Про бензин :((( [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1:  Автор: ГорынОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2006 10:25
У нас случай был, ауди с бортовым компом залил 95, а он показывает 86-88 октановое число! Ему даньги вернули, и посоветовали: "больше у нас не заправляйся". Так что вывод: под 92 идет около 80, что ты и подтвердил своим случаем!
#2:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2006 10:32
Centr
Я где-то читал, что у нас буржуи как-то проводили исследование бензинов на внутреннем рынке и пришли к выводу, что наш 92-й - это на самом деле неплохого качества 80, а 95-й - в большинстве случаев бурда с присадками.

#3:  Автор: TAZ06Откуда: губерния 69 СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2006 12:28
[quote="Горын"]У нас случай был, ауди с бортовым компом залил 95, а он показывает 86-88 октановое число! Ему даньги вернули, и посоветовали: "больше у нас не заправляйся". Так что вывод: под 92 идет около 80, что ты и подтвердил своим случаем![/quote

так и есть по моторному методу! это настоящий 95-й а борт комп может мерять только моторным способом.. зря ему деньги вернули, бенз хороший был..

По себе- у меня машина начинает детнировать где-то при 13 градусах.. щас стоит под бензин четко пометке, но детонировать начинает только
где-то с 10 градусов по корректору,а это даже для газа много. дык вот ставил опыты с 76-м(он же АИ80). в обычном режиме едет также, но вот если крутнуть под 5000 на торой или 4000 на 3-й то появляется звон именно на оборотах, что я считаю очень опасным.. выкручивая зажигание очень терял в моще, особенно на верхах но от детонации избавлялся-вывод- обратно на 92-й.. А как приятно на 95-м с зажиганием под газ- просто песня, мотору очень хорошо..

#4:  Автор: Alexey_05 СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2006 12:53
нда... я в Мородвии 80 залил - резко тапку в по или в гору - звенит. На 92 нифига. Так что...
#5:  Автор: ГорынОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2006 13:34
To TAZ06:
А вот поэтому и вернули, что знают что ихний бензин ГАМНО! Да что не говори, один в один бензин не найти простому сметрному. Щас 76 закупают оптом, нахерачат туда присадок повышающих, и продают под видом 92! Так тесть мой грит, он на заправке дальняком работает.

#6:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2006 14:02
Centr писал(а):


Дык, какого члена тогда я плачу за 92 ?



дядька катается на копейке. льет 80-ый. Двигатель 1300 кубиков, никаких прокладок нет, ничего не прогарает. Лили с ним 92-ой - различий не почувствовали.

На самом деле не известно что там за АИ-80 продают, может бракованый 92-ой, который почти не отличается от нормального.

PS: Себе боюсь лить.

#7:  Автор: CentrОткуда: Красноярье СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2006 14:06
Kirgudu писал(а):

Centr писал(а):


Дык, какого члена тогда я плачу за 92 ?



дядька катается на копейке. льет 80-ый. Двигатель 1300 кубиков, никаких прокладок нет, ничего не прогарает. Лили с ним 92-ой - различий не почувствовали.

На самом деле не известно что там за АИ-80 продают, может бракованый 92-ой, который почти не отличается от нормального.

PS: Себе боюсь лить.



Попробую, ради эксперимента ливануть 80 и поездить на разных режимах... Чем черт не шутит

#8:  Автор: СергейИзПитераОткуда: Финская лужа СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2006 14:16
Centr значит 92-й у вас хреновый.... Very Happy
На движке, настроенном под 92-й бензин, двигатель начинает "звенеть" если ему 76(80) налить. Проверено.

Но звон убирается просто - ставится зажигание попозже на 3-6 градусов. И в принципе можно недолго ездить, только движок не надо "крутить". Сам так же из деревни на 76-м до заправки ехал, когда колхозники "спионерили" весь бензин...

#9:  Автор: daddyОткуда: Кубань СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2006 14:44
СергейИзПитера писал(а):

Centr значит 92-й у вас хреновый.... Very Happy
На движке, настроенном под 92-й бензин, двигатель начинает "звенеть" если ему 76(80) налить. Проверено.

Но звон убирается просто - ставится зажигание попозже на 3-6 градусов. И в принципе можно недолго ездить, только движок не надо "крутить". Сам так же из деревни на 76-м до заправки ехал, когда колхозники "спионерили" весь бензин...



+1. Если в мотор под 92 бенз залить 76 и припозднить зажигание,то более менее сносно ездить можно.Но как появиться средняя нагрузка (перевал,подъем,груз,3-4 чела) звенит не по детски!К тому же на позднем зажигании на двигле под 92 бенз рано или поздно будет прогар одного из выпускных клапанов-100%,проверено на личной практикой,после полугодовой езды на 76 без переделок.
После этого я поставил 2 стандартные прокладки под голову-стало можно сказать как на 92,чуть меньше приемистость,расход примерно такой же,может + 05 литра.Но под хорошей нагрузкой все равно немного позвякивает.

#10:  Автор: CentrОткуда: Красноярье СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2006 05:58
Ага! Сегодня утром, по дороге на работу, залил 5 литров 95-го на оставшийся ~1 литр 92-го. Через пару минут движок зазвенел, как колокольчик ! Крутанул трамблер и почувствовал разницу... машинка из-под седалища так и норовит выпрыгнуть и, нехороший человек, не звенит! Ох, мля! Похоже мну на СТО его изначально под эту бурду отстроили, так получается ?
У нас разница в цене между 80 и 92 - три рубля, а между 92 и 95 - 60 копеек... может 95-м ее кормить ?

