Цитата:А что тебе мешает эту крышку перенести наверх???
а мафон вниз , да ? Alexod писал(а):А на кой вообще смотреть на давление масла? Оно или есть или его нет. ....
А еще оно может быть маленьким, а это повод проверить двигатель, а не доводить его до клина. На форсированном до 170 клячей мотора, это самый главный датчик :cool:Skydive писал(а):А еще оно может быть маленьким, а это повод проверить двигатель, а не доводить его до клина
+1 !
Oleg_e писал(а):А без ужасных приборов машина не поедит у философа? Или философ по приборам ездит? Вообще дело вкуса. Нравится значит надо ставить, а не спрашивать у других. Только потом эту машину продать еще надо, а не каждый эстет проникнется этой приборной философией.
- ИМХО, приборы, о которых идет речь, есть дополнительные глаза и уши Хозяина машины. По их показаниям можно судить о техническом состоянии двигателя и динамике изменения этого состояния. (даже в случае "мирного", дорожного применения машины). Ведь предупредить проблему - лучше (и дешевлее), чем ее потом устранять.
А для машины, которая иногда или регулярно участвует в спортивных мероприятиях или прочих "покатушках", дополнительные приборы сам Бог велел ставить.(чтобы не было неприятных сюрпризов).shi21103 писал(а):Почти как в анекдоте...
все пчелы летели с медом, и только одна, маленькая, с дегдем...
Я тут маленькое несоответствие заметил...
Если это такой и движек и типа полный спорт, где же самый важный для спорта прибор - давление топлива в рампе???? Без него именно в спорте делать совершенно нечего
Исполнение - мрачный колхоз. Если нашлось бабло на раскалывание движка, можно было найти зеленую сотню и на приборы более приличного вида.
Еще очень интересно, как подключил датчики в масляную магистраль? Если в штатное место, то его должно совершенно не парить и течь масла, и возможные проблемы с растрескиванием алюминиевого блока от вкручивания чугунного тройника от шахи.
А зачем нужно ДАВЛЕНИЕ в рампе смотреть? .paravoz писал(а):ИМХО колхоз. приборы разные по размеру и положению стрелки и шкалы. надо было для ачала приборы посимпотнее найти, а не от классики с подсветкой а-ля трактор .
+111111111. Неужели нет фантазии и $ на нормальный тюнинг. Тогда нех делать колхоз, блин!Oleg_e писал(а):еще манометр давления в шинах надо, куда сейчас без него, компас на лобовик на присоске прилепить, на торпеду сверху вынести тахометр с лампочками от шестерки (он баааальшой) и обязательно покрасить торпеду желтой краской и подсветить приборы красным светом. Кайф.
Ещё алмюминевые вставки и клепки по всей панели заклепать на КУКУРУЗНИК похоже блин...
Randox писал(а):Нихрена вы не понимаете в постядерной романтике :cool: помоему круто , выполненно кое где коряво канечна - ручки отопителя поменять на трахторные, отопитель на середину, оконтовку для магнитолы и будет очень даже стильно :-D
ага... еще сиденья из копейки... и руль тракторный...Skydive писал(а):shi21103 писал(а):
Я тут маленькое несоответствие заметил...
Если это такой и движек и типа полный спорт, где же самый важный для спорта прибор - давление топлива в рампе???? Без него именно в спорте делать совершенно нечего
А зачем нужно ДАВЛЕНИЕ в рампе смотреть?
.
Давление в рампе не менее важный показатель при движении в "гоночном" режиме. Для вышеописанного двигателя должен стоять как минимум другой регулятор давления топлива, судя по исполнению бороды это будет "спортивный" нонейм, и/или более производительные форсунки. В любом случае бензонасосу придется жить в худших условиях, назовем их так. В можностных режимах обычно хочется знать, хватает ли производительности -> достаточное ли давление для нормальной работы двигателя (типа тянет на полную или нет).shi21103 писал(а):Skydive писал(а):shi21103 писал(а):
Я тут маленькое несоответствие заметил...
Если это такой и движек и типа полный спорт, где же самый важный для спорта прибор - давление топлива в рампе???? Без него именно в спорте делать совершенно нечего
А зачем нужно ДАВЛЕНИЕ в рампе смотреть?
.
Давление в рампе не менее важный показатель при движении в "гоночном" режиме. Для вышеописанного двигателя должен стоять как минимум другой регулятор давления топлива, судя по исполнению бороды это будет "спортивный" нонейм, и/или более производительные форсунки. В любом случае бензонасосу придется жить в худших условиях, назовем их так. В можностных режимах обычно хочется знать, хватает ли производительности -> достаточное ли давление для нормальной работы двигателя (типа тянет на полную или нет).
Что то я не видел на спортивных ВАЗах указателя давления в рампе. А вотуказатель давления масла присутствует ВСЕГДАDeon писал(а):S_K
Не уродуйте внешний вид форума!
Поставьте хотя бы один пробел в строке "Авто" в вашем профиле!
... не проблема...