skayfaks писал(а):Подскажите как качество продающихся сразу крашеных бамперов? Как качество покраски? Какое качество пластика?
И где лучше покупать крашеный бампер в Москве?
Качество таких бамперов самое лучшее потому что эти бампера красятся на заводе и ставятся на товарные машины. Потом тюнинговые конторы снимают эти бампера с товарных машин и устанавливают свои собственные разнообразных форм. А эти снятые заводские окрашенне бампера идут в продажу.
Где лучше покупать в Москве не знаю попробуй спросить их у фирм которые тюнинг делают, смотри не нарвись на перекрашенный бампер. Часто бывают продают отремонтированные бампера._McRae_ писал(а):а у кого нить опыт длительной эксплуатации таких бамперов есть? говорят облезают они. кто что скажет?
Вот имеено это я и хотел выяснить.. Поэтому думаю купить новый крашеный, либо красить старый.. Хотя покраска старого выйдет дороже почти в 2 раза.._McRae_ писал(а):а у кого нить опыт длительной эксплуатации таких бамперов есть? говорят облезают они. кто что скажет?
Я не знаю о каких тут все начали бамперах говорить я себе ставил бампер задний он был заводской снятый с товарной машины. с 2003 по 2005 год проездил ничего не случилось с ним._McRae_ писал(а):SDRIVER писал(а):Я не знаю о каких тут все начали бамперах говорить я себе ставил бампер задний он был заводской снятый с товарной машины
суть вот в чем: есть бампера б/у снятые с битых/пижженых тачек, т.е. они стопудово заводские и в их качестве (вернее в качестве их окраски) сомневаться не приходится, а есть бампера типа новые уже окрашенные,но не снятые с чего-то. вот про них речь, т.к. на рынке продают за 2400-2600 именно такие (насколько я понял из постов учаснегов).
про б/у бампера знаю и сам написал что надо острожно выбирать чтобы не нарваться. А бывают еще бампера снятые с новых товарных машин. Мы например снимаем с новых машин бампера и на рынок их отправляем а взамен снятых ставим тюнинговые бампера. И вот на рынке предлагают эти снятые бампера они новые и окрашены на заводе качество 100%.SDRIVER писал(а):
Качество таких бамперов самое лучшее потому что эти бампера красятся на заводе и ставятся на товарные машины. Потом тюнинговые конторы снимают эти бампера с товарных машин и устанавливают свои собственные разнообразных форм. А эти снятые заводские окрашенне бампера идут в продажу.
+1skayfaks писал(а):_McRae_ писал(а):а у кого нить опыт длительной эксплуатации таких бамперов есть? говорят облезают они. кто что скажет?
Вот имеено это я и хотел выяснить.. Поэтому думаю купить новый крашеный, либо красить старый.. Хотя покраска старого выйдет дороже почти в 2 раза..
Покупал себе на Южке задний крашенный бампер после того как мне в жопу влетел Лексус, прошло уже более двух лет - ни чего ни где на бампере не отошло (я про краску), встал без проблем, так что можно спокойно покупать и не париться!