Датчик положения коленчатого вала: есть разновидности? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Датчик положения коленчатого вала: есть разновидности? Автор: Добрый САМАРитянинОткуда: СИБИРЬ, Забайкалье СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2006 14:10
Т.к. ДПКВ практически единственный датчик, при выходе из строя которого машина встанет колом, вот хочу забросить в багажник запасной (скоро предстоит далековато съездить).
ЗНАТОКИ подскажите: машина ВАЗ 2115, двигатель 2111 - датчики на сей агрегат все одинаковые, или есть какие разновидности (по количеству зубьев, например)?
И почём (в среднем) за него просят?

#2:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2006 14:23
Для всех машин одинаков
Нашёл два.
В магазе наверно найдёшь ток один
Цена в районе 100-150р
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=28442
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=7537

#3:  Автор: АбырвалгОткуда: Оттуда СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2006 21:34
Несколько причин, по которым машина может "стать колом":
1. ДПКВ Вы уже назвали. Но сам датчик выходит из строя крайне редко. Чаще нарушается проводка в районе разъема.
2. Умер бензонасос (нужно иметь новый насос).
3. Порвался ремень (нужно иметь новый ремнь).
4. Провернуло шкив (нужно иметь новый шкив и/или шестерню КВ).
5. Сбой в работе иммобилизатора (нужен необученный ЭБУ).

#4:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2006 22:02
1. Имею. А также все другие.
2. Есть запасной, сетка.
3. Оба ремня и ролик.
4. Это наверное перебор. Тогда уж запасной мотор.
5. Пока необучен.

#5:  Автор: АбырвалгОткуда: Оттуда СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2006 15:28
tank писал(а):

4. Это наверное перебор. Тогда уж запасной мотор.
5. Пока необучен.


4. Не перебор, довольно часто.
5. Это неважно.

#6:  Автор: Добрый САМАРитянинОткуда: СИБИРЬ, Забайкалье СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2006 17:39
Абырвалг писал(а):

Несколько причин, по которым машина может "стать колом":
1. ДПКВ Вы уже назвали. Но сам датчик выходит из строя крайне редко. Чаще нарушается проводка в районе разъема.
2. Умер бензонасос (нужно иметь новый насос).
3. Порвался ремень (нужно иметь новый ремнь).
4. Провернуло шкив (нужно иметь новый шкив и/или шестерню КВ).
5. Сбой в работе иммобилизатора (нужен необученный ЭБУ).



Нет, я имел ввиду только электронику! Smile
Ну, а других причин встать колом, понятное дело, масса. Хотя Ваши сведения не бесполезны, СПАСИБО!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU