Квадрат писал(а):И все таки как то страно она ездит, дрифтует в поротах приходиться подруливать улавливая когда она срывается в занос. Может в подвеске что? Или все таки она КАМА??? и не париться???
А че за машина? Я зимой со своей 2112, на неделю пересел на отцовскую 2110, так первый день заипался ее зад ловить (резина кстати у нас одинаковайя HF3) на кольцах, а их в Тольятти дохерища :cool: . 2112 адекватнее в повороте на скользкой дороге или может привыкКвадрат писал(а):Думаю нет...
Машина по ровной без рук строго по траектории идет, ни куда не рыскает.
Блин, мужики, я с вас плачу.
Вот, выбирай свой поворот.
Категория поворота = Крутизна, град = Критическая скорость, км/ч
0= 1-5,5=160-180
1=6,0-11,0=140-160
2=11,5-33,5=120-140
3=34,0-56,0=100-120
4=56,5-78,5=80-100
5=79,0-90,0=60-80
6=90,5-135=40-60
7=135,5-160=20-40
Скорости указаны для сухого покрытия и нормального сцепления колес с дорогой.
Судя по всему у тебя была 6-я категория. 60 км/ч = Максимум на сухом асфальте. Квадрат писал(а):Машина по ровной без рук строго по траектории идет, ни куда не рыскает.
Ну у меня по крайней мере при галимом развале тоже не куда не ведёт, просто есть ети признаки, и развал у меня домиком всегда, машинка лучше дорогу держит
P.S
Шины кама 205 гдето уже 3года им проблем нетBBKing писал(а):ANDYS
Сейчас езжу на Nokian NRHi. Перестал бояться ездить в дождь:)
Сцепные свойства, особенно при хороших боковых нагрузках, вызывают только позитивные эмоции...
+1
Все как и у меня было. И Кама-208 и Нокиан сейчас такая же. И даже эмоции теже :cool:
ЗЫ Это все от резины, хотя возможна и "ошибка пилотирования".Цитата:такаяже хня....но стоит распорка с переди видел еще и назад ставят может поставить... меньше заносить будет....
Лучше отрицательный развал задних колес сделать.
ЗЫ вас послушать , что вы в дождь ездить боитесь .... а как же зимой катаетесь ?[/code]