Как с начальной установкой пружин центробежника с вакуумом? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Как с начальной установкой пружин центробежника с вакуумом? Автор: GeorgyОткуда: Севастополь СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2006 20:51
Уронили трамблер с вакуумным регулятором, погнулись стойки для пружины, пружины после этого пришлось заменить т.к. растянулись.
Этот серьёзный механизм необходимо восстанавливать скурпулёзно, от него слишком много зависит...
Тонкий вопрос к знающим таков:
1. как тарируются эти пружины (нигде не нашёл описания в литературе по такому прерыв-распреду). (правильные ли я купил пружинки? вижу только что они разные)
2. как они на грузиках одеты - с люфтом или с натягом? и с каким (в граммах или милиметрах) натягом или люфтом?
Спасибо!

#2:  Автор: PolluksОткуда: Касимов. 62 rus СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2006 21:47
Это достаточно сложно самому.Необходим стенд.Можно и самому на разграфленном листе на крышке. В нете видел описание.Да и самому несложно допереть,смотря на штатную зависимость УОЗ.
#3:  Автор: GeorgyОткуда: Севастополь СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2006 22:11
Polluks писал(а):

Это достаточно сложно самому.Необходим стенд.Можно и самому на разграфленном листе на крышке. В нете видел описание.Да и самому несложно допереть,смотря на штатную зависимость УОЗ.



Отож! Но глядя на график зависимости УОЗ для вращающегося механизма хотелось бы установить натяг пружин на стоячем, как на трамблере без вакуумного регулятора.
Сгородить оный стенд чтобы единажды по жизни им воспользоваться - хлопотно.
Автосервису доверять давно перестал. Вся надежда на нас, Коллектив!
PS А тут ещё эта стерва с косой не дает покоя Януковичу. Ну нет жизни в хохляндии...

#4:  Автор: lyl8000Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи) СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2006 15:33
Georgy писал(а):

PS А тут ещё эта стерва с косой не дает покоя Януковичу. Ну нет жизни в хохляндии...



чё? опять?
у нас чет тихо.. ниче про Украину не показывают...

#5:  Автор: PolluksОткуда: Касимов. 62 rus СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2006 16:09
Делается примерно так.На передней крышке крепится лист картона разграфленный в градусах,с началом отсчета от ВМТ.Отключается вакуумник.Затем заводится движок и на разных оборотах стробоском смотрится какой угол зажигания получается на картонке.Затем сравнивается с УОЗ в мурзилке.Первая прямая - это работает одна пружинка,вторая прямая обе пружинки.Ну и подгибается отгибается для подгона под заданную УОЗ.
#6:  Автор: GeorgyОткуда: Севастополь СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2006 17:21
Polluks писал(а):

На передней крышке крепится лист картона разграфленный в градусах,с началом отсчета от ВМТ.


Это понятно, спасибо! Один из путей настройки, более-менее доступный без стенда.

#7:  Автор: GeorgyОткуда: Севастополь СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2006 17:32
lyl8000 писал(а):



чё? опять?
у нас чет тихо.. ниче про Украину не показывают...



Это в Инете.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU