1HUNTER-CMEPTHIK1 писал(а):Skydive, полезные вещи, на мой взгляд - указатель давления масла и подзарядки.
Указатель подзарядки от шахи, насколько я понимаю???
А давления масла???
Можешь схему подключения выложить, а то у меня тоже идея есть эти приборы подключить?
+1Lev_Ig писал(а):ИМХО полное ГАМНО!!!
Нормальный комп и все дела...
А комп давление показывает масла?Датчик давления то ли от ГАЗона, то ли от ЗИЛ 130.
ИМХО, выглядит все у...бищно, особенно металлический выключатель на заклепках внизу.
Нормальный комп рулит!
uskorritel писал(а):А че за красная кнопка под рулем ?
Эта не кнопка, а антенна иммобилайзера, видимо, покрашенная красной краской.Skydive писал(а):Lev_Ig писал(а):ИМХО полное ГАМНО!!!
Нормальный комп и все дела...
А комп давление показывает масла?
Можно подумать, что у тебя сильно заряженный двигатель и ты на нем в гонках участвуешь. ИМХО давление масла при обычной езде не нужно. А все остальное нормальный комп легко показывает.Lev_Ig писал(а):Skydive писал(а):Lev_Ig писал(а):ИМХО полное ГАМНО!!!
Нормальный комп и все дела...
А комп давление показывает масла?
Можно подумать, что у тебя сильно заряженный двигатель и ты на нем в гонках участвуешь. ИМХО давление масла при обычной езде не нужно. А все остальное нормальный комп легко показывает.
Да не моя это машина). А для мотора что на ней стоит давление масла НУЖНО
84х74.8
Поршни МАМИ
Шатуны 121мм облегченные
ГБЦ подготовки LMS
Клапана 31мм х 27мм
Гидрокомпенсатор
Пружины и тарелки стандарт
Распредвалы Нуждин 10.05
Купешный ресивер
дроссель 60 мм
Контроллер впрыска Cоколов
Форсунки Bosch 905
Паук 4-2-1, далее на 60 трубе
Глушитель Walker не прямоток
Замер мощности на роликовом моноприводном стенде австралийской компании DynoDynamics 26.08.06
Мощность 173 л.с при 7650 об/мин, на колесах 143 л.с.
Момент 179 Нм при 6000 об/мин
Момент и мощность
Там конечно поболей клячей чем твои 120 Consigliori писал(а):Эстетика прежде всего!!! :cool: Такие приборы простительны в каком-нибудь багги... :ooo:
Философы другого мнения)
Движение первично, остальное все вторично. Т.е важно как машина едет :cool:Skydive писал(а):Движение первично, остальное все вторично. Т.е важно как машина едет
Согласен, но ужасает то, что скорее всего, водитель сидит здесь, и ему пофиг на эстетику, главное ведь ехать!!! :cool: :-D
Skydive писал(а):Consigliori писал(а):Эстетика прежде всего!!! :cool: Такие приборы простительны в каком-нибудь багги... :ooo:
Философы другого мнения)
Движение первично, остальное все вторично. Т.е важно как машина едет :cool:
А без ужасных приборов машина не поедит у философа? Или философ по приборам ездит? Вообще дело вкуса. Нравится значит надо ставить, а не спрашивать у других. Только потом эту машину продать еще надо, а не каждый эстет проникнется этой приборной философией.Цитата:Даже если очень хотелось, можно было упрятать топорные приборы за штатную крышечку под магнитолу... Но автор пошел своим путём... приборы на показ, заклёпки и отверстия по краям...
Там внизу не точто приборы видно не будет , там мафон то не видно нифига.
Автору : криво , но функционально Мне нравится ...... конечна не стоковой мафинке нужно это , а для спорта , как у Вас.
ЗЫ кто-то спрашивал про красную кнопочку около руля - думаю это включение стартера (уверен на 99 проц)Sprite[SEX] писал(а):Там внизу не точто приборы видно не будет , там мафон то не видно нифига.
А что тебе мешает эту крышку перенести наверх???