Irreal писал(а):В кратце: заменил СКИ на Аваланж - все вроде как обычно сделал - шайбы медные поставил затянул: поворачиваю ключ , создал давление в системе- смотрю? течет бенз из резьб с обоих сторон. Как ни дрючился - так и тек. Поставил старый фильтр - тоже подтекает. Еле еле справился. Купил опять СКТ поеду ставить в сервис нафиг! Были ли у вас подобные штуки? И еще: патрубок резиновый от заливной горловины к бензобаку толстый в трещинках небольших - менять или не критично?
А зачем медные шайбы, у меня на резиновых колечках, уже на второй машине, все нормально.
ЗЫ. От фильтра еще зависит, самый надежный Самарский "Салют", в СТАЛЬНОМ КОРПУСЕ, его на конвейере ставят.
По резиновой трубе - забейIrreal писал(а):Насчет медных шайб - ими сейчас многие фильтры компелктуют. а почему забить на трубу? Можно подробней?
То что фильтры комплектуют - обратил внимание - импортные. Наши идут без них - под резиновые колечки.
По трубе - если хочешь меняй, но у меня на 2108, эта труда все 6 лет была с трещинами, так и продал-HaZaR- писал(а):У меня с резиновыми колечками бенз всё равно подтекал. Аккуратно обматал резьбу тефлоновой лентой - всё Ок. Только надо следить чтобы куски ленты не попали в топливопровод, а то "следующая остановка форсунки". Офигеешь промывать
Значит или фильтр дерьмо или колечки не поменял. Я при смене фильтра всегда их меняю, ничего не течет, поменял у себя их штук 10 уже Skydive писал(а):Значит или фильтр дерьмо или колечки не поменял. Я при смене фильтра всегда их меняю, ничего не течет, поменял у себя их штук 10 уже
Колечки брал новые. А фильтр BIG, может и дерьмо, хотя 10тыс. откатал нареканий нет.