Sandro-63 писал(а): просто снял в полиэтиленновый мешок МВО положил ,осенью с мешка достал и поставил.
а я еще и мою перед тем как убрать, хоть летнюю хоть зимнюю :-D .-Никола- писал(а):Gislaved NF3 купил год назад, за одну зиму 30% шипов как небывало! Я в шоке толи я так гоняю, толи шиповка такая замечательная, подвальная!
Это шиповка Росийская, шип полностью одного цвета. У заморских шипов сердечник графитового цвета.Самарянин писал(а):У меня Nokian 2 - как в деле не скажу - патамучта не знаю. Купил в мае годовалую тачанку вместе с ней. До меня отходила зиму - вроде все шипы на месте. Кто знает - может поделится впечатлениями от нее. Дабы знать что ожидать... :-D
Я на классике на Nokian HKPL 1 пять зим отъездил (досих пор 2 колеса лежат в гараже выкинуть жалко, почти все шипы на месте) и 2 зимы на Nokian HKPL 2 (продал с машиной).
На эту зиму опять буду брать Nokian. Хотелось бы HKPL 4, но очень дорого. Буду брать вторую.megawolt писал(а):все конечно хорошо в импортной резине , но соотношение цена-качество? восновном все пишут что ездят на шипах, а если у кого опыт эксплуатации нешипованной резины?
Товарищ покупал б/ушную нешипованую. Чья - не скажу, просто не помню. Но штука злая - я ОЧЕНЬ удивился когда он сказал, что мы едем на нешипованой...megawolt писал(а):все конечно хорошо в импортной резине , но соотношение цена-качество? восновном все пишут что ездят на шипах, а если у кого опыт эксплуатации нешипованной резины?
Две зимы на континентале ts780. Отлично везде кроме льда. И на льду нормально если очень потихоньку, типа как во дворах. Гребет как трактор. В сугробах по колено едет спокойно. По каше тоже замечательно. Но если лед - пипец. Было как раз примерно по два случая за зиму когда пожалел что не на шипах. Один раз вообще чуть не обделался когда на красный тормознув перед лежачим полицейским на чистом льду от отсутствия трения заглох двигатель и я перелетел этот перекресточек как на санках на красный свет. На эту зиму купил 4 хаку. На континентале буду ездить в межсезонье.