ПыСы. А еще, после того , как зазвенел и я крутанул трамблер, из выхлопухи секунд тридцать, может больше, аспидный смрад валил :-(
И потом , на перегазовках, тоже проскакивал. Счас нема... Видимо дерьмо выгорало ? Надо на свечки потаращиться...

#11:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2006 14:22
Centr писал(а):

Ага! Сегодня утром, по дороге на работу, залил 5 литров 95-го на оставшийся ~1 литр 92-го. Через пару минут движок зазвенел, как колокольчик ! Крутанул трамблер и почувствовал разницу... машинка из-под седалища так и норовит выпрыгнуть и, нехороший человек, не звенит! Ох, мля! Похоже мну на СТО его изначально под эту бурду отстроили, так получается ?
У нас разница в цене между 80 и 92 - три рубля, а между 92 и 95 - 60 копеек... может 95-м ее кормить ?



Ну опять начинаем старый разговор. Изначально под АИ-93 был спроектирован мотор. Но иногда удивляюсь, когда в соседнюю годовалую японку льют 92-ой, а в раздолбанную шаху - 95-ый.

#12:  Автор: CentrОткуда: Красноярье СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2006 14:28
Kirgudu писал(а):

Ну опять начинаем старый разговор. Изначально под АИ-93 был спроектирован мотор. Но иногда удивляюсь, когда в соседнюю годовалую японку льют 92-ой, а в раздолбанную шаху - 95-ый.



Все верно, но разговор о том, что 93-й ,похоже, вовсе не 93-й а 80-й.
А под 80-й мотор не проектировался Very Happy

#13:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2006 14:35
Centr писал(а):

Kirgudu писал(а):

Ну опять начинаем старый разговор. Изначально под АИ-93 был спроектирован мотор. Но иногда удивляюсь, когда в соседнюю годовалую японку льют 92-ой, а в раздолбанную шаху - 95-ый.



Все верно, но разговор о том, что 93-й ,похоже, вовсе не 93-й а 80-й.
А под 80-й мотор не проектировался Very Happy



Вот это ХЗ. На каждой отдельной заправке говенность бензина варьируется.

#14:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2006 14:39
Centr писал(а):

Все верно, но разговор о том, что 93-й ,похоже, вовсе не 93-й а 80-й.


Гдето год на зад смарел "Крылья" там на верталётах по рассии летели, им бенз нужен 98 его искал джип кукурузер и у них был прибор для определения октанового числа так там 98 в основном был 95 а 95 был 91 ниже они уже не измеряли но на некоторых заправках находили даже 99 Confused

#15:  Автор: FragestellerОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2006 14:53
А у меня такой вопрос: если нормальный бензин попадает, скажем, на руку, то он должен тут же испариться и рука должна остаться сухой? А что тогда за бензин, после которого на коже остается какя-то маслянисто-жирная пленка?
#16:  Автор: Alex-777Откуда: MO СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2006 15:12
Действительно, нормальный бензин должен испаряться полностью... Жирная пленка - либо саляра, либо ослиная моча :-D
#17:  Автор: lemonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2006 23:55
А я вот ездию и не парюсь ))) Лью всё подряд, тянет отлично, детонации нет вообще, от качества не страдаю )))) Но мне она досталась такой, специально переделывать не стал бы[/img]
#18:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2006 00:04
lemon
А скока льёш ???

#19:  Автор: CypherОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2006 00:39
Цены на бензин - это сговор правительства и нефтянников.
Российское государство идет по легкому пути: зачем налоговой брать деньги за коттеджи и дорогие авто, недвижимость за бугром, разрабатывать прогрессивную шкалу подоходного налога и собирать это (меня всегда интересовало сколько миллиардов долларов ездит по Москве в виде авто), ведь намного легче брать с бедного и богатого один подоходный налог и бюджет закачивать через экспортные пошлины и акцизы, т.е., в конечном счете с нас и НИЧЕГО НЕ МЕНЯТЬ. Факт, бюрократии чем легче жить, тем ей лучше, тем более если ее не шпыняют за это.
Все, Греф сказал (ему за инфляцию отвечать), хватит цены завышать. Алекперов опять снизит цены на своих АЗС (в Москве они и так одни из самых дорогих), Роснефть опять вякнет, что они - коммерческая компания и за 10 руб. бензин при наличии у них только двух с половиной НПЗ (Кавказ, Дальний Восток, в Москве - масла для военных) они ничего продавать не будут. А Газпром купит за сумасшедшие деньги какую-нибудь дерьмовую Башнефть, т.е. кучу металлолома + необходимость кучи средств на вывод скважин, канешна, еще и про откат не забудут.
При этом народ уже очень скоро проголосует за Единую Россию, РПЖ, КПРФ и Жирика, а потом за того, про кого скажет Путин и будет продолжать жить как жил, малая часть свинтит туда, где лучше, когда нас там нет. А если и не за выше перечисленных товарищей, а за Касьянова и Каспарова с Хакамадой, лучше от этого, как показывает не только опыт Украины, а всего, в том числе развитого, мира, люди жить лучше не будут. И выхода не видать. Если париться о других.

#20:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2006 00:56
Cypher
Блин зачем в грусть вогнал как я спать то буду Sad

#21:  Автор: lemonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2006 13:52
aviatorrr

2 литра - 23 км, полная загрузка трасса-город, на трассе 90 шёл.

По ощущениям в 10 литров всегда укладываюсь ))))

#22:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2006 06:17
При возвращении с моря, 4 чела за 1950км расход составил 7, 5 л. Бензин А-80 , прокладки под головкой ,двигатель 1.5. Все настройки на 76. СО на ХХ=1,6. при меньшем идут провалы. На техосмотре до 3,5 норма.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU