083 Карб. Пропали ХХ после чистки. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: 083 Карб. Пропали ХХ после чистки. Автор: AlexSPb СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2006 05:35
Всем добрый день!

Приключилась следующая беда с карбюратором на 083.

Ехал на дачу. Стал пропадать газ время от времени - едет только газ в пол. Глушишь-заводишь - все ок. В общем проблема понятна - загажена первая камера.

Приехав на место распатронил карб, вытащил жиклеры продул все, поменял прокладки, мембраны.

Собираю все это дело. Завожу. Прогреваю. И...

О ужас... ХХ просто нет!!! Confused

В раздумьях куда ж он делся, я разбирал и продувал все несколько раз. Итог один: винтом количества достигается мегапьяный ХХ с разбросом плавания +-500 оборотов.

После очередной разборки выкрутил ЭМ клапан. Закрутил его руками и о чудо.. ХХ появился. Но далее, закручивая клапан сильнее ХХ снова пропадает.

Отсюда гипотеза: когда бензин льет мимо жиклера ХХ, все ОК. Вытаскиваю вообще клапан, затыкаю пальцем отверстие ХХ - двигатель работает более-менее ровно.

В итоге плюнул рассверлил большую дырку в жиклере ХХ, закрутил клапан. Завел. ХХ держит. Но при этом при закручивании винта качества до упора обороты почти не падают - то есть видимо основная часть смеси поступает в щель переходной системы.

Понимая, что это не дело, перерыл тут весь форум из всего, что узнал, следующие гипотезы:

1. Таки где-то осталась грязь в системе ХХ, хотя маловероятно.
2. Подсос воздуха по пути ХХ.

Второй вариант наиболее вероятен. В связи с этим нашел тут, что есть некое уплотнительное кольцо между верхней и нижней частью карба, которого я в упор не видел, когда собирал. То есть как вариант, я его безвозвратно утерял. (кстати, в мурзилке про него ничего не сказано Surprised ).

Вопрос. Может быть такая свистопляска из-за этого чертова кольца?

Видимо, разряжения не хватает, чтобы вытянуть бензин через жиклер ХХ, а если без него, то смесь как-то поступает.

Пойду завтра по магазинам искать это колечко уплотнительное

#2:  Автор: VodilaОткуда: Чехов СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2006 06:13
В принципе ты сам ответил на свой вопрос,колечко это диаметром мм 5-6,проебать легко.
#3:  Автор: AlexSPb СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2006 06:20
Но неужто от него пропадают ХХ НАПРОЧЬ???


ЗЫ. Как я раньше его не видел вообще, не первый же раз вожусь ((

#4:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2006 12:08
Уплотнительное колечко конечно же надо поставить. я не экспериментировал без него но думаю если оно предусмотрено оно должно быть!

Наиболее вероятные причины:

1) Засралось после неграмотной промывки
а) главный жиклер 1 камеры (скорей всего именно он так каак он подает бенз как на ХХ так и на первую камеру)
б) жиклер ХХ
2) Сильно недокручен клапан ХХ
3) Забыл прикрутить карб к коллектору или еще что-нибудь и откуда нибудь жестоко сосет воздух!

#5:  Автор: AlexSPb СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2006 14:20
UBER

1)
а) исключено ибо тянет нормально на первой камере, но бывает иногда неприятный провал - я думаю связанный с неправильной работой ХХ.
б) разные менял. все ок

2) наоборот, если его посильнее ввернуть, но ХХ напрочь пропадают

3) ну.... это я в первую очередь проверял. Бензином фукал. Если обороты и меняются, то не критично.


Так что пока что надеюсь на спасительное колечко)
Очень не хочется после всего что было идти платить 600 руб за регулировку

#6:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2006 14:28
AlexSPb
Вместо колечка можно герметиком облить и дать застыть но дело скорее всего не внём гдето ты ещё чёто потерял или не докрутил
AlexSPb писал(а):

После очередной разборки выкрутил ЭМ клапан


А он у тя работает ?

#7:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2006 14:34
AlexSPb писал(а):

UBER

1)
а) исключено ибо тянет нормально на первой камере, но бывает иногда неприятный провал - я думаю связанный с неправильной работой ХХ.
б) разные менял. все ок

2) наоборот, если его посильнее ввернуть, но ХХ напрочь пропадают

3) ну.... это я в первую очередь проверял. Бензином фукал. Если обороты и меняются, то не критично.


Так что пока что надеюсь на спасительное колечко)
Очень не хочется после всего что было идти платить 600 руб за регулировку



По 2 пункту.
не нужно его крутить туда-сюда блин... его надо завернуть до такого состояния чтобы машина глохла на ХХ при сдергивании проводка с клапана

#8:  Автор: AlexSPb СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2006 14:37
Да я и не кручу ничего.

Я просто говорю, что в этом состоянии у меня машина глохнет вообще.

Клапан сам работает, ибо при вкручивании заглушки та же фигня.

ХХ есть только, если пускать бензин в обход жиклеру ХХ. Через него упорно не сосет ничего.

А что там еще можно недокрутить? Confused

#9:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2006 14:40
Отдай 600 руб вашему местному дяде Федору и не мучайся. Тебе еще рано с карбом возиться 8-)
#10:  Автор: AlexSPb СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2006 14:46
Начинается притеснение))

Самое забавное, что я уже возился, и все ок было год назад)

#11:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2006 14:47
AlexSPb
Винт ХХ менял?

#12:  Автор: AlexSPb СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2006 14:51
aviatorrr

ДА!

Менял.

Кстати, забыл сказать. При таком раскладе, как сейчас на закручивание этого самого винта до упора обороты не падают сильно как должны. ХХ устойчив

#13:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2006 15:15
AlexSPb писал(а):

Менял.


Ну вот сдесь ты и не докрутил :-D меняй в зад, проверяй всё и т д

#14:  Автор: AlexSPb СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2006 16:46
В общем починил проблему.

Дело было таки в чертовом колечке. Купил рем-комплект из-за него за 180 рублев (теперь куча запчастей))). ХХ появился.

Причиной провала оказалась найденная в главной писалке соринка. В итоге писалки были успешно заменены. Только вот не уверен, что выгнул их как надо и писают они точно в открытую заслонку, ибо нижнюю часть было влом снимать.

Так что всем спасибо за участие))




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU