ANDYS писал(а):Я бы и колодки заменил, пускай новые барабаны начинабт "жить" с новыми колодками.
Старые в принципе можно оставить, если изношены равномерно, тут все зависит от состояния бюджета.
+1
колодки дешевле чугунных барабанов раза в три, менять дык всё докучи!Skydive писал(а):А почему эллипс у него? Я на родных проехал 120 000 все нормально. КОлодки менял на 80 000 км.
Просто наверное повезло,лично я сам у себя менял где то на 65 000 тыс.км.,поставил ATE и доволен!!! Анклав писал(а):Skydive писал(а):А почему эллипс у него? Я на родных проехал 120 000 все нормально. КОлодки менял на 80 000 км.
Просто наверное повезло,лично я сам у себя менял где то на 65 000 тыс.км.,поставил ATE и доволен!!!
Странно, на первой машине 140 000, на этой 120 000. Не мне люминий с чугунным кольцо внтри больше нравиться:
-легче
-теплооводиться лучше
-не ржавеют Koba писал(а): вот поставил Пеленгу чугунную и колодочки АТЕ. Отлично тормозит, не бъёт. Дороговато только
Согласен класс,просто интересно не испортятся новые барабаны при старых колодках!!! Klerik851 писал(а):Вопрос конечно интересный,тут есть над чем подумать :cool: :cool: :cool:
А чё думать?! Чё будет чугуняке?! Если бюджет не позволяет новые колодки к чугунным бараданам, ставь старые колдки и не парься! Сам подумай, как колодки могут испорить барабан?! Ну если только накладки до металла стерты!
У меня был случай: прозевал замену передних колодок, думаю завтра поменяю. На завтра та же история! Короче одна из колодок стерась до металла ( а может оторвались остатки накладки от колодки). Несколько километров пришлось ехать со страшным скрежетом при торможении. Когда я стал ставить новые колдки, то тормозной диск был весь в задирах. Мнеять диск у меня не было ни средств, ни желания, ни времени, оставил как есть! Первый день тормозить было стремно, а мало ли что....... Потом забил! Машина тормозит совешенно адекватно! Через неделю посмотрел на состояние колодок и диска - на диске задиры зашлифованы, на колодках небольшие выемки, никакого криминала НЕТ! После того случая на этом диске я износил не один комплект колодок при плановой замене!
А вы говорите " боюсь испортить новый барабан старыми колодками"! Не сс.ыте все будет ОК![/quote]По поводу новых барабанов, которые из селюмина с кольцом внутри, скажу одно! Полное г@$но!
Купил Тольятинские!!! Цитата:
А кто тебе сказал что они Тольяттинские? Москву только г@$но и везут, поэтому вы и ездите на чугунии.
В Тольттти все ездят на люминии и не жалуются :cool:
По поводу новых барабанов, которые из селюмина с кольцом внутри, скажу одно! Полное г@$но!
Купил Тольятинские!!! Цитата:
А кто тебе сказал что они Тольяттинские? Москву только г@$но и везут, поэтому вы и ездите на чугунии.
В Тольттти все ездят на люминии и не жалуются :cool:
[/quote]
Беру у людей, одних и тех же, которые тока Тольятинские и продают!050574 писал(а):По поводу новых барабанов, которые из селюмина с кольцом внутри, скажу одно! Полное г@$но!
Купил Тольятинские!!!
Цитата:
А кто тебе сказал что они Тольяттинские? Москву только г@$но и везут, поэтому вы и ездите на чугунии.
В Тольттти все ездят на люминии и не жалуются :cool:
Беру у людей, одних и тех же, которые тока Тольятинские и продают![/quote]
У меня, у отца, у брата 2110-2112, на работе 10 служебных у всех стоят ВАЗовские барабаны, алюминивые, никаких проблем.