sly_074 писал(а):запах может быть по разным причинам. но в основном бензобак виноват
Извини, но причём тут бензобак к запаху выхлопных газов в салоне?Горын писал(а):Народ! А кто что скажет по поводу установки карба от 08? Я когда БСЗ ставил, один все нахваливал мне карб 8-й. Грит, ништяковый он. Ставил кто? На какие двиглы? У меня 1,6. А то тоже карб зае, думаю может 8-ой купить новый...
В поиске масса полезного. Охота 2-9 раз в год с провалами бороться путем разбирания/промывания - пожалуйста.Горын
8-ой бы я не ставил потому, как он требует адаптации к классике, а для классики солекс 21053. Хотя по большому счету это монопенисуально, просто цена у 8-го из-за адаптации чуть больше
Otto Frija писал(а):Охота 2-9 раз в год с провалами бороться путем разбирания/промывания - пожалуйста.
У меня 1 раз в год. Сосед не промывал уже 3 года.Цитата:Лучше проверить по остаточному принципу, только я забыл сколько бенза должно остаться в камере.
кстати, интересно, а сколько все-таки должно оставаться в камере ?Glina писал(а):На моей ВАЗ-2107 1500 см3, стоит карб ОЗОН-2107. Староват конечно, но претензий не было никогда. Раз в год разбирался, мылся и чистился. Вся ерунда началась с того, что упал ХХ до 100-200 об. Выкрутил жиклер ХХ и продул его. Не помогло. Сосед по гаражу решил помочь и начал крутить винт качества и количества (они прикипели и потребовалось немало времени чтобы их сдвинуть с места). Обороты ХХ выровняли. Однако машина стала жрать заметно больше бензина, и как-то странно себя вести. Я плюнул и поехал к карбюраторщику (знакомому). Тот лазил вокруг карба около часа, проверил зажигание, свечи поменяли на новые (старые вызвали подозрения), поменял все фильтры, все продули и промыли, в итоге поисков оказалась - открутилась одна гайка на креплении впускного коллектора к двигателю. Он сказал, что расход должен прийти в норму, так как втягивался воздух из неплотно прилегающего коллектора, но желательно поменять прокладку на впуском и выпускном (она одна) коллекторе, так как возможно она прогорела. Расход действительно уменьшился, но не настолько, как был раньше до глюков. Заметил следующее явление. -На несильно прогретом двигателе, при вытянутом подсосе, при начале движения машина начинает как-бы захлебываться и глохнет (выезд из гаражей у меня на небольшую горку. 100 метров до горки нормально, только начинаешь чуть-чуть нагрузку на горку давать - захлебывается и глохнет. Подсос утапливаешь и все приходит в норму, машина едет нормально). И еще - при скорости больше 60 км/ч начинает еле-еле ощущаться запах выхлопа в салоне. Раньше такого не было. Карбюраторщик сказал, чтоб менял карб и прокладку на коллекторе. Может кто подсткажет - это 100% диагноз или можно обойтись малой кровью и меньшими затратами. Буду благодарен за советы!!!
Я с такой байдой месяца три маялся. ХХ прыгали, расход поднялся... Объездил кучу СТО, перетрахивали все подряд... Результата - ноль. Говорили, что нижнику на карбе хана, сосает лишку воздусей через раздолбанный привод заслонки... Поменял карб... Лето отъездил нормально...
Можно было нижник поменять, но нижник, известной фирмы "No name" , стоит 800 р, а карб в сборе 1460 р... решил не экономить.Yury2104 писал(а):Цитата:Лучше проверить по остаточному принципу, только я забыл сколько бенза должно остаться в камере.
кстати, интересно, а сколько все-таки должно оставаться в камере ?
Вспомнил!
Остановитья на ровной площадке. Дать поработать мошинке на холостом ходу несколько десятков секунд. Скинуть шланг со штуцера верхней части во избежание подлива в поплавковую камеру вследствие остаточного давления. Снять верхнюю часть.
Бенза должно быть до середины наклонной поверхности.kia писал(а):LuCaS_74 писал(а): Карб не изнашивается.
