nixstill писал(а):
1. Снимаешь потолок.
2. Сверлишь отверстие. (Самое трудное, решиться на это!)
3. Прикручиваешь антену (не забыть промазать антикором!).
4. Прокладываешь провод.
5. Ставишь на место потолок.
Все!
Совершенно верно. Только потолок снимал не полностью а только с пассажирской стороны аккуратно согнул что б рука пролезала. Снимал крепления
1.Сзади три заклепки
2. Со стоек (точнее с пластиковой ее обшивки) только верхний шуруп (2 стойки) (кроме водительской) Передний пассажирский убрал полностью
3. Снял все держалки (не знаю как правильно называются) для рук. Хотя со стоны водителя можно было не снимать, как мне показалось.Та штучка которая посередине с крючком снимается след образом - толкаешь справо налево(когда смотришь на нее). На крючке типа защелок, на основании паз с выходом для крючка с крайнего левого положения. По незнанию первый крючок сломал (правда убил только один язычок, на место встал нормально - не менял)
4.Аккуратно отверткой выковыривал потолок, если мнется, на место возвращается легко и следов деформации не остается.
5. Просверлил потолок. И хотел было поставить антенну, но по ошибке
взял сверло диаметром меньше чем надо (где-то на 1-2мм)и больше свёрел не было . На счатье под рукой оказался круглый напильник. Отломил кусок длиной 3-4 см. Насадил его вместо сверла и аккуратно увеличил отверстие, пока не начала пролезать антенна.
Центр находил на глаз, стрелял от центра задних дворников на передние зеркало и плафон.
6. Заранее купил удлинитель для антенны (если ставить спереди, то родного хватает). Вставил его и протянул до ... Чуть не забыл
7. У меня как я уже говорил стоял буран. Ставили на сервисе снимали панель, вроде (сам не видел, чай пил в соседней комнате) Для удобства снял бока нижней части панели (там где магнитола стоит). Вытащил старую антенну. Отсоединил питание усилка. Привязал веревку на конец проводов антенны и вытащил через стойку. На веревку привязал свою новую антенну и протащил обратно по старому месту.
8. Всю проводку приклеил по потолку и короче не жалел изоленты (толстой) штоб зимой когда провода задубеют не напоминали о себе из-за вибрации.
9. Собирал все в обратном порядке
Вроде все. Кажется ничего не забыл. Если есть вопросы отвечу. Мог неправильно выразится, татарин все-таки.
З.Ы. Отодрал нахер Буран. 8-) Продам за 50руб. Цена считаю символическая.
Теперь действительно вроде все. Фотку как нибудь выложу позднее. А еще у соседа теперь заметил такая же(то же 14ая) , только спереди так что будут два варианта фоток, спереди и сзади. Постараюсь завтра сфоткать.Молодец! Но это:
azat1 писал(а):Центр находил на глаз, стрелял от центра задних дворников на передние зеркало и плафон.
Аж покоробило Центр крыши перед сверловкой на глазок искать Я бы 10 раз с рулеткой все отмерял.... Впрочем, если хороший глазомер - респект D_Garry писал(а):Молодец! Но это:
azat1 писал(а):Центр находил на глаз, стрелял от центра задних дворников на передние зеркало и плафон.
Аж покоробило
Центр крыши перед сверловкой на глазок искать
Я бы 10 раз с рулеткой все отмерял.... Впрочем, если хороший глазомер - респект
Да ничего, нормально, со всех сторон смотрел. На глаза не бросается как нибудь с измерительным инструментом проверю свой глазомер.D_Garry писал(а):Молодец! Но это:
azat1 писал(а):Центр находил на глаз, стрелял от центра задних дворников на передние зеркало и плафон.
Аж покоробило
Центр крыши перед сверловкой на глазок искать
Я бы 10 раз с рулеткой все отмерял.... Впрочем, если хороший глазомер - респект
Промерил. Люди, не делайте как я. Короче я нае на 5мм . но на глаз незаметно. Я так думаю для этой цели (измерения) хорошо подойдет метр портного. Тряпичная такая.Boriskin писал(а):тож хател такую....но сверлить крышу....нахер:)
Кстати, на скорости свиститшумит?
если б наши машины были суперобтекаемыми тогда может и можно было услышать свист антенны. Я нечё не слышал. Больше шумят ветровики которые я то же недавно только поставил, после года раздумии. Так вроде толку от них мало, а вот во время дождя здорово помогает, можно окошко чуть приоткрыть
Мне, на счет того будет ли он мешать багажнику, кажется, что не должен. Все-таки антенна не вертикально вверх торчит а под углом. Да и конструкция такая (антенны) что антенну можно положить на бок, т.е. он принимает горизонтальное положение.dnoned писал(а):Так мучиться ради внешней антенны? Сверлить кузов?
Антенна на водостоке-быстрее и практичнее
у меня справа над передней пассажирской дверью. А кАбель сквозь резиновый уплотнитель пропустил и под обшивку потолка... нравиЦа.
ИМХО - наружные антенны рулят. Активные на лобовухе - Г.
Motistuta писал(а): За сбычу мечт
м-ля... любимое выражение Цитата:
Совершенно верно. Только потолок снимал не полностью а только с пассажирской стороны аккуратно согнул что б рука пролезала.
Цитата:
6. Заранее купил удлинитель для антенны (если ставить спереди, то родного хватает).
Я вот потолок полностью снимал, т.к. приурочил это к шумоизоляции потолка. 8-)
А на счет длинны все хватает и без удлиннителя, если по потолку вести, а потом по передней правой стойке.nixstill писал(а):
А на счет длинны все хватает и без удлиннителя, если по потолку вести, а потом по передней правой стойке.
У меня не хватало. Может на заводе жмотяться.tdv писал(а):у кого есть дифлекторы на задке, крепите к нему. Только не по центру, а с края.
А чего не по центру-то, я поцентру крепил, а то как то не так. И кабель через отверстие омывателя (он был снят за ненадобностью)sinergetic писал(а):Могу рассказать тебе дружище, что ждет эту крышу через некоторое время. Сама антенна под воздействием встречного потока воздуха и грязи обтреится вплоть до выпадания кусков пластика у основания.
Затем в метсте крепления ты заметиш очаг коррозии неумолимо ползущего во все стороны от дырки. Остановить её невозможно. Со временем антенна упадёт в салон, что делать с крышей не известно.
Кроме того такие антенны рекомендуется устанавливать ближе к приёмнику по радиотехническим соображениям. Всё это написанно из личного опыта.
Как все мрачно. Я столько лет не собираюсь на машине ездить.sinergetic писал(а):Могу рассказать тебе дружище, что ждет эту крышу через некоторое время.
Смиялсо Некоторое время наверно лет 100-150
По поводу радиоприема, это место на машине как раз самое оптимальное. Во первых самое высокое и условия приема мало меняются от изменения положения авто в пространстве, во вторых удалено от двигателя как источника помех,наконец не критично по длинне кабеля и не нуждается в усилителе.
Что касается чувствительности автотюнеров скажу следущее, я довольно много перепробовал различных ресиверов, почти все их препарировал на предмет изучения внутренностей. Так вот не ждите от экзотичных марок вроде накамичи, денона, кларика и прочего чего то выдающегося в плане приема. Там будет установлен в тюнере заурядный чип стороннего производителя типа санио, ром, матсушита и прочее. Свою элементную базу, а следовательно и высокочувствительные и избирательные тюнеры имеют такие фирмы как пионер, кенвуд, сони и даже как это не будет странно - LG. Вот среди них вы действительно можете найти достойный тюнер.
Еще один важный момент - правильная апнтена и ее согласование с тюнером. Конечно, если вы возьметет туже etm на крышу то все будет ОК, но многие лепят на авто черте-что, дешевые китайские поделки. Всякие активные антены вроде боша также проигрывают правильному штырю.Boriskin писал(а):Если активная антенка, то нужно +12 от головы, если обычная то нинадо
Чем активная лучше/хуже неактивной? Что лучше для города и поездок по выходным за 100 км от Москвы?