Замена топливного фильтра-прблема! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Замена топливного фильтра-прблема! Автор: IrrealОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2006 15:58
В кратце: заменил СКИ на Аваланж - все вроде как обычно сделал - шайбы медные поставил затянул: поворачиваю ключ , создал давление в системе- смотрю? течет бенз из резьб с обоих сторон. Как ни дрючился - так и тек. Поставил старый фильтр - тоже подтекает. Еле еле справился. Купил опять СКТ поеду ставить в сервис нафиг! Были ли у вас подобные штуки? И еще: патрубок резиновый от заливной горловины к бензобаку толстый в трещинках небольших - менять или не критично?
#2: Re: Замена топливного фильтра-прблема! Автор: SkydiveОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2006 16:02
Irreal писал(а):

В кратце: заменил СКИ на Аваланж - все вроде как обычно сделал - шайбы медные поставил затянул: поворачиваю ключ , создал давление в системе- смотрю? течет бенз из резьб с обоих сторон. Как ни дрючился - так и тек. Поставил старый фильтр - тоже подтекает. Еле еле справился. Купил опять СКТ поеду ставить в сервис нафиг! Были ли у вас подобные штуки? И еще: патрубок резиновый от заливной горловины к бензобаку толстый в трещинках небольших - менять или не критично?


А зачем медные шайбы, у меня на резиновых колечках, уже на второй машине, все нормально.
ЗЫ. От фильтра еще зависит, самый надежный Самарский "Салют", в СТАЛЬНОМ КОРПУСЕ, его на конвейере ставят.
По резиновой трубе - забей

#3:  Автор: IrrealОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2006 16:28
Насчет медных шайб - ими сейчас многие фильтры компелктуют. а почему забить на трубу? Можно подробней?
#4:  Автор: SkydiveОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2006 16:35
Irreal писал(а):

Насчет медных шайб - ими сейчас многие фильтры компелктуют. а почему забить на трубу? Можно подробней?


То что фильтры комплектуют - обратил внимание - импортные. Наши идут без них - под резиновые колечки.
По трубе - если хочешь меняй, но у меня на 2108, эта труда все 6 лет была с трещинами, так и продал

#5:  Автор: vovaОткуда: г.Апшеронск,Кубань СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2006 16:39
Она снаружи чуть трескается,а внутри все нормально.
Медными шайбами фильтры комплектуют придурки типа немецкого SCT,бери наш БИГ-овский фильтр и резиновые колечки.И будет тобе щастье.

#6:  Автор: IrrealОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2006 17:02
блин но я ужо взял СКТ-шный. Мож к нему докупить колечки?
#7:  Автор: OlegDОткуда: Видное СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2006 17:41
Я ставил Bosch, колечек ни каких не было. А что за колечки имеются ввиду? Если те что стоят на самом конце патрубков, то я оставил родные. Не понятно как туда медные можно пихнуть? А вообще на сколько мне известно они универсальные и не зависят от марки фильтра.
Если имеются ввиду шайбы медные на резьбу топливного патрубка, то снять их нафиг они не дают резиновым уплотнителям встать на место.

#8:  Автор: OldsterОткуда: ЮАО СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2006 22:52
Резиновое колечко ставится на трубку и входит в специально для неко предназначенную проточку в корпусе фильтра. А медянка идет под резьбовой штуцер и не дает колечку уплотнить соединение. Колечки стоят 4 - 5 руб. И нет проблем с подтеканием бензина. Я с медными тоже накололся. На 20 км. ушло 10 л. бензина.
#9:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2006 07:41
Чето проблемма нулевая обсасывается. Логично предположить, если в комплект бы положили еще деталек, то их бы тоже пытались примондрячить. Ибо уплачено, значит ставить надо.
Я тоже на замену взял SCT фильтр. Кольца эти увидел уже когда ставить начал. (при покупке особо и не разглядывал. Ибо фильтр он и в африке фильтр.) Покрутил кольца в руках. Посмотрел старый фильтр. Там ничего подобного небыло. Новый осмотрел. Гнездо посадочное под штуцер практически такое-же как и на старом. Изходя из этого размахнулся и выкинул нахрен эти кольца. Закрутил штуцера в новый фильтр. (Никакие колечки резиновые не менял.)
Ну и ездим дальше счастливои незадумываясь. Никаких подтеков не наблюдалось и в помине. Старые резиновые колечки на штуцерах были в идеальном состоянии. Потому и не менял. Возможно кольца медные идут под определенные штуцера. но только не под отечественные. Ибо конструктивом наших штуцеров это кольцо не протянуть. Smile

#10:  Автор: IrrealОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2006 16:56
Спасибки всем! В общем дело просто тбыло в галимом фильтре. На сервисе поменял, как сообщал - поставил СКТ и медные шайбы - все норм. Но: посоветовали ставить резиновые прокладочки. Насчет резинового патрубка - как тут добрые люди подсказывают, посоветовали забить. Тема исчерпана, на прощание мысль: подтягивайте рулевые рейки! Руль становится твердым и не трясется как...(это я после ТО которое заодно с фильтром сделал).
#11:  Автор: PeresОткуда: Лен. обл. СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2006 17:16
Dudins Мне тож эти колечки медные сразу выкинули. Фильтр LINER красный, бенз не течет.
#12:  Автор: БДОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2006 17:21
Купил на ВАЗ 21124 топливный фильтр с гаечками , залез менять смотрю а там стоит на защелках. Пошел в магазин менять , там сказали что на защелках нет для 12-ки и дали от Шнивы. Дома поставил на место, без проблем воткнул и нигде нитечет...
#13:  Автор: -HaZaR-Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2006 17:57
У меня с резиновыми колечками бенз всё равно подтекал. Аккуратно обматал резьбу тефлоновой лентой - всё Ок. Только надо следить чтобы куски ленты не попали в топливопровод, а то "следующая остановка форсунки". Офигеешь промывать
#14:  Автор: SkydiveОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2006 18:01
-HaZaR- писал(а):

У меня с резиновыми колечками бенз всё равно подтекал. Аккуратно обматал резьбу тефлоновой лентой - всё Ок. Только надо следить чтобы куски ленты не попали в топливопровод, а то "следующая остановка форсунки". Офигеешь промывать


Значит или фильтр дерьмо или колечки не поменял. Я при смене фильтра всегда их меняю, ничего не течет, поменял у себя их штук 10 уже Very Happy

#15:  Автор: -HaZaR-Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2006 18:05
Skydive писал(а):

Значит или фильтр дерьмо или колечки не поменял. Я при смене фильтра всегда их меняю, ничего не течет, поменял у себя их штук 10 уже


Колечки брал новые. А фильтр BIG, может и дерьмо, хотя 10тыс. откатал нареканий нет.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU