ТРЕК или КЕДР: что выбрать? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: ТРЕК или КЕДР: что выбрать? Автор: SuchkoffОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 31 Августа 2006 13:35
Привет всем!
У кого дети завтра в школу идут - С ПРАЗДНИКОМ!
***
Вопрос такой: собрался ходовую перебирать у своей 99-й (громыхает Smile Опоры поставлю SS-20. Аммо под вопросом .
По опорам и рулевым наконечникам все никак не определюсь, что выбрать, "Т" или "К". По цене равные, упаковка красивая Smile . У кого какие мысли?

#2: Re: ТРЕК или КЕДР: что выбрать? Автор: deiciderОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 31 Августа 2006 14:27
Сергей_SV писал(а):

Опоры поставлю SS-20.

Ставь сразу спорт.

#3:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 31 Августа 2006 14:36
Поставил себе Лемфолдер (или как-то так) по 220р за штуку - прошел 6ткм - проблем нет.
#4: Re: ТРЕК или КЕДР: что выбрать? Автор: StorenОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 31 Августа 2006 15:54
Сергей_SV писал(а):

Привет всем!
У кого дети завтра в школу идут - С ПРАЗДНИКОМ!
***
Вопрос такой: собрался ходовую перебирать у своей 99-й (громыхает Smile Опоры поставлю SS-20. Аммо под вопросом .
По опорам и рулевым наконечникам все никак не определюсь, что выбрать, "Т" или "К". По цене равные, упаковка красивая Smile . У кого какие мысли?


рулевые есть немецкие какието , оч хороший, а вот шаровые.... ставь лучше Волжские усиленые......
имхо дёшево и сердито....

#5:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2006 06:00
У меня шаровые трек отходили 30 тык. Когда я их снял в них был осевой люфт пальца около 2мм!!! Больше трек не ставлю. В маге посоветовали HOLA, поставил....посмотрим.
#6:  Автор: Sandro-63Откуда: Москва, Юг СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2006 08:59
Рулевые бери любые немецкие! а вот насчет шаровых-у меня "трек" усиленные пока нормально(тьфу,тьфу,тьфу) уже 40 000.
#7:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2006 11:17
Кедр, если не паленка, лучше трека.
#8:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2006 11:17
Уж если на то пошло, я теперь вообще всюду Крафт предпочитаю.
#9:  Автор: СплиноманОткуда: Курган-Тюмень СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2006 11:32
Я себе купил шаровые - кедр.
Скоро ставить буду, упаковка понравилась, все аккуратно упаковано и т.д... посмотрим:)
Насчет Крафта - понравились гранаты внутренние, как у иномарок - с трипоидной передачей, думается что надежнее они будут. А вот наружнюю крафтовскую купил - гуано то ещё:( но все равно поставил, зато теперь все 4 гранаты новые:).
Подшипник ступицы волжский взял, говорят с завода такие же ставят.

#10:  Автор: SuchkoffОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2006 17:13
Даааа, думал тут будет куча отзывов, пипл на две группки разобъется, дискутировать начнут! Smile))) ***(Кстати тема "SS-20" раскручена по полной, впору рейтинг тем создавать! )***
А тут тишина, никого вопрос шаровых не интересует, поставил и ладно, хотя я вздрагиваю, когда вижу копейки с вырванными шаровыми и бороздами на асфальте посреди дороги, но мы не они, нам по барабану!

#11:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2006 17:30
Сергей_SV писал(а):

Даааа, думал тут будет куча отзывов, пипл на две группки разобъется, дискутировать начнут!


О чем дискутировать! Трек форева - кедр форева? А потом выяинить что же лучше в кулавном бою стенка на стенку?
ИМХО лучше ставить любые наши. Они хоть честно сделаны у нас, а не китайцами для немецкой марки, и что самое интересное НЕМЦКОЙ марки делающей все на тазы.
Сергей_SV писал(а):

поставил и ладно, хотя я вздрагиваю, когда вижу копейки с вырванными шаровыми и бороздами на асфальте посреди дороги, но мы не они, нам по барабану!

Ну вообще говоря да. Не думай о плохом оно и не произойдет. Ставь не палево и будет все хорошо. А ситуация с вырванной щаровой на ПП практически невозможна из-за конструкции подвески.

#12:  Автор: tazikzubilkinОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2006 20:40
Мне вот тут один посоветовал тоже купить опоры SS20 , он говорит если их поставишь то забудешь про их. Это правда чтоли?
#13:  Автор: Шурик 21083iОткуда: Москва, Рязанский проспект СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2006 22:17
Я ставил ТРЕК (наконечники рулевых тяг и шаровая опора) проехал уже 43000 км и тьфу-тьфу-тьфу 8-) доволен :cool:
#14:  Автор: tazikzubilkinОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2006 19:48
А на ниве может вырвать шаровую, или нет? толкько на класиике наверно
#15:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2006 21:03
tazikzubilkin писал(а):

А на ниве может вырвать шаровую, или нет? толкько на класиике наверно


Может как нефиг делать, причем и верхнюю и нижнюю - они обе работают на разрыв.

#16:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2006 21:41
я брал немецкие "Рувиль" и шаровые и рулевые. Механик который делал сказал что самые лучшие шаровые какие он встречал были производства "Надежда", они синего цвета.
#17:  Автор: tazikzubilkinОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2006 21:28
Значит из отечественного автопрома только на ПП не вырывает щаровые?
#18:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2006 01:06
Брал шаровые трек-чемпион. Понравились. Кедр не пробовал, не знаю. Может и лучше. Рулевые лемфердер ставил, тоже зер гут, но сейчас говорят подделок их очень много развелось.
#19:  Автор: tazikzubilkinОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2006 09:55
А я шаровые брал г.Белебей - поставщик в тольятти.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU