NAUexx писал(а):Получается, что моторчику на первом пуске не хватает воздуха, т.е. переливает и он захлёбывается от избытка бенза. Но, при этом неудачном пуске камеры сгорания худо-бедно успевают прогреться и для второго пуска условия уже лучше. Вывод? Либо таки текут форсунки, либо воздушный канал через РХХ в ДУ таки грязный.
Если допустить что форсы текут почему тогдпа 3 - и утренние заводки нормальные а с 4 всё возвращается???
Завтра заводить буду на газе посмотрю что будет. Вованыч писал(а):Если допустить что форсы текут почему тогдпа 3 - и утренние заводки нормальные а с 4 всё возвращается???
Пока не готов ответствовать... Есть только предположение на накопление самообучалки... Хотя, с другой стороны, у тебя ведь нет ДК.
Вот прям система прослеживается: сменил РХХ, три нормальных холодных пуска, а на четвёртом балайла? Или таки хаотично всё происходит?
Кста, ты РХХ то как меняешь? После его установки на движок нужно пару раз включить/выключить зажигание без пуска мотора, причём, при каждом включении/отключении дожидаться отработки РХХ. Некоторые даже рекомендуют как раз именно три раза это сделать.
Это нужно для того, чтоб новый РХХ в конкретном ДУ "берега" увидел, а мозг одуплил, где начало и конец, чтоб потом, при включении зажигания выставлять шток в 120 шагов (при холодном пуске) и чтоб при этом между штоком и дуплом образовывался требуемый зазор.NAUexx писал(а):Вот прям система прослеживается: сменил РХХ, три нормальных холодных пуска, а на четвёртом балайла? Или таки хаотично всё происходит?
Кста, ты РХХ то как меняешь? После его установки на движок нужно пару раз включить/выключить зажигание без пуска мотора. Некоторые даже рекомендуют как раз именно три раза это сделать.
Рхх один раз новый поставил а потом просто шток ему задвигаешь до упора. Зажигание один раз включаю выключаю + сброс эбу, после этого три пуска нормальных, системно одно и тоже. Прошивка M1D07T02 с 2005 года стоит такого никогда не было.NAUexx писал(а):... К чему этот длинный спич? Чисти ДУ!
Ду чистый !!! Я его каждые четыре дня до этого снимал смотрел
NAUexx писал(а):Попробуй следующее... Если всё происходит именно так, как ты описал, т.е. на 4-ый пуск косяк, то задвинь шток, как ты и делал раньше, а теперь три раза включи/выключи зажигание без пуска мотора! Только при каждом включении дожидайся окончания жужжания РХХ, а при выключении дожидайся щелчка главного реле (в бороде за щитком у левой ноги пассажира).
На четвёртый раз пробуй уже заводить. Если словишь косяк - я правильно наванговал.
Вот я так сегодня вечером сделал. Теперь должны быть три пуска удачных Вованыч писал(а):Я его каждые четыре дня до этого снимал смотрел
Cмотрел... Чистил где?
Особенно канал вентиляции картера?
Смотреть то можно долго... А вот прочистить и получить резалт со сто пудовой уверенностью, что чисто - это другое.
Мы тут лечим машинку в предположении, что она вот, под боком, т.е. все рекомендации выполняются именно так, как должны быть выполнены. Любое отклонение ведёт к неправильным выводам. Беда вся в том, что отклонения в проверках нам не видны!
Сто раз уже сталкивался с ситуацией, когда чел твердит, что мыл... а на практике оказывается, что "мыл" спустя рукава... NAUexx писал(а): Если словишь косяк - я правильно наванговал.
Наванговал , вывернул свечи - сухи все(после выворачивания заворачивания завелась и заглохла) . Вскрыл дросель, он чистый! Но помыл его всё равно чтоб не было - NAUexx писал(а): что "мыл" спустя рукава...
Всё назад собрал, с новой прокладкой дросселя, протянул все хомуты ну и модуль старый поставил. Завтра посмотрим Вованыч писал(а):вывернул свечи - сухи все(после выворачивания заворачивания завелась и заглохла)
Ты или не понял, или я не так объяснил...
Вывернуть и осмотреть свечи нужно было сразу после того, как она "завелась и заглохла", а не до этого.
Вованыч писал(а):Вскрыл дросель, он чистый! Но помыл его всё равно
Жиклёр канала малой ветви ВКГ точно чистый? Через патрубок продувается легко?
Я не просто так докапываюсь... Прошивки от времени не портятся, на этой прошивке у тебя вначале было всё нормально. Значит косяк в железе, но... ты всё перепробовал! Опять но - ТАК НЕ БЫВАЕТ! Всё нормально, а косяк есть!
Где-то чего-то недосмотрел/недоделал.
Перепроверь ещё раз давку в рампе, только по фен-шую... Обрати внимание на то, как быстро падает давление после остановки мотора.
Попробуй после поездки, перед постановкой на стоянку струбцинкой пережать обратку сразу после того, как заглушишь. А на следующий день прямо с этой струбцинкой на обратке и заводи. После пуска снимешь.
И ещё момент. У тебя БК есть? Если есть, то выведи на него температуру двигателя и сравни чего он тебе будет показывать во время неудачного и нормального пусков.
Если БК нет, то подключись диагнозой.
Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд:
Вованыч писал(а):NAUexx писал(а): Попробуй следующее... Если всё происходит именно так, как ты описал, т.е. на 4-ый пуск косяк, то задвинь шток, как ты и делал раньше, а теперь три раза включи/выключи зажигание без пуска мотора! Только при каждом включении дожидайся окончания жужжания РХХ, а при выключении дожидайся щелчка главного реле (в бороде за щитком у левой ноги пассажира).
На четвёртый раз пробуй уже заводить. Если словишь косяк - я правильно наванговал.
Вот я так сегодня вечером сделал. Теперь должны быть три пуска удачных
Вот тут я не понял...
После задвигания штока и трёхкратного вкл/выкл зажигания без пуска мотора при последующей попытке завестись холодный мотор завестись не должен был. А вот со следующей попытки - должен. Так всё было?NAUexx писал(а):Ты или не понял, или я не так объяснил...
Всё я понял) Не завелась - вышел - выкрутил - посмотрел - сухие - закрутил.
Вот она заводится холодная - стрелка тахометра поднимается до прогревочных и сразу тухнет как будто с ключа заглушил.
NAUexx писал(а):У тебя БК есть?
Есть. 25 градусов и выше заводится как надо, менее 25 только со второго раза. Летом было тепло потому только утром со второго раза, а сейчас холодно остывает быстро. Это я к чему к давке в рампе! При первой возможности померяю конечно! NAUexx писал(а):Жиклёр канала малой ветви ВКГ точно чистый? Через патрубок продувается легко?
В дросселе да, а в движку не дул.
NAUexx писал(а): Так всё было?
Так всё и было 1. Раз есть БК, то при первом включении зажигания не спеши заводить, глянь сколь шагов кажет РХХ. Она заведётся и заглохнет. При втором включении зажигания опять не спеши заводить, глянь сколько теперь шагов. Столько же?
2. Вованыч писал(а):25 градусов и выше заводится как надо, менее 25 только со второго раза.
Меня не интересовало абсолютное значение! Меня интересовало нет ли разницы в температурах при первом и втором включении зажигания!
Вованыч писал(а):Так всё и было
Странно... Парадокс получается: воздуху не хватает, а свечи сухие при этом... Ты точно при каждом включении зажигания дожидался отработки РХХ, а при выключении отщёлкивания ГР?
Ещё такой момент... дурь конечно, но раз в стенку упёрлись, то... Может мусору в еепром нарисовалось, коэффициент СО уплыл (у меня раз такое было, правда не на пуске сказывалось). Может его (СО) "покрутить" попробовать?Вованыч писал(а):СО можно покрутить, только в кокую сторону?
Да думаю в "+", раз свечи сухие... Так то можно в обе стороны попробовать, кто мешает?
А чем "крутить" то собрался? У БК такой фичи нету.
Да, будешь мерять давку в рампе, меряй по фен-шую:
1. Сколько при включении насоса, но не запуске мотора (должно быть 2,8-3,2 очка).
2. Сколько на ХХ (должно быть не меньше 2,2).
3. Сколько на ХХ при снятии шлангочки разрежения РДТ-ресивер (должно прям скакнуть к п.1, подчёркиваю - именно скакнуть, а не медленно подняться).
4. Сколько, если резко топнуть с ХХ (должно опять же именно скакнуть к п.1, а потом медленно опуститься)
5. Сколько "в стенку" (должно быть не менее 4 очков, причём, стрелка должна также быстро подскакивать к этому значению, а не медленно ползти при РЕЗКОМ пережатии обратки)
6. Если плавно повышать обороты до 3-4 тыс. давка не "проседает" ниже 2,2?
7. Ну и как быстро она падает после выключения.
И про эксперимент с пережатием обратки на ночь не забудь. NAUexx писал(а):А чем "крутить" то собрался?
Да через шнурок можно и опен диагом.
NAUexx писал(а):Да, будешь мерять давку в рампе, меряй по фен-шую:
Буду на следующей неделе.
NAUexx писал(а):И про эксперимент с пережатием обратки на ночь не забудь.
Пережал Вованыч писал(а):Да всё так же со второго раза.
Ожидаемо.
Вованыч писал(а):Мне кажется дело не давке.
Да и мне так кажется, я уже свои предположения раньше высказал - дело в нехватке воздуха на пуске. Это подтверждается теми фактами, что какое-то время мотор нормально пускается после утапливания штока РХХ или при педалировании на заводке.
А уж измеренная по фен-шую давка это лишний раз и подтвердила бы. Да и для других случаев не будет лишним знать, чо там в рампе то твориться. NAUexx писал(а):Это подтверждается теми фактами, что какое-то время мотор нормально пускается после утапливания штока РХХ или при педалировании на заводке.
Кстати на газе завелась сейчас с первого раза. Если завтра утром заведётся то нехватку воздуха можно отметать смело, и копать в сторону форсунок с подачей топлива. Мне кажется форсы отключаются или что-то там происходит. Прошлым летом снимал их они как новые были, сопла чистые и на стенде гоняли их. А там хз большему нечего вроде, ну ещё со покрутить Вованыч писал(а):Если завтра утром заведётся то нехватку воздуха можно отметать смело
Логично, тем более, что газу больше воздуха надо. А если уж его для бенза не хватает, то газу его и подавно не должно хватить.
Вованыч писал(а):копать в сторону форсунок с подачей топлива.
Вот где правильно измеренная давка в рампе и пригодится.
Вованыч писал(а):Мне кажется форсы отключаются
Подцепи параллельно проводам форсунки светодиод с резистором 1 кОм.
Только вот что их в первый запуск заставляет отключаться, а во второй нет? Ну то есть ясно что, ЭБУ. Только вот почему он это делает? И как это связано с положением штока РХХ?
Лично я пока ничо путного придумать не могу. Ситрогон писал(а):перед запуском сбросить остаточное давление с рампы..
За ночь стоянки там и так "0". Вот как раз в этом то и может быть беда, если насосий слабый или забиты фильтр магистральный и/или сеточка в баке.NAUexx писал(а):Ситрогон писал(а):перед запуском сбросить остаточное давление с рампы..
За ночь стоянки там и так "0". Вот как раз в этом то и может быть беда, если насосий слабый или забиты фильтр магистральный и/или сеточка в баке.
Ниии... Це - не то..
Надо именно - сбросить ниппелем. Даже при 'ноле' в тракте давление выше атмосферного, за счёт герметичного участка насос-рдт.