Владимир Константинович писал(а):там вроде маркировка АР
АП.
Владимир Константинович писал(а):вместо резины - белый силикон
Да.ребят остался антифриз от системы отопления Dixis-65 , литров 10.
как считаете в авто можно залить?
http://www.helis.ru/production/heatcarrier/dixis-65.shtml
Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Цитата: Температура начала кристаллизации минус 66°C.
Плотность при 20°C: 1,091 г/см3.
Температура кипения при атмосферном давлении, не ниже 111°C.
Содержание этиленгликоля: 63,0%
Основные преимущества теплоносителя «DIXIS-65»:
высокая морозостойкость;
исключает разрушение элементов теплообменных систем при замерзании;
идеальное состояние отопительной системы в диапазоне от -65°C до +95°C;
возможность разбавления простой водопроводной водой;
не вызывает коррозию стали, чугуна, меди, латуни, алюминия и припоя;
способность удалять и предотвращать появление накипи;
не наносит вреда уплотнителным материалам;
пожаробезопасен;
совместимость с пластиковыми и металлопластиковыми трубами и уплотнителями;
срок эксплуатации не менее 5 лет;
приготовлен на основе качественного сырья;
100% выходной контроль качества продукциии;
выгодная цена;
Качество и долговечность антифриза «DIXIS-65» подтверждено успешной многолетней практикой применения в различных системах отопления, охлаждения и кондиционирования.
Спиди Гоньсчег писал(а):как считаете в авто можно залить?
Cчитаю что по сравнению с тем лютейшим палевом что продают обычно в автомагазинах это будет нормальный вариант.snow02rus писал(а):по сравнению с тем лютейшим палевом
Да даже и без учёта палева, судя по описалову, имхо, вполне себе достойный фриз, имеющий право жить в ВАЗовской СОД, лишь бы содержимое соответствовало тому, что про него написано.
Короче, я б влил.
Особливо, если халява. TDream писал(а):В свете этой беседы наверно сделаю еще одну, "летнюю" крышку на 0,8-0,9 бар. Шоб було...
Купил новую крышку, проверил - 1-1,1 бар. Пружину не резал, так поставил, катаюсь для сравнения. Нихрена, ни какой разницы с 0,6 бар, от слова совсем. Ну только бачек чуть сильнее раздувает. И ФСЁ!
У нас уже +25-27 в тени.
Вобщем кину ее в багажник, поставлю когда жара за +35 будет уходить.TDream писал(а): ни какой разницы с 0,6 бар, от слова совсем
Эх, а мог бы написать что-то типа: "...разница просто колоссальна! Такой ровной и мягкой работы двигателя у меня не было ни на одной крышке, посмотрим как она по живучести"...
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=373888&start=0TDream писал(а):Нихрена, ни какой разницы с 0,6 бар, от слова совсем.
Дык и какую ты разницу то хотел "словить" на исправной СОД?
Хотя...
Попробуй так (но чистота эксперимента нужна!):
1. Ставишь пробку на 0.6 очка, заводишь холодный мотор и на ХХ засекаешь время до срабатывания карлсона и, самое главное, засекаешь время его работы до отключения.
2. Остужаешь мотор до начальной температуры по п.1, ставишь пробку с 1.1 очка и всё повторяешь. Замеренные времена в студию.
Условие (которое трудней всего будет выполнить): на воле в обоих замерах должна быть одинаковая температура.
Вот чот кацца мне, что во втором случае время до срабатывания карлсона будет чутка больше, а время его работы чутка меньше... ну савсэм чутка, но... NAUexx писал(а):Вот чот кацца мне, что во втором случае время до срабатывания карлсона будет чутка больше, а время его работы чутка меньше... ну савсэм чутка, но...
скорее всего будет так.
но у меня пробка развалилась внутри, я купил новую автоприбор, и решил не укорачивать пружину наивно. зимой через хомуты давануло на термостате, где раньше было сухо, взял обрезал нафиг пружину напополам, хорошо что печка не повредилась вроде. так что в топку эти риски и лишние секунды.NAUexx писал(а):Дык и какую ты разницу то хотел "словить" на исправной СОД?
Примерно вот этого:
NAUexx писал(а): время до срабатывания карлсона будет чутка больше, а время его работы чутка меньше...
Конечно все субъективно и повторить все условия с разными крышками трудновыполнимо. Но у меня до гаража почти километр буераков + время открытия ворот (не глушу). Как было два срабатывания карлсона, так и осталось. Остужает быстро и одинаково, в районе 40+10сек (101->97°С).
Вобщем для меня ничего не поменялось. Пока фриз не начинает закипать - пофиг какая там давка. Или почти пофиг... Ну может быть "савсэм чутка"... Т.е. разницей, если она есть, можно пренебречь
А меньше давка - меньше вероятности того, что фриз окажется в салоне.
10 лет машинке. От жеж время летит... 1973qwert, а чо сказать то хотел?
В смысле, чего означает твой смайлик ?
Ты не согласен с тем, что на исправной СОД давка должна быть в районе 1 очка или с тем, что в СОД под такую давку должны применяться качественные комплектующие?
Про то, что СОД "дует" и рвёт бачки, когда с ГБЦ или блоком траблы - это и ежу понятно. Здесь тарабарят за пробку и решают с какой же давкой лучше ездить.
1973qwert писал(а):первое что обатил внимание бачок цвета кала человека
Вот я тоже с рук брал, два года ей было . И то же бачок коричневый, а фриз в ней был цвета кофе с молоком и вонял дохлыми мышами. Слили это гамно, промыли под протечной водой. Залил свежего Тосола и... с тех пор если и сливаю при вынужденных заменах (помпу менял, пару патрубков, чот ещё... уж и не помню...), то фриз того же цвета, как и при заливке, хотя небольшое кол-во ржи таки сливается. Бачок не трескался за всё это время ни разу! Тфу три раза! Пробка 1.4 очка.
Что у меня не так? «Robotron» писал(а):Купил лет пять назад крышку расширительного бачка AUDI. Мade in Germany. Работает нормально машина не кипит, в жару стабильно держит 104° градуса, БК стоит на 105° .
А резьба как накручиваетсяю, полностью или нет, возможно ты просто ездишь с атмосферным давлением, вот и весь секрет.
Я могу ошибаться, но как правило крышки от ино имеют немного другую резьбу и не докручиваются до конца, при этом бачок сообщается с атмосферой напрямую.
Зимой ещё куда не шло так ездить, а вот летом опасно, может закипеть тосол.
Некоторые имеют две крышки, на лето и на зиму, некоторые затягивают на лето до конца, а зимой отпускают и ездят без давления.
Нужен 100 процентный вариант и чтоб держала и чтоб сбрасывала и резьба подходила.
Я вот допилил крышку Meyle и поставил вторую прокладку, но пока ещё не пробовал на бачке.
Сейчас стоит Лузар по подтекам из под крышке видно что сбрасывает, значит работает, предыдущий Лузар отходил 4 года.Runik писал(а):Еще схему тестового бачка собрать для проверки давления открытия клапана.
Вот мой девайс http://www.semerkainfo.ru/forum/viewtopic.php?p=841569#p841569