Откуда масло в кастрюле? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Откуда масло в кастрюле? Автор: VodilaОткуда: Чехов СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2006 03:26
Раньше как-то не озадачивало,а сейчас бесит.Прошлой осенью перебрал головку причём капитально,перебрал,притёр,поменял клапана и маслосъёмники.Промыл сетки.После сборки стучал выпускной клапан на 3-ем целиндре, но только на холодную.Отрегулировал через 100 км пробега.Сменил масло ТНК 10W-40 на зиму на ТНК 5W-40(всё полусинтетика).Весной начило подсирать крышку кастрюли.Проверил зазоры-всё ОК.Летом поменял масло обратно (с промывкой),срать начало покрупней.Когда заливал масло: по щупу перелил, по объёму 3,5л(поддон не мят),фильтры ставил одни и теже.Масло слил до уровня по щупу(глюков сдавлением масла нет).Недавно вскрывал - зазоры ОК,состояние маслосъёмников(MASTERSPORT) оценить не смог .И ещё потекло из под трамблёра.
#2:  Автор: nicaveroОткуда: Уфа 02RUS СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2006 08:57
еще на карбе ездил,у меня фильтр воздушный плавал в масле, когда кольца поршневые рассыпались на большое количество частей Smile , газы прорывались в картер, там естессно избыточное давление, и по системе вентиляции картера масло залетало в воздушный фильтр. А мафынка ездила нормально, только при холодном пуске на секунду - дзыньк...
#3:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2006 12:32
Vodila
Компрессию померь паходу действительно колечки Sad

#4:  Автор: ncgsОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2006 13:46
У меня тоже из под трамблёра текёт и конденсат на крышке кастрюли. Думал что из за того, что перелил, откачал (1-2 мм ниже МАХ), ничерта не изменилось, правда конденсатика по меньше стало, думаю ещё откачать, что б было где то между MIN и MAX, может нормализуется... А из под трамблёра, там можно попробовать просто прокладку заменить...
#5:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2006 01:27
aviatorrr писал(а):

Компрессию померь паходу действительно колечки


+1

#6:  Автор: VodilaОткуда: Чехов СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2006 10:22
Во время снятия головки просматривал и кольца тоже-всё в порядке. После сборки мерили компресию - не помню сколько по всем цилиндрам,но помню что всё в порядке.При замене масла раскоксовывал двигатель Лавром.Но после него она заработала ещё тише и лучше.
#7:  Автор: nicaveroОткуда: Уфа 02RUS СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2006 12:16
stealth3000 писал(а):

другие методы уже не помогали.

можно новую купить... Very Happy

#8:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2006 12:17
Как вариант - забит канал вентиляции картера, который в карбе. Либо негерметично посажен патрубок к штуцеру этого канала. И в том и в другом случае масло в кастрюле будет. Штуцер находится напротив винта качества, с другой стороны карба.
На своей заменил задубевший патрубок на кусок бензошланга.

#9:  Автор: YoshimitsuОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2006 12:22
Не пинайте у меня тоже самое, тока движка после кпиталки 15 тык прошла.где находится сетка маслоотделительная?
#10:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2006 12:48
nicavero писал(а):

stealth3000 писал(а):

другие методы уже не помогали.

можно новую купить... Very Happy



обзвонил кучу мест везде отвечали что мол отдельно не продается и только с крышкой можно купить

#11:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2006 12:58
stealth3000 писал(а):


обзвонил кучу мест везде отвечали что мол отдельно не продается и только с крышкой можно купить


Я туда сувал губку нержавеющую :cool:

#12:  Автор: D_GarryОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2006 13:46
Gosn@rko писал(а):

Не пинайте у меня тоже самое, тока движка после кпиталки 15 тык прошла.где находится сетка маслоотделительная?


В клапанной крышке. Снять, отвернуть в ней один болт, который кожух держит, и ты как раз увидишь стопку сеток. Это они.

