что то попало в карбюратор.... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: что то попало в карбюратор.... Автор: NEXTОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2006 15:07
Делобыло вчера.

Началось всё с того что на ходу упали холостые с привычных 800 до 350-450... обидно.... Думал эл . маг клапан..., Снял ппроверил всё в работе... вкрутил... таже херь... обороты 350.... выкрутил опять... и дунул туда насосом..... и ооо чудо обороты ... 800!!!!!

Красоты проехал 15 км... и..... Двигатель во время движения на 4 передаче около 70км в час - глохнет несколькораз...ина 4 раз никаких признаков жизни.... после через 30 мин...просто взял и завёлся..... холостые 800!

Дело сёдня:
Завёлся с утра с пот тычка как и всегда... по дороге на работу через 5 км .. просто взял и отрубился двигатель.... НО завелся только через многоискровый режим! (спасибо этому устройству - выручал уже раза 3!!) ИИИИИИ холостые опять пропали!!!!!
с тех пор ездил до сего момента на подсосе и двиг вобще не глох даже на 5 передаче!, но холостых нет..... буду вечером карб чистить....

Что посоветуете?
Может у кого такое было???

#2:  Автор: Alex_GluОткуда: г.Пермь СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2006 16:00
Бывало. Чистить, продувать. Другого не дано, если виноват карб.
#3:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2006 16:29
NEXT
Расскажу что со мной было 29 еду в деревню на спиде гдето 140 всех обхожу и тут натя пропала тяга я к обочине останавился попытался завести всё гут попробывал тронутся глохнет тапку в пол едет ну диагноз жиклер первой камеры Sad думаю неа не полезу вечереет уже так доеду ну поехал постоянно качал педальку :-D как на велике Smile через 20 км карб просрался и поехал как не вчём не бывало Confused до сих пор не беспакоит
P.S
Бенз залил не на своей заправке а на другой рядом с южным желтокрасная такая за 18р литр Shocked (обычно за 17 лью ) ну нате получите больше там заправлятся не буду

#4:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2006 16:54
aviatorrr писал(а):
Бенз залил не на своей заправке а на другой рядом с южным желтокрасная такая за 18р литр (обычно за 17 лью ) ну нате получите больше там заправлятся не буду

Забиться может и от проверенного бензина. Или в бензобаке хирургическая чистота?

Тоже случай из разряда курьезов. Тоже как-то еду и провалы. Тапку до пола - едет, чуть отпускаешь - глохнет. Ну дотащился так до гаража, по городу вообще проклял все. На каждом светофоре глох, потом запускался и сарт с буксами. Так когда приехал в гарах начал открывать кастрюлю, а они шатается. Я глядь, а карбюратор-то не прикручен Surprised !!! Как такое могло произойти до сих пор не пойму. Кто видел просто офигели, а расскажешь кому не верят...

NEXT писал(а):
Что посоветуете?

Чистить и еще раз чистить. Можно просто продуть, можно разобрать, как будет не лениво делать. Тоже недавно были провалы, продул - все ок. Через день опять, ну думаю сколько ж можно продувать, разобрал, проверил мембраны, почистил - все снова ок. Через пару дней по новой. Ну уж достало. Просто продул, думаю если опять что
уж полностью разбирать, все отмачивать, ан нет, уже несколько месяцав без проблем.

#5:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2006 17:01
DidJ писал(а):
Забиться может и от проверенного бензина

Вот именно всю грязь из бака им в карб и намыло Sad ну нафиг спрашивается надо моющие присадки в бенз лить Confused кому надо их и так льёт Mad

#6:  Автор: Alex_GluОткуда: г.Пермь СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2006 17:05
Еще добавлю. Проблемы засора карба не мучают уже года два (до этого просто ДОСТАВАЛИ Sad ). Решил задачу Very Happy просто и недорого, поставил два фильтра последовательно. Первый с отстойником, другой без. Цена каждого, ~ 20р, меняю раз в три месяца, т.е. через ~ 10 - 12 заправок по 30л. Первый обычно черный при смене, второй чуть лучше.
#7:  Автор: lex007Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2006 17:34
Есть способ.
Переставить ВВ провода 2 и 3 ,покрутить стартером 2-3 сек.
Вся срань должна вылететь.
Потом ставищь ВВ провода как были и едишь дальше без проблем.

#8:  Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2006 18:22
lex007 писал(а):
Есть способ.
Переставить ВВ провода 2 и 3 ,покрутить стартером 2-3 сек.
Вся срань должна вылететь.
Потом ставищь ВВ провода как были и едишь дальше без проблем.



Вот блин опередил!!! :-D
На прошлой ниве (солекс), так постоянно лечи проблемы "не еденья"

#9:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2006 18:37
lex007 писал(а):
Вся срань должна вылететь.

Нее я свою машину лублу и такова с ней делать не стану Sad

#10:  Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2006 18:47
aviatorrr писал(а):
lex007 писал(а):
Вся срань должна вылететь.

Нее я свою машину лублу и такова с ней делать не стану Sad


Ну и зря!
представте, попадает в жиклер первой камеры, "инародная" вешь... Машина не еддет... Что Вы будите делать??? Вызывать эвакуатор и везти мафыну до сервиса?)))))))))))
Удачи! И в достатке тоже!!!

#11:  Автор: Mikle-GMОткуда: Москва, Юго-Запад СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2006 18:49
NEXT писал(а):
елобыло вчера.

Началось всё с того что на ходу упали холостые с привычных 800 до 350-450... обидно.... Думал эл . маг клапан..., Снял ппроверил всё в работе... вкрутил... таже херь... обороты 350.... выкрутил опять... и дунул туда насосом..... и ооо чудо обороты ... 800!!!!!

Красоты проехал 15 км... и..... Двигатель во время движения на 4 передаче около 70км в час - глохнет несколькораз...ина 4 раз никаких признаков жизни.... после через 30 мин...просто взял и завёлся..... холостые 800!

Дело сёдня:
Завёлся с утра с пот тычка как и всегда... по дороге на работу через 5 км .. просто взял и отрубился двигатель.... НО завелся только через многоискровый режим! (спасибо этому устройству - выручал уже раза 3!!) ИИИИИИ холостые опять пропали!!!!!
с тех пор ездил до сего момента на подсосе и двиг вобще не глох даже на 5 передаче!, но холостых нет..... буду вечером карб чистить....

Что посоветуете?
Может у кого такое было???


Подобная ситуация была на Таврии, даже один в один - заводится, едет, потом дергается и глохнет. Постоит опять едет. Через коробочку, которую вместо датчика холла ставил - едет нормал.

Дело было в комутаторе. Попробуй - может поможет

#12:  Автор: GlukonОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2006 19:05
а вот может подскажите? давлю в пол - провал, в среднем положении вроде едет...
#13:  Автор: Zmey_1983Откуда: 199,СЗАО СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2006 00:36
Glukon писал(а):
а вот может подскажите? давлю в пол - провал, в среднем положении вроде едет...


Было у меня такое не давно,после того как я воспользовался очистителем карба(в аэрозольной форме)Чистил на работе(время выдалось)все четко по инструкции на балончике,добренько так пролил.Собрал-довольный! Laughing А когда вечером домой то поехал думал не доеду,ситуация как у тебя тапку давишь-тупит не едит-как будто кто-то за хвост держит(ну или как у меня за фаркоп)чуть приотпустишь дергает-туды-сюды,но вроде едит!Ну и ничего вроде через денек просралась все стало н-но!Тока бензин стала поджирать!Или это наверно у меня уже навясчивая идея-хотя когда снимал крышку карба чей-то мне подсказывает,что мой сменьшик с работы мне не правильно насоветовал относительно уровня поплавков!!!! :ooo:

#14:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2006 02:43
Artecom писал(а):
представте, попадает в жиклер первой камеры, "инародная" вешь... Машина не еддет... Что Вы будите делать??? Вызывать эвакуатор и везти мафыну до сервиса?

Ну ана вначале папасть должна, по опыту скажу редко туда предметы попадают в основном смолы из бака или ещё чё падобное,но если попадёт то мне намного быстрее будет кастрюлку скинуть и карб почистить, етож не инжехтур Smile

#15:  Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2006 05:48
aviatorrr писал(а):
Artecom писал(а):
представте, попадает в жиклер первой камеры, "инародная" вешь... Машина не еддет... Что Вы будите делать??? Вызывать эвакуатор и везти мафыну до сервиса?

Ну ана вначале папасть должна, по опыту скажу редко туда предметы попадают в основном смолы из бака или ещё чё падобное,но если попадёт то мне намного быстрее будет кастрюлку скинуть и карб почистить, етож не инжехтур Smile


Если быстрее, вопросов нет!
Просто до нынешнего пепилаца была нива с солексом...
За всю эксплуатацию (50ткм) такой "не гуманный" метод применял раза 4...
Проблема исчезала. Не агитирую так делать..., но мне помагала всегда

#16:  Автор: БорисычОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2006 17:32
aviatorrr писал(а):
Добавлено: Пт Сен 01, 2006 16:29 Заголовок сообщения:



NEXT
Расскажу что со мной было 29 еду в деревню на спиде гдето 140 всех обхожу и тут натя пропала тяга я к обочине останавился попытался завести всё гут попробывал тронутся глохнет тапку в пол едет ну диагноз жиклер первой камеры думаю неа не полезу вечереет уже так доеду ну поехал постоянно качал педальку как на велике через 20 км карб просрался и поехал как не вчём не бывало до сих пор не беспакоит

Аналогичная ситуация , те же симптомы . До этого машина простояла в гараже 2 недели , похоже мусор в поплавковой камере собрался "в стаи" и хорошенько забил жиклер 1 камеры . Пришлось снимать карбюратор и промывать его . Идея про два фильтра хороша , нужно будет сделать . Вопрос по :
lex007 писал(а):
Добавлено: Пт Сен 01, 2006 17:34 Заголовок сообщения:



Есть способ.
Переставить ВВ провода 2 и 3 ,покрутить стартером 2-3 сек.
Вся срань должна вылететь.
Потом ставищь ВВ провода как были и едишь дальше без проблем.

В чем фишка ? Большие обороты двигателя или что ?

#17:  Автор: NEXTОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2006 10:54
МУЖИКИ ... АНАМАЛИЯ....

ВОВСЁМ ВИНОВАТ - ЭЛ.МАГ . клапан ХХ .....

ВОбщем после продувки карбюратора, промывки и прочистки....
ХХ тоесть , то нет..... зае....ся.. подсосом дрючить...

Приехал к знакомому... тот говорит... надо клапан по науке вкручивать....
и о чудо!!!! после 2х вкручиваний при работе движка... ОНи - ХХ -появились.... если интересен алгоритм вкручивания до рабочего состояния... могу рассказать....

#18:  Автор: nicaveroОткуда: Уфа 02RUS СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2006 11:20
NEXT писал(а):
МУЖИКИ ... АНАМАЛИЯ....

ВОВСЁМ ВИНОВАТ - ЭЛ.МАГ . клапан ХХ .....

если интересен алгоритм вкручивания до рабочего состояния... могу рассказать....
папа, а есть ли люди?... нет сынок, это фантастика! :-D
#19:  Автор: NEXTОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2006 11:51
Оказывается...
Под жиклёр ХХ .. попал песок... и попадает постоянно...он забивается...сам лично продувал неск раз!!!

эТО говорит о негерметичности воздушного тракта!.... булу лечить... мне кажется... что фильтр жестковат и неплотно прилегает к кастрюле...
Может ли песок через забор картерной трубки засасываться????




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU