Хворает машинка... не пойму в чем дело. ПОМОГИТЕ!!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Хворает машинка... не пойму в чем дело. ПОМОГИТЕ!!!! Автор: TorecОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2006 17:58
С недавних пор... у моей машины (21099 карб) появилось два состояния...
1 - машина работает: все отлично, без нареканий...
2 - машина не работает: когда прогревается до рабочих температур... при нажатии на педаль газа возникает вибрации... при трогании очень вяло едет...

что заметил... когда машина не работает тахометр показывает 0... иногда получается вернуть показания на тахометре в 500-800 резким нажатием на педаль газа на холостом ходу... если вернуть получается, машина едет... если нет, машина не работает... (на слух ХХ неизменно)... показания тахометра меняются каждый день (или 0 или нормально 500-800)... тоесть можно с утра поехать нормально можно с вибрациями...

пробывал прибавлять обороты ХХ... (каждый раз когда тахометр показывал 0 я прибавлял обороты ХХ, показание на тахометре менялось на 500-800)... после этого машина работала... но через некоторое время тахометр опять показывал 0... и я опять прибавлял... в итоге наприбавлялся так, что обороты ХХ на слух были 1500-2000... а показание тахометра 400...

настраивал УОЗ... без толку...

что делать не знаю... Sad

#2:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2006 18:25
Для начала проверить все соединительные контакты в проводке зажигания. Все клеммы, к датчику холла, коммутатору, контакты на катушке. Если тахометр не показывает, значит где-то пропадает контакт или неисправность в датчике холла или коммутаторе. Сейчат точно не скажу откуда берется сигнал на тахометр, надо смотреть точно, но насколько я помню, с данчика холла. А холостые сздесь непричем. В зажигании проблема.
#3:  Автор: steallthОткуда: St.-Petersburg СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2006 22:16
...а разве не с катушки идет на тахо сигнал..?? Confused
#4:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2006 23:27
В карбах, тах с катушки
В инже с эбу

#5:  Автор: VodilaОткуда: Чехов СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2006 04:39
У знакомого на шахе 80 г.в. было приблизительно также,но пизд.нув по катушке всё было ОК,до первой кочки.Тахометр жил своей жизнью и до состояния авто ему было по большому барабану.Заменили ему катушку на 2108 - обороты перестали плавать до полного прогрева.После включения вентилятора обороты падали и начиналось всё с начала.После замены тахометра всё пропало.В чём прикол мы так и не поняли(тахометр рабочий).
#6:  Автор: TorecОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2006 09:31
Все.... нашел причину... грузики в траблере сточились... купил новый трамблер в сборе, заменил... день первый полет нормальный... сколько же он мне кровушки попил.... :sad:

всем спасибо за помощь... Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU