Garrison писал(а):Легкий перегрев - это градусов 100.
У меня обороты ХХ при выключенных энергопотребителях - 950-1000, при включенных ближнем свете, 4 стопах и магнитоле на малой громкости - 800-850. Это при температуре 90 градусов. При подходе температуры к 100 градусам и особенно в режиме "дождь. пробка" (фары, стопы, дворники в прерывистом режиме, вентилятор отопителя на малой скорости, магнитола, поворотники, периодически задний дворник и обогрев заднего стекла) вообще труба наступает - обороты могут упасть где-то до 200.
Сегодня в Москве очередные пробки http://www.rambler.ru/db/news/msg.html?mid=8589726 , пробирался через всю Москву в течение 2,5 часов, офонарел регулярно правой ногой держать тормоз, а левой - добавлять газу, дабы двигатель не колбасило и зарядка была. Вот такие вот чудеса акробатики приходится выделывать...
Насколько я понимаю, дело в том, что бензин перегревается и даже подкипает и начинает сгорать значительно хуже. Интересно, у всех так?
А впрыск, наверное, обороты автоматически поддерживает...
Пошукай в поиске, когда была жара, эта тема уже обсуждалась.Stans писал(а):А как думаете, это от нагрева карба или бензонасоса?!
Бензонасос тут не причем. Я летом сменил на Пекаровский - ровным счетом, ничего не изменилось.Garrison писал(а):Легкий перегрев - это градусов 100.
У меня обороты ХХ при выключенных энергопотребителях - 950-1000, при включенных ближнем свете, 4 стопах и магнитоле на малой громкости - 800-850. Это при температуре 90 градусов. При подходе температуры к 100 градусам и особенно в режиме "дождь. пробка" (фары, стопы, дворники в прерывистом режиме, вентилятор отопителя на малой скорости, магнитола, поворотники, периодически задний дворник и обогрев заднего стекла) вообще труба наступает - обороты могут упасть где-то до 200.
Сегодня в Москве очередные пробки http://www.rambler.ru/db/news/msg.html?mid=8589726 , пробирался через всю Москву в течение 2,5 часов, офонарел регулярно правой ногой держать тормоз, а левой - добавлять газу, дабы двигатель не колбасило и зарядка была. Вот такие вот чудеса акробатики приходится выделывать...
Насколько я понимаю, дело в том, что бензин перегревается и даже подкипает и начинает сгорать значительно хуже. Интересно, у всех так?
А впрыск, наверное, обороты автоматически поддерживает...
Тут дело не в бензине. Может тебе не генератор взглянуть лучше? Еще как вариант - паровые пробки. На своей могу все на холостых включить и обороты ниже где-то 700 не упадут. Выставленны ~950-1000.Dotsent писал(а):
У Garrisona 2104 с двиг. 1300. В оригинальной комплектации, по-моему, вентилятор радиатора у этой машины механический. Когда обороты ХХ падают, можно считать, что вентилятора вообще нет.
Да, поэтому приходится газовать левой ногой.
А поставить электрический - думал уже об этом, но как-то ломает производить такие серьезные переделки. Да и генератор наверняка придется ставить более мощный...Garrison писал(а):У всех на карбюраторе при легком перегреве обороты падают?
Нет, не у всех!Garrison писал(а):При подходе температуры к 100 градусам и особенно в режиме "дождь. пробка".... вообще труба наступает - обороты могут упасть где-то до 200.
Shish писал(а):да, обороты падают. иногда может дойти до того что машина начнет глохнуть.
sly_074 писал(а):гы... у меня увеличиваются....
Могут падать, а могут и увеличиваться.
Нередко такое наблюдается даже зимой.
Здесь дело не в перегреве.
Температура в 100 градусов - это не перегрев!Kirgudu писал(а):Тут дело не в бензине.
Не в самом бензине - это да.
Но!
Здесь совокупность многих факторов, которые несколько изменяют качество рабочей смеси.
Мало того, что сам режим ХХ чувствителен к любым подобным изменениям, так это ещё в большей степени проявляется (более высокая чувствительность) с повышением температуры.
Убедиться в этом (что именно меняется качество состава смеси) очень просто:
Как только у вас упали (поднялись) обороты, измените в этот момент (в режиме ХХ) состав смеси винтом качества.
Обороты вновь вернуться в первоначальное состояние......
Но..... очень даже не исключено, что через некоторое время вновь придётся вернуть винт качества на прежнее место.
Это наглядный пример нестабильности равномерной подачи определённого кол-ва и качества топливной смеси.Garrison писал(а):Офонарел регулярно правой ногой держать тормоз, а левой - добавлять газу
Акробаты жжжжжгут!!! А как это так получается? Крест - накрест то? С этого момента поподробнееRezo писал(а):[
Здесь совокупность многих факторов, которые несколько изменяют качество рабочей смеси.
Мало того, что сам режим ХХ чувствителен к любым подобным изменениям, так это ещё в большей степени проявляется (более высокая чувствительность) с повышением температуры.
Убедиться в этом (что именно меняется качество состава смеси) очень просто:
Ну не знаю, не знаю. В Волгограде моя машинка ездила 2 года. Что при -30 что при +40 в теньке почти одинаковые обороты были.Мда-а-а...
"Нет ребята.... всё не так
Всё не так, как надо..."
Leshek писал(а):Уважаемый Резо Вы так много сказали - а на самом деле ничего не сказали. То, что проблема в качестве смеси это и ежу понятно - вопрос был: "это издержки конструкции ТАЗа или неисправность?".
Уважаемый "Leshek"!
Специально сейчас прочитал всю ветку, но такого вопроса я не нашёл!
Вопрос автор ставил совершенно другой и конкретный вопрос (У всех на карбюраторе при легком перегреве обороты падают?.)На него я конкретно и ответил (Нет, не у всех!)
И Вы считаете, что я не ответил?
Ответил, если не сказать большего....
Не нужно личную неприязнь ко мне (как я заметил в последнее время) выставлять подобным образом.Leshek писал(а):Лично я склонен считать, что это лечится только заменой машины, как бы это было не смешно.
Вовсе не смешно.
Да, это тоже один из вариантов решения этой проблемы.
Новая машина (видимо иномарка) снимает ещё ряд проблем.
У кого была или есть такая возможность, давно это так и сделали (или вот-вот сделают).Kirgudu писал(а):Ну не знаю, не знаю. В Волгограде моя машинка ездила 2 года. Что при -30 что при +40 в теньке почти одинаковые обороты были.
Гаврилыч писал(а):Никогда, ничего подобного у себя не замечал .
У меня движек даже в жару, более 95 гр. не греется, но обороты ХХ
всегда нормальные - 900-1000.
Как видим двигатель нормально может (и должен) работать и без смены машины.
"Kirgudu" - я вовсе не говорю, что это "нормальное" (скорее обычное) явление для "классики". У кого все узлы машинки отрегулированы правильно, у того обороты будут держаться.
А у кого обороты "гуляют", тот сам в своей машине должен знать, что у него не в порядке.
То ли какой шланг пропускает, то ли какой узел трамблёра, то ли крышка карба гнутая и воздух подсасывает, то ли грязь в карбюраторе или вместе с топливом во "взвешенном" состоянии, то ли дренажное отверстие на впускном коллекторе недавно забилось (или напротив промылось), то ли эл.магнитный клапан не прочно закручен и вследствии нагрева и увеличения зазора начинает болтаться и как следствие..., то ли...........
Этих "то ли" может быть ещё больше.
И всё же основная - уровень топлива поплавковой камере и степень точности его поддержания вне зависимости от воздействия внешних факторов, в т.ч. и температуры.
Ну кто это лучше должен знать, как ни владелец машины?
В этом случае "Озон" или "Солекс" не всегда решает, как мы понимаем, данную проблему.Shish писал(а):Kirgudu
Даже когда два часа подряд в режиме постоянной пробки? Когда постоянно старт стоп, передача только первая...
Именно. Только сцепление (убогое ВИС) начинает трясти всю машину.
PS: У меня еще ШИМ управление на вентилятор стоит. Температура держиться постоянной почти всегда.