Скоро зима! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Sandro-63Откуда: Москва, Юг СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2006 17:42
Гиславед однозначно,тоже будет 4 зима,потерянных шипов не считал,просто снял в полиэтиленновый мешок МВО положил ,осенью с мешка достал и поставил.Сцепление с дорогой отличное,по снегу идет изумительно(ездил к знакомым на дачу,выехала только Нива и я),в городе по каше+асфалт в пределах нормы,хотя зимние без шипов здесь были бы лучше,но по утрам-вечерам лучше моей трудно найти.Управляемось 99,9% ,остальное распиз.яство водителя и человеческий фактор Smile .По цене,дороже отечественных,но шумность ниже.
#27:  Автор: nicaveroОткуда: Уфа 02RUS СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2006 18:13
Sandro-63 писал(а):

просто снял в полиэтиленновый мешок МВО положил ,осенью с мешка достал и поставил.

а я еще и мою перед тем как убрать, хоть летнюю хоть зимнюю :-D .

#28:  Автор: LevskiОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2006 23:23
два сезона на нешиповке откатал - один на я-670, один на continental wintercontact. и то и другое - фуфло. хочу Hakkapelita2, но о выделении на нее средств зеленая еще добро не дала Smile
#29:  Автор: СплиноманОткуда: Курган-Тюмень СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2006 07:07
Mishelin Ivalo2 перед и Nordman сзади, вторую пару купил этим летом, а прошлую зиму сзади летняя стояла, по Мишлену - только положительные эмоции, потерял шипа 3, но тут больше от стиля вождения зависит, зато превосходно резина идет по наледи, глубокому снегу, грязи:) причем по грязи очень выручила, весной все грунтовые дороги развезло, многие с асфальта не решались спускаться, а на мишлене - легко Laughing
#30:  Автор: SWBОткуда: 37 СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2006 12:37
Две зимы отъездил на Каме-518 (пробег ок 12 т. км.). Устраивает все. Из недостатков: небольшой шум на скорости 60-70 кмч; и имел проблемы на талом проваливающемся снегу (в этом случае поможет только п. привод- не нужно требовать от машины невозможного).
Шипы все на месте. Я так понимаю, что сохранность шипов очень сильно зависит от стиля вождения. Расход зимой около 8,5 л. на сотню.

#31:  Автор: -Никола-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2006 12:49
Gislaved NF3 купил год назад, за одну зиму 30% шипов как небывало! Я в шоке толи я так гоняю, толи шиповка такая замечательная, подвальная!
#32:  Автор: katrannОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2006 14:16
-Никола- писал(а):

Gislaved NF3 купил год назад, за одну зиму 30% шипов как небывало! Я в шоке толи я так гоняю, толи шиповка такая замечательная, подвальная!


Это шиповка Росийская, шип полностью одного цвета. У заморских шипов сердечник графитового цвета.

#33:  Автор: СамарянинОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2006 14:28
У меня Nokian 2 - как в деле не скажу - патамучта не знаю. Купил в мае годовалую тачанку вместе с ней. До меня отходила зиму - вроде все шипы на месте. Кто знает - может поделится впечатлениями от нее. Дабы знать что ожидать... :-D
#34:  Автор: Ez'dokОткуда: 150rus СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2006 14:50
Самарянин писал(а):

У меня Nokian 2 - как в деле не скажу - патамучта не знаю. Купил в мае годовалую тачанку вместе с ней. До меня отходила зиму - вроде все шипы на месте. Кто знает - может поделится впечатлениями от нее. Дабы знать что ожидать... :-D


Я на классике на Nokian HKPL 1 пять зим отъездил (досих пор 2 колеса лежат в гараже выкинуть жалко, почти все шипы на месте) и 2 зимы на Nokian HKPL 2 (продал с машиной).
На эту зиму опять буду брать Nokian. Хотелось бы HKPL 4, но очень дорого. Буду брать вторую.

#35:  Автор: СамарянинОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2006 14:53
У отца (тоже на четырнадцатой) стоит Миша (в смысле мишлен). Точно не помню какой... но резина очень шоколадная - ездить одно удовольствие.
#36:  Автор: megawoltОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2006 08:32
все конечно хорошо в импортной резине , но соотношение цена-качество? восновном все пишут что ездят на шипах, а если у кого опыт эксплуатации нешипованной резины?
#37:  Автор: СамарянинОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2006 10:32
megawolt писал(а):

все конечно хорошо в импортной резине , но соотношение цена-качество? восновном все пишут что ездят на шипах, а если у кого опыт эксплуатации нешипованной резины?


Товарищ покупал б/ушную нешипованую. Чья - не скажу, просто не помню. Но штука злая - я ОЧЕНЬ удивился когда он сказал, что мы едем на нешипованой...

#38:  Автор: LinXОткуда: Москва, ВДНХ СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2006 16:36
Мой знакомый ездил на нешиповке BRIDGESTONE BLIZZAK - и был очень доволен.
#39:  Автор: AALEXОткуда: Москва, СВАО СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2006 21:05
Gislaved NF2 4 года 5 шипов подряд, видать где то 3,14здато тормознул, незнаю насколько правда, слышал что норд фрост 2 самая якобы удачная, но это только по слухам.
#40:  Автор: Хренобляк СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2006 22:00
megawolt писал(а):

все конечно хорошо в импортной резине , но соотношение цена-качество? восновном все пишут что ездят на шипах, а если у кого опыт эксплуатации нешипованной резины?


Две зимы на континентале ts780. Отлично везде кроме льда. И на льду нормально если очень потихоньку, типа как во дворах. Гребет как трактор. В сугробах по колено едет спокойно. По каше тоже замечательно. Но если лед - пипец. Было как раз примерно по два случая за зиму когда пожалел что не на шипах. Один раз вообще чуть не обделался когда на красный тормознув перед лежачим полицейским на чистом льду от отсутствия трения заглох двигатель и я перелетел этот перекресточек как на санках на красный свет. На эту зиму купил 4 хаку. На континентале буду ездить в межсезонье.

#41:  Автор: ССАОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2006 22:11
Всегда использую без шипов.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU