сандро писал(а):Вопрос простой достаточно. Есть двигатель (эксплуатируется незнакомым человеком) - троечный, выхлоп дымный - горит масло, на холотсых оборотах загорается лампа "давление масла". Может ли он стукануть - капиталить нецелесообразно.
Стукануть, не стуканет, а вот колпачки я бы посмотрел. В любом случае головку нужно снимать, а там уже видно будет, капиталка или нет.sly_074 писал(а):подлить масла под максимум, сменить на всякий случай фильтр и аккуратненько в путь...
действительно, мож колпачки всего-то... например, постояла машина, колпачки пересохли и рассыпались, а чел теперь ездит...
а лампа может гореть из-за глючащего датчика... сам сделал так капиталку. а потом нашел вот такую причину падения давления
о капиталке правда не жалею - двиг уже сапунил, а я не могу, когда че-то неисправно...
А как определить колпачки, не колпачки, без вскрытия балды?sly_074 писал(а):можно ехать сзади данной машины... попросить проехать тормозя движком, а потом резко газнуть... чрезмерное облако дыма - колпачки виноваты... (насосало масла при езде в натяг)
или замер компрессии, как сказано выше.... это оптимальный вариант
Это сложно, я езжу один смотерть машины и пешком, так, что.........