Переодически тупит(как бы держит за зад) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Переодически тупит(как бы держит за зад) Автор: Северный оленьОткуда: МОСКВА СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2006 10:48
Всем привет!
Значит машинка инжекторная, 9-ка, 2000г.в, пробег 139400!

Тысячу назад поменял масло, все фильтры, свечи.

После обильных дождей стала тупить! т.е бывает так что газ давишь машина думает, как бы притормаживает потом происходит резкое ускорение. Помогает тапка в пол(думает быстрее). В чем может быть проблема! раньше все было в порядке! т.е симптомы как буд-то когда после ливня по лужам покатаешься, машина тупит тупит, потом просохнет и норм, а тут все осталось, хоть и высохло! Воздушный фильтр снимал, смотрел! Он сухой! Сетка бензонасоса менялась тысяч 10 назад вмесете с моторчиком бензонасоса. ВВ провода менял 15 тысяч назад!


бензин заливаю на одной и той же проверянной заправке(МТК). Лью 95-ый!

Заранее спасибО! 8)

#2:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2006 10:58
Чек на приборке горит?
Такая хрень на любой передаче?

#3:  Автор: Северный оленьОткуда: МОСКВА СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2006 10:59
Boriskin
да такая хрень на любой передачи! чек не горит!

#4:  Автор: Северный оленьОткуда: МОСКВА СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2006 10:17
nicotinovich писал(а):

Свечки - красные или рыжие? Померяй компрессию в котлах.



да красные, особенно в первом цилиндре!
компрессию мерил неделю назад! была в районе 13.3

#5:  Автор: Северный оленьОткуда: МОСКВА СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2006 10:18
mikheys писал(а):

У меня такое было! Вылечил заменой ДМРВ... Просто может водички воздухозаборником хватанул, а вода пагубно действует на ДМРВ... Поставь заведомо рабочий и проверь!


вот насчет водички хватанул это оч даже можнет быть! потому-что вся тема после обильных дождей и луж началась! как проверить напряжение на ДМРВ и сколько оно должно быть?

#6:  Автор: Северный оленьОткуда: МОСКВА СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2006 10:21
vaz---2115 писал(а):

После замены ДВРМ машинка резвее ездить начала. До замены БК ошибок не выдавал и ЧЕ не горел. Черный дым при резком газе валил из трубы. А вообще диагностика рулит. Методом научного тыка ремонт дороговато обходится.



у меня на дмрв тоже не жалуется, жалуется тока на бедную смесь иногда, хотя свечи поменял вродже перестала! дыма черного никогда не валило и не валит!

кстати заметил такую особенность что когда утром поедишь то первое время не тупит, а потом подтупливать опять начинает, где-то после минут 20 поездки! :ooo:

#7:  Автор: Северный оленьОткуда: МОСКВА СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2006 12:15
up! Very Happy
#8:  Автор: svdtunОткуда: Фили-Давыдково СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2006 12:19
На модуль очень похоже, он нагревается и перестает работать.
#9:  Автор: Северный оленьОткуда: МОСКВА СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2006 12:22
up! Very Happy
#10:  Автор: Северный оленьОткуда: МОСКВА СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2006 12:32
svdtun
а если попробовать купить кронштейн который его отодвигает от двигателя! видел такие желтые в магазинах?! или менять?(дорого блин Sad ) как проверить его?

#11:  Автор: dembel97-99Откуда: Москва (Марьино) СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2006 15:04
У меня быват иногда такое . Я грешу на бенз. или на контроллер.Хотя хрен его знает. Иногда вообще провалов нет ., но и иногда бывает подтупивает.
#12:  Автор: DenNaTazeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2006 17:36
Кронштейн поможет тебе не залить новый модуль. А этому уже не поможешь. Возьми у кого-нибудь исправный покататься - если это модуль - сразу понятно будет.
#13:  Автор: Северный оленьОткуда: МОСКВА СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2006 17:38
взять то неукого, а новый покупать дорогова-то буит! может могут быть какие-то еще причины! да последнее время стал замечать, что крутить стратером приходится больше чем раньше! иногда с первого раза и не заводиться. второй раз заводиться, но обороты подскакивают потом упадут до 450 где-ть потом через секунда 5 приходят в норму и держаться ровно! бензонасос менял 15 тясяч назад!
#14:  Автор: DenNaTazeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2006 21:21
Ремень ГРМ не трогал? У меня с запуском были те же симптомы когда метки сбил. Ну ессно тупая была как валенок.
#15:  Автор: Северный оленьОткуда: МОСКВА СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2006 21:21
не.не трогал!
#16:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2006 22:27
возьми мз у знакомого (только 100% исправный) и поставь себе, покатайся и посмотри. результат на лицо :mrgreen:
#17:  Автор: СЛ СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2006 23:40
Съезди на хорошую диагностику, ни к тем кто хвалится что делает, а действительно делает.
#18:  Автор: СЛ СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2006 23:43
Съезди на хорошую диагностику, тебе там все скажут. у меня тоже самое было- оказалось бензонасос, а когда ты менял моторчик не имеет значение (кроме сеточки насоса трубку менял?) Успехов.

Мне смотрели так: давление в бензосистеме норма (т.е. нагнетает), а потом медленно начинает падать, если завести стрелка подрагивает, по видимому нечеткая работа моторчика, бывает когда воздуха хватанул и его подклинило. Заменили весь модуль бензонасоса, сам смотрел - все в норме.

#19:  Автор: Sandro-63Откуда: Москва, Юг СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2006 08:49
К сожалению,помочь,могу только морально Very Happy
К теме вспомнился старый анекдот:
"Приезжает троллейбусник вечером в парк и пишет ночной смене механиков записку:" Посмотрите троллейбус,что-то не понятное,такое впечатление,как будто кто-то его за зад держит". Ну утром на смену приходит смотрит записка от механиков:"Все нормально! Сзади смотрели, никого нет". Smile

У брата на 12 было похожее,на обгоне тапок в пол ,а машина думает ехать или нет,потом видимо решает ехать и ускоряется.На новой машине думали,что так и надо.Потом психанули, поехали в автозапчасти в Сабурово на Каширке,купили сеточку фильтра бензонасоса за 25 руб.(зажав в потной руке денежку на топливный фильтр и бензонасос,в последний момент раздумали их покупать).Отъехали в тихое место .Сняли бензонасос(если будешь делать у себя, то сначала скинь клемму с насоса,заведи машину и только когда она заглохнет! снимай насос. У нас оказалось ,что вся сетка забита какой-то хренью темнокоричневого цвета(хотя заправлялись на проверенной заправке).Поменяли сетку машинка стала летать.Не знаю,насколько это применимо в твоем случае.

#20:  Автор: Северный оленьОткуда: МОСКВА СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2006 08:57
СЛ
трубку менял! сеточку меняю два раза масло, один раз сеточку! 8-)

#21:  Автор: СЛ СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2006 14:10
У меня тоже вся сеточка забита коричневой х-ю, хотя заправляюсь только на проверенных бензокалонках, говорят это китайская присадка.
#22:  Автор: БДОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2006 14:16
Где эта сеточка находится?
#23:  Автор: MadDogОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2006 02:09
У меня до зубила была аудюха с механическим впрыском :cool: ... Те же симптомы... Бедная смеь, однозначно!!! Ищи причину... Может где подсасывает в обход ДМРВ, либо сам датчик... Еще один вариант - дохлый бензонасос, поверь давление в рампе...
#24:  Автор: Sandro-63Откуда: Москва, Юг СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2006 07:57
БД писал(а):

Где эта сеточка находится?


Снимаешь бензонасос(если у тебя ,конечно инжектор,на карбюраторе такого нет),на нем снизу одет пластиковый стакан(хотя я бы назвал литровая банка Sad ),снимаешь его,под ним одета сетка-фильтр.Снимается просто-надо просто тупо тянуть! Very Happy Стоит в магазинах по разному ,в Кэмпе 100 руб.,В авто49 100-150(там два производителя наверно Smile )




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU