Demolition_Man писал(а):ВОт такая ситуация: когда на трассе, то температура хорошая, рабочая, чуть ниже отметки 90 град. Но как только попадаю в режим города (пробки, перекрестки) бвстро начинает греться движок. Вентилятр коненчо справляется, но все же быстрый нагрев, как то не по себе...
у меня карласон гараздо реже включается, это зависит от стиля езды, может налёт в системе Охлаждения, поменяй на хароший антифриз, помой радиатор чем движку моешь.Лучанинов писал(а):А из каких соображений вседа ниже МИН и насколько? Неужели даже в этом ВАЗовские инженеры лохонулись?
Честно не знаю, но каждое утро заливал СОЖ до нужного уровня, и на следующее утро одинкоковая картина: уровень опускается до ниже MIN. Куда уходит, и если уходит, то почему не вся...Но этого уровня хватает что бы охлодить...Demolition_Man писал(а):Честно не знаю, но каждое утро заливал СОЖ до нужного уровня, и на следующее утро одинкоковая картина: уровень опускается до ниже MIN. Куда уходит, и если уходит, то почему не вся...Но этого уровня хватает что бы охлодить...
http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=125&Art=1848#aT
Читани там ловко все написано, если коротенько, то если на холодную текет тосол, то трабла с головкой или прокладкой. Или разморозил или перекипятилNikolayB писал(а):Читани там ловко все написано, если коротенько, то если на холодную текет тосол, то трабла с головкой или прокладкой. Или разморозил или перекипятил
не факт у меня по морозам тек радиатор, а я его не размораживал и не кипятил. Весна пришла течь перестал. У других при -30 потекли патрубки.