Глохнет при заводке, со второго раза все ок. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#126:  Автор: ВованычОткуда: 36rus СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2018 21:40
NAUexx писал(а):

Получается, что моторчику на первом пуске не хватает воздуха, т.е. переливает и он захлёбывается от избытка бенза. Но, при этом неудачном пуске камеры сгорания худо-бедно успевают прогреться и для второго пуска условия уже лучше. Вывод? Либо таки текут форсунки, либо воздушный канал через РХХ в ДУ таки грязный.


Если допустить что форсы текут почему тогдпа 3 - и утренние заводки нормальные а с 4 всё возвращается???
Завтра заводить буду на газе посмотрю что будет. supercool

#127:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2018 21:53
Вованыч писал(а):

Если допустить что форсы текут почему тогдпа 3 - и утренние заводки нормальные а с 4 всё возвращается???


Пока не готов ответствовать... Smile Есть только предположение на накопление самообучалки... Хотя, с другой стороны, у тебя ведь нет ДК.
Вот прям система прослеживается: сменил РХХ, три нормальных холодных пуска, а на четвёртом балайла? Или таки хаотично всё происходит?
Кста, ты РХХ то как меняешь? После его установки на движок нужно пару раз включить/выключить зажигание без пуска мотора, причём, при каждом включении/отключении дожидаться отработки РХХ. Некоторые даже рекомендуют как раз именно три раза это сделать. Wink
Это нужно для того, чтоб новый РХХ в конкретном ДУ "берега" увидел, а мозг одуплил, где начало и конец, чтоб потом, при включении зажигания выставлять шток в 120 шагов (при холодном пуске) и чтоб при этом между штоком и дуплом образовывался требуемый зазор.

#128:  Автор: ВованычОткуда: 36rus СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2018 22:12
NAUexx писал(а):

Вот прям система прослеживается: сменил РХХ, три нормальных холодных пуска, а на четвёртом балайла? Или таки хаотично всё происходит?
Кста, ты РХХ то как меняешь? После его установки на движок нужно пару раз включить/выключить зажигание без пуска мотора. Некоторые даже рекомендуют как раз именно три раза это сделать.


Рхх один раз новый поставил а потом просто шток ему задвигаешь до упора. Зажигание один раз включаю выключаю + сброс эбу, после этого три пуска нормальных, системно одно и тоже. Прошивка M1D07T02 с 2005 года стоит такого никогда не было.

#129:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2018 10:41
Значит смотри... Утопив шток ты лишил РХХ "берегов". Теперь ты включаешь зажигание... Согласно прописанного алгоритма ЭБУ пытается ещё больше его задвинуть так, что б шток встал, по его "мнению", в 120-ти шагах от седла (эти шаги в прошивке прописаны, ЭБУ же "думает", что шток то был в седле, а это "0" шагов, т.е. полностью выдвинутый шток).
Теперь ты выключаешь зажигание... Согласно всё того же алгоритма, питание с главного реле снимается не сразу, секунд 5-10. Всё это время ЭБУ выдвигает шток до "0" с целью "усадить" шток в седло и перекрыть воздушный канал. Но, поскольку реально то шток стоял не в 120-ти шагах, а в 255-ти, то за это время шток не успевает "сесть" в седло а останавливается в "Х" шагах от него. В скольки конкретно ЭБУ не знает, обратной связи нет! Так вот, теперь этот "Х" становиться для ЭБУ новым нулём шагов! и при следующем включении зажигания 120 шагов отсчитываются от него! Т.е. реальное расстояние от штока до села при первом пуске становиться не 120 шагов (как прописано в прошивке), а Х+120. Воздуха через канал подаётся больше.
И так три раза, пока Х не станет равным "0", т.е. пока РХХ при пуске не начнёт занимать положение, предписанное прошивкой.
К чему этот длинный спич? Чисти ДУ! Поскольку штатных шагов РХХ не хватает для обеспечения воздухом горшков.
Попробуй следующее... Если всё происходит именно так, как ты описал, т.е. на 4-ый пуск косяк, то задвинь шток, как ты и делал раньше, а теперь три раза включи/выключи зажигание без пуска мотора! Только при каждом включении дожидайся окончания жужжания РХХ, а при выключении дожидайся щелчка главного реле (в бороде за щитком у левой ноги пассажира).
На четвёртый раз пробуй уже заводить. Если словишь косяк - я правильно наванговал. Smile

#130:  Автор: ВованычОткуда: 36rus СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2018 21:17
NAUexx писал(а):

... К чему этот длинный спич? Чисти ДУ!


Ду чистый !!! Я его каждые четыре дня до этого снимал смотрел
NAUexx писал(а):

Попробуй следующее... Если всё происходит именно так, как ты описал, т.е. на 4-ый пуск косяк, то задвинь шток, как ты и делал раньше, а теперь три раза включи/выключи зажигание без пуска мотора! Только при каждом включении дожидайся окончания жужжания РХХ, а при выключении дожидайся щелчка главного реле (в бороде за щитком у левой ноги пассажира).
На четвёртый раз пробуй уже заводить. Если словишь косяк - я правильно наванговал.


Вот я так сегодня вечером сделал. Теперь должны быть три пуска удачных Smile

#131:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2018 22:28
Вованыч писал(а):

Я его каждые четыре дня до этого снимал смотрел


Cмотрел... Чистил где? lol1
Особенно канал вентиляции картера?
Смотреть то можно долго... А вот прочистить и получить резалт со сто пудовой уверенностью, что чисто - это другое. Wink
Мы тут лечим машинку в предположении, что она вот, под боком, т.е. все рекомендации выполняются именно так, как должны быть выполнены. Любое отклонение ведёт к неправильным выводам. Беда вся в том, что отклонения в проверках нам не видны! lol1
Сто раз уже сталкивался с ситуацией, когда чел твердит, что мыл... а на практике оказывается, что "мыл" спустя рукава... Pardon

#132:  Автор: ВованычОткуда: 36rus СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2018 19:37
NAUexx писал(а):

Если словишь косяк - я правильно наванговал.


Наванговал lol1 , вывернул свечи - сухи все(после выворачивания заворачивания завелась и заглохла) . Smile Вскрыл дросель, он чистый! Но помыл его всё равно чтоб не было -
NAUexx писал(а):

что "мыл" спустя рукава...


Всё назад собрал, с новой прокладкой дросселя, протянул все хомуты ну и модуль старый поставил. Завтра посмотрим supercool

#133:  Автор: ВованычОткуда: 36rus СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2018 20:37
В общем всё так же со второго раза supercool
#134:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 01 Октября 2018 10:23
Вованыч писал(а):

вывернул свечи - сухи все(после выворачивания заворачивания завелась и заглохла)


Ты или не понял, или я не так объяснил...
Вывернуть и осмотреть свечи нужно было сразу после того, как она "завелась и заглохла", а не до этого.
Вованыч писал(а):

Вскрыл дросель, он чистый! Но помыл его всё равно


Жиклёр канала малой ветви ВКГ точно чистый? Через патрубок продувается легко?
Я не просто так докапываюсь... Прошивки от времени не портятся, на этой прошивке у тебя вначале было всё нормально. Значит косяк в железе, но... ты всё перепробовал! Опять но - ТАК НЕ БЫВАЕТ! Всё нормально, а косяк есть! wwow
Где-то чего-то недосмотрел/недоделал. Pardon
Перепроверь ещё раз давку в рампе, только по фен-шую... Обрати внимание на то, как быстро падает давление после остановки мотора.
Попробуй после поездки, перед постановкой на стоянку струбцинкой пережать обратку сразу после того, как заглушишь. А на следующий день прямо с этой струбцинкой на обратке и заводи. После пуска снимешь.
И ещё момент. У тебя БК есть? Если есть, то выведи на него температуру двигателя и сравни чего он тебе будет показывать во время неудачного и нормального пусков.
Если БК нет, то подключись диагнозой.

Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд:

Вованыч писал(а):

NAUexx писал(а): Попробуй следующее... Если всё происходит именно так, как ты описал, т.е. на 4-ый пуск косяк, то задвинь шток, как ты и делал раньше, а теперь три раза включи/выключи зажигание без пуска мотора! Только при каждом включении дожидайся окончания жужжания РХХ, а при выключении дожидайся щелчка главного реле (в бороде за щитком у левой ноги пассажира).

На четвёртый раз пробуй уже заводить. Если словишь косяк - я правильно наванговал.

Вот я так сегодня вечером сделал. Теперь должны быть три пуска удачных


Вот тут я не понял... Pardon
После задвигания штока и трёхкратного вкл/выкл зажигания без пуска мотора при последующей попытке завестись холодный мотор завестись не должен был. А вот со следующей попытки - должен. Так всё было?

#135:  Автор: ВованычОткуда: 36rus СообщениеДобавлено: 01 Октября 2018 19:40
NAUexx писал(а):

Ты или не понял, или я не так объяснил...


Всё я понял) Не завелась - вышел - выкрутил - посмотрел - сухие - закрутил.Smile
Вот она заводится холодная - стрелка тахометра поднимается до прогревочных и сразу тухнет как будто с ключа заглушил.
NAUexx писал(а):

У тебя БК есть?


Есть. 25 градусов и выше заводится как надо, менее 25 только со второго раза. Летом было тепло потому только утром со второго раза, а сейчас холодно остывает быстро. Это я к чему к давке в рампе! При первой возможности померяю конечно!
NAUexx писал(а):

Жиклёр канала малой ветви ВКГ точно чистый? Через патрубок продувается легко?


В дросселе да, а в движку не дул. supercool
NAUexx писал(а):

Так всё было?


Так всё и было Smile

#136:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 01 Октября 2018 23:05
1. Раз есть БК, то при первом включении зажигания не спеши заводить, глянь сколь шагов кажет РХХ. Она заведётся и заглохнет. При втором включении зажигания опять не спеши заводить, глянь сколько теперь шагов. Столько же?
2.
Вованыч писал(а):

25 градусов и выше заводится как надо, менее 25 только со второго раза.


Меня не интересовало абсолютное значение! Меня интересовало нет ли разницы в температурах при первом и втором включении зажигания!
Вованыч писал(а):

Так всё и было


Странно... Парадокс получается: воздуху не хватает, а свечи сухие при этом... Ты точно при каждом включении зажигания дожидался отработки РХХ, а при выключении отщёлкивания ГР?
Ещё такой момент... дурь конечно, но раз в стенку упёрлись, то... Может мусору в еепром нарисовалось, коэффициент СО уплыл (у меня раз такое было, правда не на пуске сказывалось). Может его (СО) "покрутить" попробовать?

#137:  Автор: ВованычОткуда: 36rus СообщениеДобавлено: 02 Октября 2018 09:58
сегодня утром первый пуск 11 градусов Рхх 120, второй 11 градусов рхх 120. Одинаково). СО можно покрутить, только в кокую сторону?
#138:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 02 Октября 2018 11:16
Вованыч писал(а):

СО можно покрутить, только в кокую сторону?


Да думаю в "+", раз свечи сухие... Так то можно в обе стороны попробовать, кто мешает? Smile
А чем "крутить" то собрался? У БК такой фичи нету. Wink
Да, будешь мерять давку в рампе, меряй по фен-шую:
1. Сколько при включении насоса, но не запуске мотора (должно быть 2,8-3,2 очка).
2. Сколько на ХХ (должно быть не меньше 2,2).
3. Сколько на ХХ при снятии шлангочки разрежения РДТ-ресивер (должно прям скакнуть к п.1, подчёркиваю - именно скакнуть, а не медленно подняться).
4. Сколько, если резко топнуть с ХХ (должно опять же именно скакнуть к п.1, а потом медленно опуститься)
5. Сколько "в стенку" (должно быть не менее 4 очков, причём, стрелка должна также быстро подскакивать к этому значению, а не медленно ползти при РЕЗКОМ пережатии обратки)
6. Если плавно повышать обороты до 3-4 тыс. давка не "проседает" ниже 2,2?
7. Ну и как быстро она падает после выключения.
И про эксперимент с пережатием обратки на ночь не забудь. Wink

#139:  Автор: ВованычОткуда: 36rus СообщениеДобавлено: 02 Октября 2018 18:42
NAUexx писал(а):

А чем "крутить" то собрался?


Да через шнурок можно и опен диагом.
NAUexx писал(а):

Да, будешь мерять давку в рампе, меряй по фен-шую:


Буду на следующей неделе.

NAUexx писал(а):

И про эксперимент с пережатием обратки на ночь не забудь.


Пережал supercool

#140:  Автор: ВованычОткуда: 36rus СообщениеДобавлено: 03 Октября 2018 00:44
Овчидорчик я его полностью отключал ни чего не поменялось.
#141:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 03 Октября 2018 10:25
Овчидорчик, опять откровенная, ничем не прикрытая реклама своих видосов? Wink

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

Вованыч писал(а):

Пережал


Ну и...?

#142:  Автор: ВованычОткуда: 36rus СообщениеДобавлено: 03 Октября 2018 13:26
Да всё так же со второго раза. Мне кажется дело не давке.
#143:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 03 Октября 2018 14:00
Вованыч писал(а):

Да всё так же со второго раза.


Ожидаемо.
Вованыч писал(а):

Мне кажется дело не давке.


Да и мне так кажется, я уже свои предположения раньше высказал - дело в нехватке воздуха на пуске. Это подтверждается теми фактами, что какое-то время мотор нормально пускается после утапливания штока РХХ или при педалировании на заводке.
А уж измеренная по фен-шую давка это лишний раз и подтвердила бы. Да и для других случаев не будет лишним знать, чо там в рампе то твориться. Wink

#144:  Автор: ВованычОткуда: 36rus СообщениеДобавлено: 03 Октября 2018 17:17
NAUexx писал(а):

Это подтверждается теми фактами, что какое-то время мотор нормально пускается после утапливания штока РХХ или при педалировании на заводке.


Кстати на газе завелась сейчас с первого раза. Если завтра утром заведётся то нехватку воздуха можно отметать смело, и копать в сторону форсунок с подачей топлива. Мне кажется форсы отключаются или что-то там происходит. Прошлым летом снимал их они как новые были, сопла чистые и на стенде гоняли их. А там хз большему нечего вроде, ну ещё со покрутить supercool

#145:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 03 Октября 2018 17:34
Вованыч писал(а):

Если завтра утром заведётся то нехватку воздуха можно отметать смело


Логично, тем более, что газу больше воздуха надо. А если уж его для бенза не хватает, то газу его и подавно не должно хватить.

Вованыч писал(а):

копать в сторону форсунок с подачей топлива.


Вот где правильно измеренная давка в рампе и пригодится. Wink

Вованыч писал(а):

Мне кажется форсы отключаются


Подцепи параллельно проводам форсунки светодиод с резистором 1 кОм.
Только вот что их в первый запуск заставляет отключаться, а во второй нет? Ну то есть ясно что, ЭБУ. Только вот почему он это делает? И как это связано с положением штока РХХ?
Лично я пока ничо путного придумать не могу. Pardon

#146:  Автор: СитрогонОткуда: ЮФО СообщениеДобавлено: 04 Октября 2018 00:52
Вованыч
Я тут одному парню посоветовал, перед запуском сбросить остаточное давление с рампы.. Машина идеально завелась с первого раза. Может попробуешь? Тем более, что на Вазе есть удобный сбросной ниппель на рампе.

#147:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 04 Октября 2018 10:00
Ситрогон писал(а):

перед запуском сбросить остаточное давление с рампы..


За ночь стоянки там и так "0". Вот как раз в этом то и может быть беда, если насосий слабый или забиты фильтр магистральный и/или сеточка в баке.

#148:  Автор: СитрогонОткуда: ЮФО СообщениеДобавлено: 04 Октября 2018 10:07
NAUexx писал(а):

Ситрогон писал(а):

перед запуском сбросить остаточное давление с рампы..


За ночь стоянки там и так "0". Вот как раз в этом то и может быть беда, если насосий слабый или забиты фильтр магистральный и/или сеточка в баке.


Ниии... Це - не то.. Smile
Надо именно - сбросить ниппелем. Даже при 'ноле' в тракте давление выше атмосферного, за счёт герметичного участка насос-рдт.

#149:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 04 Октября 2018 10:21
Ситрогон, намякиваешь на пробку? Smile
Оно конечно мэй би, но... я не зря про насосий упомянул. Wink
Хороший насос обязан с этим недоразумением (точнее сказать - вполне себе штатной ситуацией) легко справляться, так дядька конструктор задумал. Wink

#150:  Автор: СитрогонОткуда: ЮФО СообщениеДобавлено: 04 Октября 2018 15:09
NAUexx
Думаю, что дело не в пробке, а в форсунках на которые оказывает влияние, даже небольшое остаточное давление в рампе. Незнаю как объяснить, но после удаления обратного клапана насоса - уже несколько лет наслаждаюсь отличным запуском. А ведь раньше мучалась машина от первых запусков или после долгой стоянки.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 6 из 13
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU