Охлождение [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Охлождение Автор: Demolition_ManОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2006 12:22
ВОт такая ситуация: когда на трассе, то температура хорошая, рабочая, чуть ниже отметки 90 град. Но как только попадаю в режим города (пробки, перекрестки) бвстро начинает греться движок. Вентилятр коненчо справляется, но все же быстрый нагрев, как то не по себе...
#2:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2006 12:50
Намана все!!!
У меня если на улице 20-25 град, то каждые минут 5 вкл/выкл карлсон. Можешь уровень ОЖ проверить, подлить если надо, хотя разницы по времени вкл скорее всего не почевствуешь.
Не парься за это

#3:  Автор: Demolition_ManОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2006 14:35
тогда спасибо...Уровень не влияет на охлождение..У меня уровень всегда ниже MIN.
#4:  Автор: ЛучаниновОткуда: Донбасс СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2006 15:57
А из каких соображений вседа ниже МИН и насколько? Неужели даже в этом ВАЗовские инженеры лохонулись?
#5:  Автор: ANDYSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2006 16:03
Аналагична! Карлсон заипал уже, с начала напрягало сильно, сегодня открутил крышку расширительного бачка, так из под клапана много всякого го.на высыпалось.
#6:  Автор: Klerik851Откуда: Россия;Москва СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2006 02:59
Меняйте крышку на новую и будет счастье :cool: :cool: :cool:
#7: Re: Охлождение Автор: vingodОткуда: The city of Moscow СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2006 09:29
Demolition_Man писал(а):

ВОт такая ситуация: когда на трассе, то температура хорошая, рабочая, чуть ниже отметки 90 град. Но как только попадаю в режим города (пробки, перекрестки) бвстро начинает греться движок. Вентилятр коненчо справляется, но все же быстрый нагрев, как то не по себе...



у меня карласон гараздо реже включается, это зависит от стиля езды, может налёт в системе Охлаждения, поменяй на хароший антифриз, помой радиатор чем движку моешь.

#8:  Автор: Demolition_ManОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2006 11:06
Стиль езды один: ПРОБКИ, где то перегазовал, где просто стоишь накатом с горки катишься медленно...У меня подозреня есть на радиатор и термостат. Но вроде термостат новый, хотя и плохой может
#9:  Автор: Demolition_ManОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2006 11:08
Лучанинов писал(а):

А из каких соображений вседа ниже МИН и насколько? Неужели даже в этом ВАЗовские инженеры лохонулись?



Честно не знаю, но каждое утро заливал СОЖ до нужного уровня, и на следующее утро одинкоковая картина: уровень опускается до ниже MIN. Куда уходит, и если уходит, то почему не вся...Но этого уровня хватает что бы охлодить...

#10:  Автор: NikolayB СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2006 14:31
Demolition_Man писал(а):

Честно не знаю, но каждое утро заливал СОЖ до нужного уровня, и на следующее утро одинкоковая картина: уровень опускается до ниже MIN. Куда уходит, и если уходит, то почему не вся...Но этого уровня хватает что бы охлодить...



http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=125&Art=1848#aT
Читани там ловко все написано, если коротенько, то если на холодную текет тосол, то трабла с головкой или прокладкой. Или разморозил или перекипятил

#11:  Автор: твм СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2006 15:56
NikolayB писал(а):

Читани там ловко все написано, если коротенько, то если на холодную текет тосол, то трабла с головкой или прокладкой. Или разморозил или перекипятил



не факт у меня по морозам тек радиатор, а я его не размораживал и не кипятил. Весна пришла течь перестал. У других при -30 потекли патрубки.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU