Анджей писал(а):С собой беру: Канистра 4л. Liqui Moly Optimal Sinth 5w-40, 3,5 литрушки Mobilube1 SHC 75w-90 и фильтр Purolator. Расходники на первое ТО вроде как получаются свои. Плюс к этому на Автоладе при входе небольшой плакат (чтоб в глаза не бросался) "Всем купившим авто в 2006 году в честь 30-летия АвтоВАЗа скидка на работы 30%". Регламент буду выполнять скорее всего весь, подумываю еще о замене ОЖ на Антифриз Лукойл G-48 и неплохо было бы зад поднять, т.к. 14 дюймовки К&К лежат, и установлены подкрылки.
Устранение неисправностей:
-Подтекание в одном месте прокладки поддона картера. Подтягивал, помогло мало, боюсь как бы ето не был брак самой крышки.
- Лязг тормозов иногда со стуком. Небось суппорта болтаются.
- Глюки ЦЗ. Часто открывается только водительская дверь.
- Подогнуть экран нейтрализатора, т.к. грохочет.
- Всякие мелочи вроде туго открывающихся дверных замков, перегоревшего (!) индикатора на кнопке передних ПТФ и т.д.
Где могут (попытаются) поиметь?
Первую палку попытаются закинуть сразу при въезде, отправив вашу чистую машину на мойку, стоимость которой никак не соответствует качеству мытья.
Вторая палка светит за свои расходники, могут снять с гарантии все агрегаты, куда они будут залиты.
Третья палочка присунется за самовольное подтягивание прокладки картера.
Четвертая палка незамедлительно прилетит по поводу болтающегося экрана. Скорее всего это лопнувший кожух. Будут парить, что гарантийных на складе нет, но за бабосы найдем.
Пятая палка может воткнуться уже на выезде, на посошок, просто иногда стоимость ТО указывается одна, а выписывают побольше, нужно внимательно смотреть!
Удачно разрулить все косяки!Тоха Купчинский писал(а):Вторая палка светит за свои расходники, могут снять с гарантии все агрегаты, куда они будут залиты.
Да вроде сказали можно свое привозить, а если при этом гарантия уходит, то на фиг мне будет то ТО? Ну или можно будет залить в мотор дешевку каую нибудь вроде ТНК супер, в коробке вообще не менять, а по приезду домой с промывкой сменить на свое и в коробке аккуратненько поменять втихаря.
Тоха Купчинский писал(а):Третья палочка присунется за самовольное подтягивание прокладки картера.
А как они узнают об этом?
Вот еще что забыл спросить:
1)Промывать все же или нет мотор перед сменой масла?
2) Как долго должен двиг остывать для регулировки клапанов?Анджей писал(а): и неплохо было бы зад поднять, т.к. 14 дюймовки К&К лежат, и установлены подкрылки.
это ещё зачем??ANDYS писал(а):Где могут поиметь? Практически везде. Масло поменяют, но если чего случиться с движком, то это уже на совести владельца будет, замочки обильно вэдехой зальют, ну лампочки сгоревшие заменят.
Сильно сомневаюсь, что клапана будут регулировать, но в акте укажут, что сделано, прокладку поддона уж точно менять не будут, затянут посильней и свободен. 8-)
Я узнавал, там можно присутствовать. Больше интересно, сколько времени нужно для охлаждения ГРМ? А замена прокладки наверное в моем случае ничего не даст, если кривая крышка поддона.Анджей писал(а):adav писал(а):Анджей писал(а): и неплохо было бы зад поднять, т.к. 14 дюймовки К&К лежат, и установлены подкрылки.
это ещё зачем??
А задевать не будет? Да и машина немного утопленной кажется. Колеса всем профилем под арку уходят.
не будет (если вылет дисков нормальный)