Присоединяюсь, если его не били молотком, не перегревали и не хранили в луже...
Ещё как изнашиватся. У меня дома Вебер 2101-ХХХХ-11 валяется. Так вот на нем сточен бок заслонки первой камеры на примерно 1 мм, плюс выработка на осях заслонок, плюс каналы изъедены и забиты трупами бактерий .
З.Ы. Карбюратору 24 года :-D .LuCaS_74 писал(а):Бенза должно быть до середины наклонной поверхности.
так все-таки авто нужно горизонтально ставить, или карб ? их горизонтали не совпадают, видно даже на глаз, карб немного наклонен вперед.kia писал(а):PS уровень бензина 22мм от прокладки.
откуда инфа ? а то я уже второй раз слышу про середину наклонной площадки, а это будет далеко не 22мм, а намного больше.Yury2104 писал(а):kia писал(а):PS уровень бензина 22мм от прокладки.
откуда инфа ? а то я уже второй раз слышу про середину наклонной площадки, а это будет далеко не 22мм, а намного больше.
Инфа из книги по ремонту и устройству ОЗОНов и ВЕБЕРОВ. Если книга в машине напишу какая и размеры на карбы.
Горизонтально надо ставить авто (не по уровню, конечно, так на глазок сойдет), т.к. уровень - усредненный.
To Oldstudent
Блок заслонок ремонтируется, но это сродни ремонту аммортизаторов, себе дешевле заменить (можно и бу в хор состоянии купить). Оси меняются.
А вот карбюраторным бактериям для жизни нужен люминь, бензин и водица, вывод: в луже этот карб повалялся.kia писал(а):Блок заслонок ремонтируется, но это сродни ремонту аммортизаторов, себе дешевле заменить (можно и бу в хор состоянии купить). Оси меняются.
А вот карбюраторным бактериям для жизни нужен люминь, бензин и водица, вывод: в луже этот карб повалялся.
Вообще речь шла про неизнашиваемось карбюратора, ну, да ладно...
Ну, и как же блок заслонок ремонтируется? Путем замены корпуса (т.к. отверстия в алюминии под заслонки тоже развернуты), осей заслонок и самих заслонок? Бактериям же, как это ни странно, хватило воды в отечественном бензине...kia писал(а):Yury2104 писал(а):kia писал(а):PS уровень бензина 22мм от прокладки.
откуда инфа ? а то я уже второй раз слышу про середину наклонной площадки, а это будет далеко не 22мм, а намного больше.
Инфа из книги по ремонту и устройству ОЗОНов и ВЕБЕРОВ. Если книга в машине напишу какая и размеры на карбы.
ага, хорошо бы...
Цитата:Горизонтально надо ставить авто (не по уровню, конечно, так на глазок сойдет), т.к. уровень - усредненный.
ОК. но тогда карб получается чуть под наклоном, и возникает резонный вопрос - а в каком именно месте нужно мерить эти 22мм ?Yury2104 писал(а):kia писал(а):Yury2104 писал(а):kia писал(а):PS уровень бензина 22мм от прокладки.
откуда инфа ? а то я уже второй раз слышу про середину наклонной площадки, а это будет далеко не 22мм, а намного больше.
Инфа из книги по ремонту и устройству ОЗОНов и ВЕБЕРОВ. Если книга в машине напишу какая и размеры на карбы.
ага, хорошо бы...
Цитата:Горизонтально надо ставить авто (не по уровню, конечно, так на глазок сойдет), т.к. уровень - усредненный.
ОК. но тогда карб получается чуть под наклоном, и возникает резонный вопрос - а в каком именно месте нужно мерить эти 22мм ?
Нет с собой книжки, попозже напишу.
Если под наклоном, то мерить надо посередине. Попробую накорябать:
I.........................................I
I........................................I
I-------------------------------I <- типа площадка наклонная
IбензинбензинбензинбензI
I____________________I
Вот под наклоном:
I..........................................I
I...............................____I
I..............___0------бензиI
I___-------бензинбензинбеI
I____________________I
Т.е. в точке 0 - 22мм, слева от нее около 24, а справа - около 20.