CougaR 111 писал(а):Пара & 3 кола
Они все 08, я же отписал На старом образце выбито - made in ussr
Дык я же к тому, что просто лотерея эти самые крышки.
Да, много у нас еще запчастей в подвалах "производят".... 8-)ReVis писал(а):Все началось с это гребаной пробки.
Заменил с порванной прокладкой, на что-то за 65 рублей. Одним словом желаю всем тем кто выпускает наши машины и запчасти к ним, жить также качественно как они делают запчасти.
Избыточное давление также опасно как и его недостаток. При прохождении к примеру горного перевала (актуальная тема для туристов), а пробка не держит 1.2-1.5 закипание гарантированно. В горах точка кипения жидкости в силу известных причин понижается, пробка как раз призвана отодвинуть эту точку повыше. Но если пробка тупая на голову, то и избыточное давление грозит обернуться несколькими вещами, разрывом бочка и/или патрубков, перегреву двигателя со всеми вытекающими последствиями, и хорошо будет если вы сразу почувтсвуете перегрев и предпримите все меры по минимизации его последствий.
Одна такая маленькая пробка, кому то может стоить движка, тосола, бачка, порванных патрубков и нервов, кому как повезет.
Еще раз желаю тем людям кто выпускает запчасти жить ровно на столько, на сколько качественные запчасти выпускают в свет.
+1CougaR 111 писал(а):
4. Пробка, купленная в Руси ( :-D там самый большой выбор), производитель х.з - типо Германия (голубая такая). - 60 руб. помойму
А у меня такая работает нормально, держит 1,2. Я после покупки впускнои клапан немного подправил, там заусенец был.Dron_spb писал(а):Я крышку до конца не заворачиваю так закручу чтоб не открутилась и все. Давления в системе нет, сответственно и проблем с крышками тоже нет.
Хммм, что это за ноухаю ? А какая температура включения карлсона ? В пробках же закипишь !
Температура включения вентилятора 103 градуса. 25 тысяч км уже так проехал в том числе и по пробкам, не кипел ни разу еще тьфу тьфу тьфу. А почему должен закипеть? Температура кипения тосола при атмосферном давлении около 110 градусов.SDRIVER писал(а):Я крышку до конца не заворачиваю так закручу чтоб не открутилась и все. Давления в системе нет, сответственно и проблем с крышками тоже нет. 8)
Давление должно быть в системе - избыточное, что бы повысить температуру кипения тосола, крышку нужно заварачивать ло упора, плотноSkydive писал(а):SDRIVER писал(а):Я крышку до конца не заворачиваю так закручу чтоб не открутилась и все. Давления в системе нет, сответственно и проблем с крышками тоже нет. 8)
Давление должно быть в системе - избыточное, что бы повысить температуру кипения тосола, крышку нужно заварачивать ло упора, плотно
Температура кипения тосола при атмосферном давлении 108-110 градусов в зависимости от марки тосола, куда еще больше??? . С избыточным давлением температура кипения повысится ну пусть до 115 градусов. Карлосон включается при 103 градусах и сбивает температуру до 97 градусов. Если этого не произойдет и температура начнет расти и дальше то значит какая то неисправность в моторе и тут уже тебя ничто не спасет от закипания пусть хоть трижды избыточное давление все равно вскипишь.
Я не навязываю никому просто рассказал как я езжу. Проблем небыло не кипит, шланги не рвет, тосол нигде не течет, бачек расширительный не лопается, проехал так 25 000 км. Следить надо чтобы радиатор не был забит и чтобы карлосон исправно работал и термостат. Тогда не закипишь, а избыточным давлением не спасешься.SDRIVER писал(а):Skydive писал(а):SDRIVER писал(а):Я крышку до конца не заворачиваю так закручу чтоб не открутилась и все. Давления в системе нет, сответственно и проблем с крышками тоже нет. 8)
Давление должно быть в системе - избыточное, что бы повысить температуру кипения тосола, крышку нужно заварачивать ло упора, плотно
.
Я не навязываю никому просто рассказал как я езжу. .
Ездишь ты не правильно, это тебе любой моторист скажет. Я на одной машине 140 000 откатал, на 2112 - 125 000, бачки никогда не менял, ни кипел, пробка закручена до упораSkydive писал(а):.
Ездишь ты не правильно, это тебе любой моторист скажет. Я на одной машине 140 000 откатал, на 2112 - 125 000, бачки никогда не менял, ни кипел, пробка закручена до упора
Вот ты правильно ездишь я неправильно. А результат один и тот же .
НО у тебя есть некоторая вероятность что пробка бачка заклинит и тогда возможен разрыв или трубок или бачка, а у меня такая вероятность равна нулю.Alex07-11i писал(а):Поддержу SDRIVER. +1
Месяца 2 сопливила помпа. Причем сопливила под давлением. ...
-1 На исправной машине ничегот не должно сопливить, следить за ней нужно. Читайте мурзилку, там про пробку РАСШИРИТЕЛЬНОГО бачка все написано.CougaR 111 писал(а): Пробка, купленная в Руси ( там самый большой выбор), производитель х.з - типо Германия (голубая такая). - 60 руб. помойму
На крышке значек Volкswagen? У нас такие по 100-120р. толкают и кричат что самые лучшие.В ней я смотрел два клапана стоит, впускной и выпускной рядом?
Ну это совсем бред... Из темы включил днем ближний свет, на генератор нагрузка выросла, машина не едетSkydive писал(а):Alex07-11i писал(а):Поддержу SDRIVER. +1
Месяца 2 сопливила помпа. Причем сопливила под давлением. ...
-1 На исправной машине ничегот не должно сопливить, следить за ней нужно. Читайте мурзилку, там про пробку РАСШИРИТЕЛЬНОГО бачка все написано.
Skydive ну что тебе дают лишние 3-4 градуса?
+1 за машиной надо следить. На исправной машине ничего не должно кипеть независимо от того затянута пробка расширительного бачка или нет. Но шансов попасть на сверх избыточное давление у тебя больше чем у меня.Skydive писал(а):
Ну это совсем бред... Из темы включил днем ближний свет, на генератор нагрузка выросла, машина не едет
Шучу я