Свозил после обкатки машинку на стенд [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Свозил после обкатки машинку на стенд Автор: Ёрш-2111Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2006 18:54
Машинка 21124. Туповатая, вибрастая, ленивая. Съездил не без пользы. Увидел, как раскаляется до красна кат.коллектор из- за позднего зажигания. Углы оказались меньше вдвое, чем обыкновенно ставят, порядка 17 градусов. Shocked Есть некоторый спад момента а районе 3000 об. Максимальный - 139 н*м на 3850 об. ММ - 95,6 л.с. на 5450 об. Выпуск и прошивка не оптимальны, явно. Так что, есть кое-какие ресурсы.
#2:  Автор: kriticОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2006 19:24
на какой стенд..что за конторка??скоко отдал за проверочку.....адрес плиз скажи...
#3:  Автор: vingodОткуда: The city of Moscow СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2006 19:37
Адреса в личку!
а я вообще сам не против померять Л.С свои.
вдруг больше положенного Smile

#4:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2006 20:14
vingod писал(а):

вдруг больше положенного


Дык АР на своей 12ке тоже 95 намеряли, типа с бонусом Very Happy

#5:  Автор: vingodОткуда: The city of Moscow СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2006 20:32
ну это у него! а у меня!?
#6:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2006 20:44
vingod писал(а):

ну это у него! а у меня!?


АР - это авторевю.
Л.с. вазиков - величина не постоянная. Да и что тебе даст эта инфа?

#7:  Автор: Alex на 21114Откуда: Московская обл. СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2006 21:29
Позднее зажигание? А разве не контроллер управляет опережением?
Каким образом его регулируют???

#8:  Автор: АбырвалгОткуда: Оттуда СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2006 21:42
Alex на 21114 писал(а):

Позднее зажигание? А разве не контроллер управляет опережением? Каким образом его регулируют???


Его не регулируют. ЭБУ обучается по детонации. Чем чаще она регистрируется ЭБУ, тем больше коррекция УОЗ в позднюю сторону.
Ну а детонация может возникать в первую очередь из-за поганого бенза.

#9:  Автор: Ёрш-2111Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2006 00:13
Зажиганием заведует контроллер, но калибровки, видимо писаны под "экологию". Для изменения угла надо менять калибровки в прошивке. Мерили в Питере (КС-тест), 1т. Светящийся катколлектор едва ли можно счесть за достоинство машинки. При увеличении угла расход должен упасть. Сейчас город -8,5 л, трасса - 6,5-6,7 л.
#10:  Автор: kriticОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2006 14:42
вот нашел...
http://www.ks-test.ru/prices.htm

#11:  Автор: AlexodОткуда: Odessa СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2006 11:33
Развели тебя Smile
Каталлокоектор начинает работать в районе 400 градусов, а при скоростной езе разогревается еще больше - сунь гвоздь в огонь и посмотри какого он цвета будет при прогреве - так же и с этой железякой - нормальное состояние. Угол опрежениня гуляет тже в весьма широких диапазонах в зависимости от режима работы двигателя и бывает 17 и бывает 22 и 11 и т.д.
не тронь там ничего с такими диагностами .




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU