Как вам борода? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: Sprite[SEX] СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2006 16:07
Цитата:

А что тебе мешает эту крышку перенести наверх???


а мафон вниз , да ? Very Happy

#27:  Автор: AlexodОткуда: Odessa СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2006 16:09
А на кой вообще смотреть на давление масла? Оно или есть или его нет. А то что по мере износа машины оно будет падать - лишний повод для растройства. да и в целом все это выглядит убого.....
#28:  Автор: SkydiveОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2006 16:13
Alexod писал(а):

А на кой вообще смотреть на давление масла? Оно или есть или его нет. ....


А еще оно может быть маленьким, а это повод проверить двигатель, а не доводить его до клина. На форсированном до 170 клячей мотора, это самый главный датчик :cool:

#29:  Автор: AlexodОткуда: Odessa СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2006 16:16
Если двигатель 10 форсировать до 170 - он все равно не желец надолго.....
#30:  Автор: S_KОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2006 16:48
Skydive писал(а):

А еще оно может быть маленьким, а это повод проверить двигатель, а не доводить его до клина


+1 !

Oleg_e писал(а):

А без ужасных приборов машина не поедит у философа? Или философ по приборам ездит? Вообще дело вкуса. Нравится значит надо ставить, а не спрашивать у других. Только потом эту машину продать еще надо, а не каждый эстет проникнется этой приборной философией.


- ИМХО, приборы, о которых идет речь, есть дополнительные глаза и уши Хозяина машины. По их показаниям можно судить о техническом состоянии двигателя и динамике изменения этого состояния. (даже в случае "мирного", дорожного применения машины). Ведь предупредить проблему - лучше (и дешевлее), чем ее потом устранять.
А для машины, которая иногда или регулярно участвует в спортивных мероприятиях или прочих "покатушках", дополнительные приборы сам Бог велел ставить.(чтобы не было неприятных сюрпризов).

#31:  Автор: SkydiveОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2006 16:55
Не у меня стоял паникер от 2106, правда на 21083. Утром завел, погазовал, посмотрел как стрелочка на датчике шевелиться, на душе спокойно))).
Кстати на моторе 2111 (21083) давление мала выше, чем на 2112 (из за маслянных форсунок)

#32:  Автор: Остап БендерОткуда: Москва, Беляево СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2006 20:54
сделано конечно топорно, но сама идея радует: была тут тема насчет поменять местами печку и магнитолу, жаль что загнулась тема... ИМХО из жигулей самое удачное располжение магнитолы, взгляд от дороги не сильно отрывается... а таращиться куда-то вниз, да еще в район коленок пассажирки, да еще при ярком солнце - брррр... увольте... так что маза вытащить музыку повыше мне понравилась. жаль только что поподробнее никто не сподобился рассказать, что и как, а самому лезть внуть не позволяет статус относительного чайника, отсутствие гаража и хорошо засевшие в память рассказы о траблах со снятием и главное установкой обратно торпеды...
#33:  Автор: DeonОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2006 22:34
S_K
Не уродуйте внешний вид форума!
Поставьте хотя бы один пробел в строке "Авто" в вашем профиле!

#34:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2006 23:09
Ну можно же было поставить показометр давления от шахи - было бы три одинаковых по размеру и стилю прибора. А так смотрится, как будто сделано из того, что было найдено в гараже :ooo:
#35:  Автор: canon3000Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2006 23:43
Согласен, для тюнинга нужны приборы. ну , блин, че , покрасивей не нашлось? а то как какмаз с шахой скрестили. и выключатель этот опять же. хоть бы какой автомобильный приладили. а впрочем, дело вкуса и автор чихать хотел на нас с нашими приборами. у него есть и ему радостно. сам сделал, сам подключил. И ему хорошо. а некоторые ваще ниче не могут сделать сами( я лично половину порчу) ибо руки не под то заточены. 8-)
#36:  Автор: shi21103Откуда: Odessa СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2006 12:36
Почти как в анекдоте...
все пчелы летели с медом, и только одна, маленькая, с дегдем...

Я тут маленькое несоответствие заметил...
Если это такой и движек и типа полный спорт, где же самый важный для спорта прибор - давление топлива в рампе???? Без него именно в спорте делать совершенно нечего Laughing

Исполнение - мрачный колхоз. Если нашлось бабло на раскалывание движка, можно было найти зеленую сотню и на приборы более приличного вида.

Еще очень интересно, как подключил датчики в масляную магистраль? Если в штатное место, то его должно совершенно не парить и течь масла, и возможные проблемы с растрескиванием алюминиевого блока от вкручивания чугунного тройника от шахи.

#37:  Автор: SkydiveОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2006 12:44
shi21103 писал(а):

Почти как в анекдоте...
все пчелы летели с медом, и только одна, маленькая, с дегдем...

Я тут маленькое несоответствие заметил...
Если это такой и движек и типа полный спорт, где же самый важный для спорта прибор - давление топлива в рампе???? Без него именно в спорте делать совершенно нечего Laughing

Исполнение - мрачный колхоз. Если нашлось бабло на раскалывание движка, можно было найти зеленую сотню и на приборы более приличного вида.

Еще очень интересно, как подключил датчики в масляную магистраль? Если в штатное место, то его должно совершенно не парить и течь масла, и возможные проблемы с растрескиванием алюминиевого блока от вкручивания чугунного тройника от шахи.


А зачем нужно ДАВЛЕНИЕ в рампе смотреть? Surprised .

#38:  Автор: PromoОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2006 12:51
paravoz писал(а):

ИМХО колхоз. приборы разные по размеру и положению стрелки и шкалы. надо было для ачала приборы посимпотнее найти, а не от классики с подсветкой а-ля трактор .



+111111111. Неужели нет фантазии и $ на нормальный тюнинг. Тогда нех делать колхоз, блин!

#39:  Автор: PromoОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2006 12:53
Больше никому не показывай!
#40:  Автор: niko1usОткуда: Красноярск 24РФ СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2006 12:56
Oleg_e писал(а):

еще манометр давления в шинах надо, куда сейчас без него, компас на лобовик на присоске прилепить, на торпеду сверху вынести тахометр с лампочками от шестерки (он баааальшой) и обязательно покрасить торпеду желтой краской и подсветить приборы красным светом. Кайф. Laughing



Ещё алмюминевые вставки и клепки по всей панели заклепать Angry

#41:  Автор: BBKingОткуда: Днепропетровск, Украина СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2006 13:06
niko1us
Слушай, а у тебя движок правда V-образный 16-цилиндровый?

#42:  Автор: niko1usОткуда: Красноярск 24РФ СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2006 13:32
Не отказался бы
Большой только будет, может W16 влезет

Последний раз редактировалось: niko1us (07 Сентября 2006 06:00), всего редактировалось 1 раз

#43:  Автор: BBKingОткуда: Днепропетровск, Украина СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2006 13:36
BBKing
Это был тонкий намек сменить в профиле V16 на 16v Smile

#44:  Автор: RandoxОткуда: МО г.Люберцы СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2006 14:44
Нихрена вы не понимаете в постядерной романтике :cool: помоему круто Smile, выполненно кое где коряво канечна - ручки отопителя поменять на трахторные, отопитель на середину, оконтовку для магнитолы и будет очень даже стильно :-D
#45:  Автор: maxxicОткуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2006 14:55
на КУКУРУЗНИК похоже блин...
Randox писал(а):

Нихрена вы не понимаете в постядерной романтике :cool: помоему круто Smile, выполненно кое где коряво канечна - ручки отопителя поменять на трахторные, отопитель на середину, оконтовку для магнитолы и будет очень даже стильно :-D


ага... еще сиденья из копейки... и руль тракторный...

#46:  Автор: shi21103Откуда: Odessa СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2006 12:37
Skydive писал(а):

shi21103 писал(а):


Я тут маленькое несоответствие заметил...
Если это такой и движек и типа полный спорт, где же самый важный для спорта прибор - давление топлива в рампе???? Без него именно в спорте делать совершенно нечего Laughing


А зачем нужно ДАВЛЕНИЕ в рампе смотреть? Surprised .



Давление в рампе не менее важный показатель при движении в "гоночном" режиме. Для вышеописанного двигателя должен стоять как минимум другой регулятор давления топлива, судя по исполнению бороды это будет "спортивный" нонейм, и/или более производительные форсунки. В любом случае бензонасосу придется жить в худших условиях, назовем их так. В можностных режимах обычно хочется знать, хватает ли производительности -> достаточное ли давление для нормальной работы двигателя (типа тянет на полную или нет).

#47:  Автор: SkydiveОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2006 12:40
shi21103 писал(а):

Skydive писал(а):

shi21103 писал(а):


Я тут маленькое несоответствие заметил...
Если это такой и движек и типа полный спорт, где же самый важный для спорта прибор - давление топлива в рампе???? Без него именно в спорте делать совершенно нечего Laughing


А зачем нужно ДАВЛЕНИЕ в рампе смотреть? Surprised .



Давление в рампе не менее важный показатель при движении в "гоночном" режиме. Для вышеописанного двигателя должен стоять как минимум другой регулятор давления топлива, судя по исполнению бороды это будет "спортивный" нонейм, и/или более производительные форсунки. В любом случае бензонасосу придется жить в худших условиях, назовем их так. В можностных режимах обычно хочется знать, хватает ли производительности -> достаточное ли давление для нормальной работы двигателя (типа тянет на полную или нет).


Что то я не видел на спортивных ВАЗах указателя давления в рампе. А вотуказатель давления масла присутствует ВСЕГДА

#48:  Автор: S_KОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2006 12:43
Deon писал(а):

S_K
Не уродуйте внешний вид форума!
Поставьте хотя бы один пробел в строке "Авто" в вашем профиле!


... не проблема... Very Happy

#49: Re: Как вам борода? Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2006 13:00
Skydive писал(а):



Из полезного только табло давления масла. остальное всё БК умеет.

#50:  Автор: S_KОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2006 13:02
Таким образом, практически единогласно, приведенная конструкция определена как "колхоз", или "топор" (кому как больше нравится) Very Happy
А вот, может, у кого-то есть предложения, идеи, ссылочки на материалы в нете, как (и ГЛАВНОЕ, - ИЗ ЧЕГО) можно сделать что-то подобное по функциональности, но не портящее инерьер машины? (имеется ввиду нормальные приборы и способы их установки). 8-) Предложения типа "берем $, направляемся в тюнинг-центр какой-нить и там нам все делают" не очень интересны, ибо являются не дешевыми по своей сути и лишают удовольствия СДЕЛАТЬ что-то для своей машины САМОМУ. :cool:




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU