Centr писал(а):
Дык, какого члена тогда я плачу за 92 ?
дядька катается на копейке. льет 80-ый. Двигатель 1300 кубиков, никаких прокладок нет, ничего не прогарает. Лили с ним 92-ой - различий не почувствовали.
На самом деле не известно что там за АИ-80 продают, может бракованый 92-ой, который почти не отличается от нормального.
PS: Себе боюсь лить.Kirgudu писал(а):Centr писал(а):
Дык, какого члена тогда я плачу за 92 ?
дядька катается на копейке. льет 80-ый. Двигатель 1300 кубиков, никаких прокладок нет, ничего не прогарает. Лили с ним 92-ой - различий не почувствовали.
На самом деле не известно что там за АИ-80 продают, может бракованый 92-ой, который почти не отличается от нормального.
PS: Себе боюсь лить.
Попробую, ради эксперимента ливануть 80 и поездить на разных режимах... Чем черт не шутитСергейИзПитера писал(а):Centr значит 92-й у вас хреновый....
На движке, настроенном под 92-й бензин, двигатель начинает "звенеть" если ему 76(80) налить. Проверено.
Но звон убирается просто - ставится зажигание попозже на 3-6 градусов. И в принципе можно недолго ездить, только движок не надо "крутить". Сам так же из деревни на 76-м до заправки ехал, когда колхозники "спионерили" весь бензин...
+1. Если в мотор под 92 бенз залить 76 и припозднить зажигание,то более менее сносно ездить можно.Но как появиться средняя нагрузка (перевал,подъем,груз,3-4 чела) звенит не по детски!К тому же на позднем зажигании на двигле под 92 бенз рано или поздно будет прогар одного из выпускных клапанов-100%,проверено на личной практикой,после полугодовой езды на 76 без переделок.
После этого я поставил 2 стандартные прокладки под голову-стало можно сказать как на 92,чуть меньше приемистость,расход примерно такой же,может + 05 литра.Но под хорошей нагрузкой все равно немного позвякивает.Centr писал(а):Ага! Сегодня утром, по дороге на работу, залил 5 литров 95-го на оставшийся ~1 литр 92-го. Через пару минут движок зазвенел, как колокольчик ! Крутанул трамблер и почувствовал разницу... машинка из-под седалища так и норовит выпрыгнуть и, нехороший человек, не звенит! Ох, мля! Похоже мну на СТО его изначально под эту бурду отстроили, так получается ?
У нас разница в цене между 80 и 92 - три рубля, а между 92 и 95 - 60 копеек... может 95-м ее кормить ?
Ну опять начинаем старый разговор. Изначально под АИ-93 был спроектирован мотор. Но иногда удивляюсь, когда в соседнюю годовалую японку льют 92-ой, а в раздолбанную шаху - 95-ый.Kirgudu писал(а): Ну опять начинаем старый разговор. Изначально под АИ-93 был спроектирован мотор. Но иногда удивляюсь, когда в соседнюю годовалую японку льют 92-ой, а в раздолбанную шаху - 95-ый.
Все верно, но разговор о том, что 93-й ,похоже, вовсе не 93-й а 80-й.
А под 80-й мотор не проектировался Centr писал(а):Kirgudu писал(а): Ну опять начинаем старый разговор. Изначально под АИ-93 был спроектирован мотор. Но иногда удивляюсь, когда в соседнюю годовалую японку льют 92-ой, а в раздолбанную шаху - 95-ый.
Все верно, но разговор о том, что 93-й ,похоже, вовсе не 93-й а 80-й.
А под 80-й мотор не проектировался
Вот это ХЗ. На каждой отдельной заправке говенность бензина варьируется.Centr писал(а):Все верно, но разговор о том, что 93-й ,похоже, вовсе не 93-й а 80-й.
Гдето год на зад смарел "Крылья" там на верталётах по рассии летели, им бенз нужен 98 его искал джип кукурузер и у них был прибор для определения октанового числа так там 98 в основном был 95 а 95 был 91 ниже они уже не измеряли но на некоторых заправках находили даже 99