Барабаны элипс,нужен совет от тех кто менял!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Барабаны элипс,нужен совет от тех кто менял!!! Автор: TetrogrammatonОткуда: Россия Москва СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2006 17:30
У моего друга барабаны в элипс,точить не хочет,менять будет на чугунные(ATE,Pelenga и т.д.) как и большенство нас,но вот вопрос на который я затруднился ему ответить.Нужно ли при этом менять одновременно и колодки на новые,которые стоят прошли около 18000 тыс.км. но они выглядят очень достойно в плане выработки,да и сами колодки ATE и соответственно стоят тоже денег,но вот и если поставить на них новые барабаны то притераться там как будет,чугунные в элипс очень быстро придут или ни чего плохого не произойдёт с ними?кКак говориться в этом весь и интерес,ну а если Вы братцы скажите что надо менять и колодки при этом,то спорить не станем и сделаем как вы скажите!!!
#2:  Автор: SkydiveОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2006 17:37
А почему эллипс у него? Я на родных проехал 120 000 все нормально. КОлодки менял на 80 000 км.
#3:  Автор: ANDYSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2006 17:55
Я бы и колодки заменил, пускай новые барабаны начинабт "жить" с новыми колодками.
Старые в принципе можно оставить, если изношены равномерно, тут все зависит от состояния бюджета.

#4:  Автор: mik407Откуда: Зеленоград СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2006 18:01
ANDYS писал(а):

Я бы и колодки заменил, пускай новые барабаны начинабт "жить" с новыми колодками.
Старые в принципе можно оставить, если изношены равномерно, тут все зависит от состояния бюджета.


+1
колодки дешевле чугунных барабанов раза в три, менять дык всё докучи!

#5:  Автор: TetrogrammatonОткуда: Россия Москва СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2006 18:22
Skydive писал(а):

А почему эллипс у него? Я на родных проехал 120 000 все нормально. КОлодки менял на 80 000 км.


Просто наверное повезло,лично я сам у себя менял где то на 65 000 тыс.км.,поставил ATE и доволен!!!

#6:  Автор: SkydiveОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2006 18:26
Анклав писал(а):

Skydive писал(а):

А почему эллипс у него? Я на родных проехал 120 000 все нормально. КОлодки менял на 80 000 км.


Просто наверное повезло,лично я сам у себя менял где то на 65 000 тыс.км.,поставил ATE и доволен!!!


Странно, на первой машине 140 000, на этой 120 000. Не мне люминий с чугунным кольцо внтри больше нравиться:
-легче
-теплооводиться лучше
-не ржавеют Very Happy

#7:  Автор: TetrogrammatonОткуда: Россия Москва СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2006 18:41
Согласен что и на родных всё может быть хорошо,но просто думаю тогда кому как везёт,ведь не секрет что многие меняют,просто интересно не испортятся новые барабаны при старых колодках,а чугун он как говориться и в Африке чугун!!!

Последний раз редактировалось: Tetrogrammaton (04 Сентября 2006 19:55), всего редактировалось 1 раз

#8:  Автор: KobaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2006 19:49
Я вот поставил Пеленгу чугунную и колодочки АТЕ. Отлично тормозит, не бъёт. Дороговато только.
#9:  Автор: TetrogrammatonОткуда: Россия Москва СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2006 19:57
Koba писал(а):

вот поставил Пеленгу чугунную и колодочки АТЕ. Отлично тормозит, не бъёт. Дороговато только

Согласен класс,просто интересно не испортятся новые барабаны при старых колодках!!!

#10:  Автор: Klerik851Откуда: Россия;Москва СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2006 01:50
Вопрос конечно интересный,тут есть над чем подумать :cool: :cool: :cool:
#11:  Автор: mik407Откуда: Зеленоград СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2006 09:13
Klerik851 писал(а):

Вопрос конечно интересный,тут есть над чем подумать :cool: :cool: :cool:


А чё думать?! Чё будет чугуняке?! Если бюджет не позволяет новые колодки к чугунным бараданам, ставь старые колдки и не парься! Сам подумай, как колодки могут испорить барабан?! Ну если только накладки до металла стерты!
У меня был случай: прозевал замену передних колодок, думаю завтра поменяю. На завтра та же история! Короче одна из колодок стерась до металла ( а может оторвались остатки накладки от колодки). Несколько километров пришлось ехать со страшным скрежетом при торможении. Когда я стал ставить новые колдки, то тормозной диск был весь в задирах. Мнеять диск у меня не было ни средств, ни желания, ни времени, оставил как есть! Первый день тормозить было стремно, а мало ли что....... Потом забил! Машина тормозит совешенно адекватно! Через неделю посмотрел на состояние колодок и диска - на диске задиры зашлифованы, на колодках небольшие выемки, никакого криминала НЕТ! После того случая на этом диске я износил не один комплект колодок при плановой замене!
А вы говорите " боюсь испортить новый барабан старыми колодками"! Не сс.ыте все будет ОК!

#12:  Автор: Tolyan2006Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2006 09:30
Вопрос в том какие колодки к какому барабану. Бывают пары хорошие - колодки сами изнашиваются, барабан цел (не изнашивается, а лишь слегка шлифовывается), бывают плохая пара - колодки тверже чем колодка, в следствие чего колодка целая, барабан изнашивается (причем не равномерно).
Стоковая пара (колодка-барабан или диск) ИМХО плохая пара и надо срочно поменЪЯть колодки на более мягкие .

#13:  Автор: telesarОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2006 11:56
Оставляй старые и не парься.
#14:  Автор: 050574Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2006 14:38
По поводу новых барабанов, которые из селюмина с кольцом внутри, скажу одно! Полное г@$но!
Купил Тольятинские!!! Поставил, проехал пару км и знакомому токарю отдал на проточку! Так что оказалось! Они кривые во всех плоскостях!
Поездил немного (люблю быстро кататься) опять овальные стали! Металл дерьмо, тормозные цилиндры задние ATE, колдки Finnwall стояли!
Плюнул и купил чугунки Pelenga + колдки Pelenga, тормозные цилиндры старые оставил! Вот тока после этого я почуствовал что машина стала нормально тормозить и задними колесами!!!!
К тому моменту машина прошла 80 тыс, после того как задние стали нормально тормозить, почкствоал, что не хватает давления в системе!
Поменял ГТЦ все стало супер!
Что интересно после того, как все нормально заработало потек колдун!!! Но ничего, поставил новый и теперь тормоза как в иномарке!

#15:  Автор: SkydiveОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2006 14:41
[/quote]По поводу новых барабанов, которые из селюмина с кольцом внутри, скажу одно! Полное г@$но!
Купил Тольятинские!!!
Цитата:


А кто тебе сказал что они Тольяттинские? Smile Москву только г@$но и везут, поэтому вы и ездите на чугунии.
В Тольттти все ездят на люминии и не жалуются :cool:


#16:  Автор: 050574Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2006 18:21
Skydive писал(а):

По поводу новых барабанов, которые из селюмина с кольцом внутри, скажу одно! Полное г@$но!
Купил Тольятинские!!!
Цитата:


А кто тебе сказал что они Тольяттинские? Smile Москву только г@$но и везут, поэтому вы и ездите на чугунии.
В Тольттти все ездят на люминии и не жалуются :cool:

[/quote]

Беру у людей, одних и тех же, которые тока Тольятинские и продают!

#17:  Автор: VitalyGОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2006 00:46
3 дня назад поставил колодки ATE и барабаны ATE, всё новое. Теперь очень приятно тормозится задок. Рекомендую всё поменять и поставить новое. А старые колодки ещё пригодятся, запомни куда положил, года через 2 могут понадобиться.
#18:  Автор: SkydiveОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2006 09:16
050574 писал(а):

Skydive писал(а):

По поводу новых барабанов, которые из селюмина с кольцом внутри, скажу одно! Полное г@$но!
Купил Тольятинские!!!
Цитата:


А кто тебе сказал что они Тольяттинские? Smile Москву только г@$но и везут, поэтому вы и ездите на чугунии.
В Тольттти все ездят на люминии и не жалуются :cool:



Беру у людей, одних и тех же, которые тока Тольятинские и продают![/quote]
У меня, у отца, у брата 2110-2112, на работе 10 служебных у всех стоят ВАЗовские барабаны, алюминивые, никаких проблем.

#19:  Автор: dvchОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2006 09:43
Ну я менял на выходных... На сервисе мастер снял барабаны , внутри барабана есть свежий след-полоса от колодок, так вот на одном месте было еще и черное пятно (около 6 см в диаметре) - колодка не доставала и не стачивала поверность - вот это и есть эллипс...

Заменили на чугунный Пеленга (1500 за пару) и за компанию и колодки (ВИС).

Чугун - штука тяжелая ...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU