Xpert писал(а):Врежь в двери кнопки и не мучайся
А порядок действий не подскжаешь?
Я думал на счет этого, идея не плохая - да и удобней будет. Если есть фото - глянуть хотелось бы как это на самом делеBoriskin писал(а):Выкини етот воздуховод, нихрена не греет
Греет, специально проверял. Может не так сильно - но дует.Boriskin писал(а):Если дует....сделай из гофры обдув к себе в ноги дополнительный. пользы будет больше.
Мысль, хотя печка в НП и так хорошо греет, но из гофры можно.
Мысль об установке кнопок в дверь - не покидают. Интересней будет - хотя под ручник тоже нормал и удобно.Mikle-GM писал(а):каким образом эти воздуховоды можно передалaть - чтобы в сильные морозы не так холодно было сзади.
Mikle-GM писал(а):но из гофры можно.
Сам и ответил на вопрос
Mikle-GM писал(а):Мысль об установке кнопок в дверь - не покидают. Интересней будет
А пассажирское окно ты как будешь открывать - потенешься рукой туда как с "вёслами"? Или в дверь хочешь врезать блок их 4х кнопок с блокировкой?
У меня как раз стояли под ручником.maxred писал(а):А пассажирское окно ты как будешь открывать - потенешься рукой туда как с "вёслами"? Или в дверь хочешь врезать блок их 4х кнопок с блокировкой?
В дверь водительскую - две кнопки - и кнопку в пассажирскую.
maxred писал(а):У меня как раз стояли под ручником.
Удобно было пользоваться?Mikle-GM писал(а):Удобно было пользоваться?
какие-то недостатки (равно и преимущества), по сравнению с кнопкой на двери были, но сейчас не припомню.
В большинстве афто у водителя свой блок ЭСП - это удобно.Mikle-GM писал(а):Boriskin писал(а):Выкини етот воздуховод, нихрена не греет
Греет, специально проверял. Может не так сильно - но дует.
Я уже год без него отьездил. А хотишь секрет расскажу? Поднимаешь заднее сиденье, и что ты там видишь??? Голый металл. А потом припоминаешь, как у тебя жаловались пассажиры. А потом ещё припоминаешь, что продается фольгированный изолон, 3-5 мм, и что если даже просто постелить его, или приклеить на металл, а потом сверху накинуть "дешевый" ковер, он наподобии карпета, отличается от заводского ценой и составом , то воздуховод вообще не нужен. Если у тебя все это сделано, а машина сухая под коврами, то смело выкидывай тоннель, кстати - дуть станет лучше - проверено мной.Mikle-GM писал(а):
В дверь водительскую - две кнопки - и кнопку в пассажирскую.
Тогда придется контроллер ставитьXpert писал(а):зеленков
Да вообще в 99 штатные мест а под них есть
Ага, но не удобно....в дверях кнопки рулятMikle-GM писал(а):Xpert писал(а):Врежь в двери кнопки и не мучайся
А порядок действий не подскжаешь?
Я думал на счет этого, идея не плохая - да и удобней будет. Если есть фото - глянуть хотелось бы как это на самом деле
Вот фото, если нужно:)
http://photofile.ru/users/bori_skin/1297964/27107879/ - на под двери...+ по каждой на всех остальных дверях
А вот водительский блок управления всеми стёклами - http://photofile.ru/users/bori_skin/1297964/27108209/
Никаких неудобствBoriskin писал(а):Ага, но не удобно....в дверях кнопки рулят
Ну удобнее чем в пепельнице