ЗЫ Или два болта, не помню, не суть важно Smile

Последний раз редактировалось: D_Garry (04 Сентября 2006 15:48), всего редактировалось 1 раз

#13:  Автор: YoshimitsuОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2006 15:44
D_Garry писал(а):

Gosn@rko писал(а):

Не пинайте у меня тоже самое, тока движка после кпиталки 15 тык прошла.где находится сетка маслоотделительная?


В клапанной крышке. Снять, отвернуть в ней один болт, который кожух держит, и ты как раз увидишь стопку сеток. Это они.


Сенкс Smile

#14:  Автор: VodilaОткуда: Чехов СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2006 04:07
Посоветовал сегодня один проверить шланг вентиляции картера,я снял посмотрел-масла на стенках шланга нет(в верхней его части),в нижней чуть забрызгано.Показал этому "спецу"-он пожал плечами и сделав умный вид заперся в гараже.Через полчаса открылся и сделал заключение:сними этот шланг с карба , удлини и опусти под машину.Хуже не будет,а движок будет лучше работать(а то я сам незнаю!).
Может так и сделать?Помоему после промывки сетки масло стала меньше.

#15:  Автор: VodilaОткуда: Чехов СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2006 04:09
Когда заводил без шланга вентиляции выхлопами неособо воняло.
#16:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2006 06:08
Vodila писал(а):

масла на стенках шланга нет(в верхней его части),в нижней чуть забрызгано......
Может так и сделать?Помоему после промывки сетки масло стала меньше.


Не надо ни куда выводить, ищи в чём причина.
Интересно, почему шланг сухой в верхней части, может каналы забиты внизу или в клапанной крышке?
М/С кольца или колпачки вторая причина, тебе уже не раз говорили.
Померь еще раз компрессию, если норма, то м/с колпачки. То что они новые не о чём не говорит, у нас каждая 10-я запчасть нормальная, всё остальное сыромятина.

#17:  Автор: VodilaОткуда: Чехов СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2006 06:10
Попробую померить компресию,а потом отпишу.
#18:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2006 06:14
Vodila
не запускай, скоро зима, а в морозы даже с нормальными колечками и м/с колпачками масло в каструлю выбрасывает.

#19:  Автор: BelousОткуда: SPb СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2006 10:24
LambadA писал(а):

Проблема может быть не только в кольцах. Для себя проблему решил чисткой сетки маслоотделителя, и системы вентиляции. Уже прошёл 12 тысяч масло в кастрюлю не попадает.


+1

#20:  Автор: VodilaОткуда: Чехов СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2006 00:51
Привет всем!Долго непоявлялся по причине поломки этого долбанного компа(достал!!!).Значит так : ковырялся с машинкой,мерял компресию(9,8-9,85-9,6-9,8).Третий цилиндр несколько раз перемерял но в среднем - 9,6.Промыл сетку, поменял шланг вентиляции,масло и фильтр.После пробега 300 км - ЧИСТО.Она (машинка) что надомною издевается?(сгоряча при ней сказал что : будет выё..ся - продам)
#21:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2006 00:57
Vodila
Если компресометр не врёт то маловато будет
скорее всего естественный износ

#22:  Автор: VodilaОткуда: Чехов СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2006 01:15
В инцтрукции к компресиометру написано что он для Газелей,движок прошёл 80000 км.Когда вскрывал выробатку проверял ногтём,капитально ни за что не цеплялся(видел движку в котором поршня вверх не выходили - цеплялись).
#23:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2006 02:24
Vodila писал(а):

Когда вскрывал выробатку проверял ногтём,капитально ни за что не цеплялся(видел движку в котором поршня вверх не выходили - цеплялись).


А когда вскрывал? и что менял?
Но масло в кастрюлю по любому из за ЦПГ может поршень треснул?

#24:  Автор: VodilaОткуда: Чехов СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2006 02:42
Вскрывал когда ремонтировал головку(65 000 км).Сейчас такого нет(тьфу-тьфу-тьфу).Менял 3 выпускных клапана(прогорели).




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU