Дымный выхлоп [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Дымный выхлоп Автор: сандроОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2006 22:26
Вопрос простой достаточно. Есть двигатель (эксплуатируется незнакомым человеком) - троечный, выхлоп дымный - горит масло, на холотсых оборотах загорается лампа "давление масла". Может ли он стукануть - капиталить нецелесообразно.
#2: Re: Дымный выхлоп Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2006 23:55
сандро писал(а):

Вопрос простой достаточно. Есть двигатель (эксплуатируется незнакомым человеком) - троечный, выхлоп дымный - горит масло, на холотсых оборотах загорается лампа "давление масла". Может ли он стукануть - капиталить нецелесообразно.



Стукануть, не стуканет, а вот колпачки я бы посмотрел. В любом случае головку нужно снимать, а там уже видно будет, капиталка или нет.

#3:  Автор: сандроОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2006 00:08
Да нет такой возможности, протсо предлагают машинку с реальным кузовом, но с таким мотром, а уменя на гнилой шохе стоит капиталенный движок, потом перекину, протсо ехать надо далеко, а на шохе - кузов развалится (но эато уже другая тема для разговора). Если я поеду с таким двиглом - не дай бог, где встану!
#4:  Автор: sly_074Откуда: Украина, Одесса СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2006 12:25
подлить масла под максимум, сменить на всякий случай фильтр и аккуратненько в путь...

действительно, мож колпачки всего-то... например, постояла машина, колпачки пересохли и рассыпались, а чел теперь ездит...
а лампа может гореть из-за глючащего датчика... сам сделал так капиталку. а потом нашел вот такую причину падения давления Smile
о капиталке правда не жалею - двиг уже сапунил, а я не могу, когда че-то неисправно...

#5:  Автор: сандроОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2006 12:57
sly_074 писал(а):

подлить масла под максимум, сменить на всякий случай фильтр и аккуратненько в путь...

действительно, мож колпачки всего-то... например, постояла машина, колпачки пересохли и рассыпались, а чел теперь ездит...
а лампа может гореть из-за глючащего датчика... сам сделал так капиталку. а потом нашел вот такую причину падения давления Smile
о капиталке правда не жалею - двиг уже сапунил, а я не могу, когда че-то неисправно...


А как определить колпачки, не колпачки, без вскрытия балды?

#6:  Автор: Alexey_05 СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2006 13:46
компрессию померять с маслом
#7:  Автор: сандроОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2006 14:04
Какя должна быть, сольок и каккого масла лить?
#8:  Автор: sly_074Откуда: Украина, Одесса СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2006 14:06
можно ехать сзади данной машины... попросить проехать тормозя движком, а потом резко газнуть... чрезмерное облако дыма - колпачки виноваты... (насосало масла при езде в натяг)


или замер компрессии, как сказано выше.... это оптимальный вариант

#9:  Автор: сандроОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2006 14:08
sly_074 писал(а):

можно ехать сзади данной машины... попросить проехать тормозя движком, а потом резко газнуть... чрезмерное облако дыма - колпачки виноваты... (насосало масла при езде в натяг)


или замер компрессии, как сказано выше.... это оптимальный вариант


Это сложно, я езжу один смотерть машины и пешком, так, что.........




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU