aviatorrr писал(а):Компрессию померь паходу действительно колечки
+1stealth3000 писал(а): другие методы уже не помогали.
можно новую купить... stealth3000 писал(а):
обзвонил кучу мест везде отвечали что мол отдельно не продается и только с крышкой можно купить
Я туда сувал губку нержавеющую :cool:Gosn@rko писал(а):Не пинайте у меня тоже самое, тока движка после кпиталки 15 тык прошла.где находится сетка маслоотделительная?
В клапанной крышке. Снять, отвернуть в ней один болт, который кожух держит, и ты как раз увидишь стопку сеток. Это они.
ЗЫ Или два болта, не помню, не суть важно D_Garry писал(а):Gosn@rko писал(а):Не пинайте у меня тоже самое, тока движка после кпиталки 15 тык прошла.где находится сетка маслоотделительная?
В клапанной крышке. Снять, отвернуть в ней один болт, который кожух держит, и ты как раз увидишь стопку сеток. Это они.
Сенкс Vodila писал(а):масла на стенках шланга нет(в верхней его части),в нижней чуть забрызгано......
Может так и сделать?Помоему после промывки сетки масло стала меньше.
Не надо ни куда выводить, ищи в чём причина.
Интересно, почему шланг сухой в верхней части, может каналы забиты внизу или в клапанной крышке?
М/С кольца или колпачки вторая причина, тебе уже не раз говорили.
Померь еще раз компрессию, если норма, то м/с колпачки. То что они новые не о чём не говорит, у нас каждая 10-я запчасть нормальная, всё остальное сыромятина.LambadA писал(а):Проблема может быть не только в кольцах. Для себя проблему решил чисткой сетки маслоотделителя, и системы вентиляции. Уже прошёл 12 тысяч масло в кастрюлю не попадает.
+1Vodila писал(а):Когда вскрывал выробатку проверял ногтём,капитально ни за что не цеплялся(видел движку в котором поршня вверх не выходили - цеплялись).
А когда вскрывал? и что менял?
Но масло в кастрюлю по любому из за ЦПГ может поршень треснул?