Кстати еще клапан может подклинивать. Это слышно по его щелчку. Тоесть он щелкает, но не как обычно.
1HUNTER-CMEPTHIK1 писал(а):- на принудительном холостом ходу от 2000об/мин. до 0, если ехать в режиме торможения двигателем - рывки и подергивания;
- при прогреве на оборотах ниже 2000об/мин. - также неустойчивая работа двигателя (обороты "плавают");
У меня на карбе 24х26 такое было именно при подклинивании клапана, но грязь создает такойже эффект.1HUNTER-CMEPTHIK1 писал(а):Ок, я -то попробую.Но блин, карб то новый совсем!
Откуда там такая хрень!?
А бензобак тоже совсем новый? А шланги? Да и просто может при сборке соринка попала.1HUNTER-CMEPTHIK1 писал(а):Что еще отвечает за холостой ход?
Регулировочные винты. Кстати карб отрегулировал? Я то свой ставил у них, они мне его отстроили очень здорово. Провда его потом перенастраивал, но этоуж так пришлось.
Из карбовых деталей отвечает клапан и "G{{? управляющая им. Ну зажигание еще отвечает. Но резкое пропадание ХХ обычно связано именоо с засорами карба или поломкой клапана.