#1: Глохнет при заводке, со второго раза все ок. Автор: olega2, Откуда: Москва
Добавлено: 05 Сентября 2006 09:28 |
#2: Автор: Andrey_SPb, Откуда: Северная Столица
Добавлено: 05 Сентября 2006 09:29 |
#3: Автор: Oleg_e, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 05 Сентября 2006 09:30 |
#4: Автор: olega2, Откуда: Москва
Добавлено: 05 Сентября 2006 09:35 |
РХХ
#5: Автор: Thunder, Откуда: Новомосковск 71
Добавлено: 05 Сентября 2006 09:46 |
#6: Re: Глохнет при заводке, со второго раза все ок. Автор: 999, Откуда: Москва... 21114
Добавлено: 05 Сентября 2006 10:00 |
При заводке- заводится нормально. Проработав где-то 5 сек глохнет. Заводишь второй раз и все отлично как-будто ничего и не было. Что это может быть. Где-то читал, что это вроде датчик какой-то накрылся или нет?
#7: Автор: Матреха, Откуда: Москва
Добавлено: 05 Сентября 2006 10:21 |
#8: Автор: vla, Откуда: Екатеринбург
Добавлено: 05 Сентября 2006 10:30 |
#9: Автор: Vlad B, Откуда: Южная сторона Невы
Добавлено: 05 Сентября 2006 10:33 |
#10: Автор: olega2, Откуда: Москва
Добавлено: 05 Сентября 2006 10:45 |
РХХ помыть и смазать шток и его канавки литолом.
Подключить разъём РХХ не прикручивая сам РХХ, включить зажигание, выключить зажигание, прикрутить РХХ обратно.
Проверить утечки в резиновой гофре между ДМРВ и дроссельным узлом, подтянуть все хомуты, так же лучше почистить дроссельный узел очистителем карбюратора. Проверить ДМРВ наконец, может подох уже.
#11: Автор: Vlad B, Откуда: Южная сторона Невы
Добавлено: 05 Сентября 2006 10:49 |
Забыл написать, что глохнет только при заводке холодной машины. На горячей и теплой все отлично
РХХ помыть и смазать шток и его канавки литолом.
Подключить разъём РХХ не прикручивая сам РХХ, включить зажигание, выключить зажигание, прикрутить РХХ обратно.
Проверить утечки в резиновой гофре между ДМРВ и дроссельным узлом, подтянуть все хомуты, так же лучше почистить дроссельный узел очистителем карбюратора. Проверить ДМРВ наконец, может подох уже.
#12: Автор: olega2, Откуда: Москва
Добавлено: 05 Сентября 2006 11:02 |
Проверь резиновую гофру и её отводы, особенно вентиляцию картера.
#13: Автор: Flanker_D, Откуда: Россия
Добавлено: 05 Сентября 2006 11:24 |
#14: Автор: Vlad B, Откуда: Южная сторона Невы
Добавлено: 05 Сентября 2006 11:38 |
Vlad B
А как вентиляцию картера проверить и прочистить? В мурзилке не нашел к сожалению. Не подскажешь?
#15: Re: Глохнет при заводке, со второго раза все ок. Автор: Bamigot, Откуда: г. Орёл
Добавлено: 05 Сентября 2006 12:34 |
При заводке- заводится нормально. Проработав где-то 5 сек глохнет. Заводишь второй раз и все отлично как-будто ничего и не было. Что это может быть. Где-то читал, что это вроде датчик какой-то накрылся или нет?
#16: Автор: 999, Откуда: Москва... 21114
Добавлено: 05 Сентября 2006 12:38 |
Сколько раз писАл здесь.
РХХ помыть и смазать шток и его канавки литолом.
Подключить разъём РХХ не прикручивая сам РХХ, включить зажигание, выключить зажигание, прикрутить РХХ обратно.
Проверить утечки в резиновой гофре между ДМРВ и дроссельным узлом, подтянуть все хомуты, так же лучше почистить дроссельный узел очистителем карбюратора. Проверить ДМРВ наконец, может подох уже.
А чайнику изгагающему про пары большой ПРЕВЕД!
.
#17: Автор: Vlad B, Откуда: Южная сторона Невы
Добавлено: 05 Сентября 2006 13:46 |
Сколько раз писАл здесь.
РХХ помыть и смазать шток и его канавки литолом.
Подключить разъём РХХ не прикручивая сам РХХ, включить зажигание, выключить зажигание, прикрутить РХХ обратно.
Проверить утечки в резиновой гофре между ДМРВ и дроссельным узлом, подтянуть все хомуты, так же лучше почистить дроссельный узел очистителем карбюратора. Проверить ДМРВ наконец, может подох уже.
А чайнику изгагающему про пары большой ПРЕВЕД!
.
#18: Автор: 999, Откуда: Москва... 21114
Добавлено: 05 Сентября 2006 15:13 |
Сколько раз писАл здесь.
РХХ помыть и смазать шток и его канавки литолом.
Подключить разъём РХХ не прикручивая сам РХХ, включить зажигание, выключить зажигание, прикрутить РХХ обратно.
Проверить утечки в резиновой гофре между ДМРВ и дроссельным узлом, подтянуть все хомуты, так же лучше почистить дроссельный узел очистителем карбюратора. Проверить ДМРВ наконец, может подох уже.
А чайнику изгагающему про пары большой ПРЕВЕД!
.
#19: Автор: ygais, Откуда: Минск
Добавлено: 05 Сентября 2006 18:56 |
#20: Автор: Willy, Откуда: Новосибирск
Добавлено: 05 Сентября 2006 19:59 |
#21: Автор: olega2, Откуда: Москва
Добавлено: 05 Сентября 2006 20:02 |
Так что меняй ДМРВ на заведомо рабочий под твой контроллер, если сильно раздражает второй раз поворачивать ключ. Можно просто газануть через 2-3 секунды после первого пуска. Дешевого решения этой проблемы типа смазать-продуть нет ИМХО.
Юрий
#22: Автор: inode, Откуда: Moscow-Belgorod
Добавлено: 05 Сентября 2006 22:02 |
Смотришь на дроссельный узел, между каналов отопления дроссельной заслонки тонкий шланг от вентиляции, сними и почисти его, а так же сам штуцер на дросселе пролей очистителем карбюратора.
#23: Автор: Алексей@, Откуда: Тамбовская область, Инжавино.
Добавлено: 06 Сентября 2006 01:38 |
Можно просто газануть через 2-3 секунды после первого пуска.
#24: Автор: Антонио, Откуда: Москва, Коньково
Добавлено: 06 Сентября 2006 09:26 |
После выхода на работу недельки через 2 поменяю ДМРВ.
#25: Автор: dvch, Откуда: Москва
Добавлено: 06 Сентября 2006 09:37 |