаль сцепления
+1DenNaTaze писал(а):Сцепление умирает если оно "буксует", то есть при резком наборе скорости например на 4 передачи будут подниматься обороты, а машина еле еле разгоняется и подергивается. В этом случае только замена.
А если на 1-ой, 2-ой что то похожее происходит, т.е. если отпускать плавно то как то подтормаживает(обороты не соответсвуют скорости) но это не всегда присутствует то есть то нет, а если порезче бросить то рывок будет, это тоже букс?sxc писал(а):менять сцепу лучше в сборе, если нет лишних денег.
+1
А то потом через 10-20 тык снова придется КПП снимать и корзину менять.Сергей 22 писал(а):А то потом через 10-20 тык снова придется КПП снимать и корзину менять.
У меня корзине уже долеко за сотню а диск около 10ку проехал осмотр показал всё гут тока лепестки уже сильно затёрлись от выжимноваДмитрий_2114 писал(а):при переключении с 3 на 4 передачу, машина поддргивается раза 4 и едит дальше, очень неприятно, но заметил, если переключаться на скорости 50-60 км/ч, такого нет при переключении 60-90 км/ч, такая тенденция есть.
Что за хрень?
Это стандартный глюк 35-ой прошивки Января 7.2. Если машина на гарантии - требуй бесплатной замены прошивки, об этом даже есть письмо автоваза.