Вписался, какие скрытые повреждения? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Вписался, какие скрытые повреждения? Автор: KoriloumОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2006 21:55
Вобщем, по своей глупости вписался в зад какойто довольно большой машинки (не запомнил марку), и если у него повреждения минимальны (помята 5ая дверь и бампер слегка треснул), то у меня в щепку разлетелась защита картера и левая фара, а так же сместился бампер (левая сторона) и капот ушел вверх слева. Но нужно отметить, что фары работают, поворотники тоже, радиатор нетронут, все остальная электрика полностью работает, тосол и масло не текут. Что меня смутило, так то, что от удара бампером (передком вобщем), слегка выгнуло крыло, я боюсь как бы небыло каких внутренних повреждений.. они возможны? Какие? Спасибо большое за ответы.

ПС: Машинка ВАЗ21074.

#2:  Автор: МихалычОткуда: Россия, Москва СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2006 22:13
в крыле - ничего нету, оно пустое(там только повторитель поворота). так что не беспокойся Very Happy
#3:  Автор: KITTОткуда: МО г. Голицыно СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2006 22:20
Да ничего там не будет! Не парься! Михалыч правильно сказал. Аккуратней на дорогах! :cool:
#4:  Автор: SiNОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2006 00:05
ТАМ ЗАЩИТА!!! правда пластиковая обычно... Very Happy так что отрихтуй, покрась - и забудь Very Happy
#5:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2006 07:53
Отделался легко - только жестью. Если даже капот не мятый, то вообще всё просто, рихтуй!
#6:  Автор: GeneveОткуда: Москва, Тёплый Стан, Коммунарка СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2006 08:07
Нужны фотографии. Тогда и обсуждать интереснее Smile)
#7: Re: Вписался, какие скрытые повреждения? Автор: kiaОткуда: г Пенза СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2006 10:29
Крыло могло погнуть бампером, если он конечно был прикручен.
#8:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2006 11:13
А лонжерон не может повести от удара в бампер? Бампер же за него прям крепится. Меня это сомнение гложет с тех пор, как я камушек в фартук поймал - тоже крыло погнулось, все дела.
#9:  Автор: ZilloОткуда: Сибирь. Закрытая зона ;-) СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2006 11:54
Машина едет прямо после аварии? проверь сход-развал. если что-то погнулось в ходовой - то наверное будет видно
#10:  Автор: kiaОткуда: г Пенза СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2006 12:35
Andreiko писал(а):

А лонжерон не может повести от удара в бампер? Бампер же за него прям крепится. Меня это сомнение гложет с тех пор, как я камушек в фартук поймал - тоже крыло погнулось, все дела.


Это что за камушек? Или может оперение из фольги...
Лонжерон может повести по разным причинам, но это будет заметно.
Например: знакомый улетел с трассы, налетел мордой на ивняк. 130-м зилом его вытащили за задний бампер, после этого у него перестал закрываться багажник. Из-за того что трос привязали за обе проушины бампера лонжероны сошлись, а задний усилитель согнулся...

#11:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2006 12:43
Камушек обычный - громадный кусок песчаника, который кто-то спрятал в кустиках. Прошел в аккурат под бампером, слегка его поцарапав, смял фартук, а тот, изгибаясь, уже повел за собой крыло. Я потом рассматривал - бампер вообще не справился с задачей. Камень ударил в кольцо, за которое галстук цепляется и, соответственно, вся энергия пошла на крепление бампера и с него - на лонжерон. Вот и испугался.
#12:  Автор: KoriloumОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2006 11:57
Да нет вроде, машинка сразу поехала (даже не заглохла), единственное, на скорости 110 и выше слегка ведет влево (как раз в ту сторону и удар больше пришелся), а так все вроде в порядке...
а сколько примерно может стоить постановка бампера на место, вытягивание креплений радиаторной решетки и креплений бампера, ах да и выранивание крыла... фара и саму радрешетку я уж сам куплю...

ПС: А вписался я по глупости вобщем то.. если интересно, то дело было так:
Вторник, Ярославка в сторону облости, пробка, за Королевым мост, где то метрах в 60 после моста пробочка начинает ускорятся.. 1ая - 10 км/ч, 20 км/ч, 30 км/ч... 2ая - 40 км/ч, 50 км/ч, 55 и переход на 3ию ... 60 км/ч ...... я решил, что "усё", пробка капут. Нагнулся к бардачку, достать солнцезащитные очки (облока разошлись, стало приятно, но солнечно). Когда поднял голову над торпедой, то в 5 - 7 метрах от себя увидел стоящую!!! машину. "Писец сказал хомяку - писец!". Я по тормозам. Выруливать не вариант, слева встречка, справа пробка. Ели удержался левой рукой за руль, что бы не размолотить лобовуху лбом Smile Правда, от удара моя псяка перелетела с заднего седенья на переднее, а подлокотник с кассетами на торпеду... ну да ладно, псяк сам перелез на заднее сиденье и не обиделся, а подлокотнику - пофиг на все. Вот так вот. И 3 года - не опыт вождения, всегда чему то учишся.. на своих ошибках Smile




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU