nicavero писал(а):подтяни рулевую рейку. Естественно, что когда зад загружен, передок поднимается, то угол кастера увеличивается, и руль легче возвращается.
Я имел в виду что понятно когда зад загружен легче крутится. Но у меня без загрузки легко. С рейкой не трудно возиться ???Boriskin писал(а):Гы....руский народ всё же странный, руль легко крутиться а чел волнуеться. РАДОВАТЬСЯ НАДО!
Да радуюсь ,кручу баранку чуть ли не двумя пальцами, только вот с чего так?
_________________________________________________________
Zmey_1983 Добавлено: Пт Сен 01, 2006 21:03 Заголовок сообщения:
Возможно из-за погоды.Сейчас погода дождливая,асфальт сырой вот колесам и легче поворачиватся
Врядли в сухую так же.
------------------------------------------------------------------------------------
aviatorrr Добавлено: Пт Сен 01, 2006 21:27 Заголовок сообщения:
dembel97-99
Паходу кастор ушол
Это уже не хорошо. Boriskin писал(а):Да дело в погоде:)
Я вот щас в гараж приехал
Кругом грязь и лужы
Крути хоть ху..м, несломаешь
На асфальте тоже...мокро щас
Вот и я о том же! :cool:MadDog писал(а): Мне чет не доводилось слышать, чтоб руль вот так вот взял и стал тегким сам по себе
после 50 тысяч у меня постукивания появились в рулевой рейке (стоишь на месте, руль натянул влево-вправо, отпустил - тук), после подтягивания рулевой рейки руль свободно уже не крутился, прошел 18 тысяч - теперь одним движением легко.
MadDog писал(а): А в гололед он ваще как с гидрачем вертица...
да просто на зимней резине даже на асфальте (что Boriskin из Германии привез... ) и то легче чем на летней...
Boriskin писал(а):Да уж. Чувствую какая буде разница когда я пересяду на свою зимнюю и на снегу 8-)
скоро зима!!!
... входишь в поворот - вторую передачу - руль влево - ручник вверх - руль вправо - ручник вниз - педать газа в пол - ... 8-) Boriskin , догоняй! :cool:nicavero писал(а): что Boriskin из Германии привез...
dembel97-99 писал(а):Люди подскажите рейку рулевую регулировать обязательно на яме или, как-то подлезть можно.
Берешь специальный ключик для подтяжки рулевой рейки, лезешь под капот слева от расширительного бачка ОЖ, далее под ГТЦ и ищешь снизу рулевой рейки гайку, в которую этот ключик залезет. Подтягиваешь, только не перетяни, а то закусывать начнет или руль слишком тугой станет.Bob Smith писал(а):dembel97-99 писал(а):Люди подскажите рейку рулевую регулировать обязательно на яме или, как-то подлезть можно.
Берешь специальный ключик для подтяжки рулевой рейки, лезешь под капот слева от расширительного бачка ОЖ, далее под ГТЦ и ищешь снизу рулевой рейки гайку, в которую этот ключик залезет. Подтягиваешь, только не перетяни, а то закусывать начнет или руль слишком тугой станет.
Примерно знаю где , но блин у меня мешает Адсорбер + фильтр , вообще не подлезть.Завтра попробую снять фильтр и подлезть. 8-)