Глохнет при заводке, со второго раза все ок. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#226:  Автор: ВованычОткуда: 36rus СообщениеДобавлено: 26 Октября 2018 10:59
NAUexx писал(а):

Ток потом не кричи,


Да не буду, ему цена как рхх. Smile
NAUexx писал(а):

Мне вот чот всё больше кааца, что это конденсат в рампе и магистрали собирается... Как с этим бороться?


А может перед рампой поставить клапан обратный?

#227:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 26 Октября 2018 11:21
Вованыч писал(а):


Всё это время заводился утром с первого раза после спускания давления в рампе!


Вечером давление спускал? Так тут уже писали, это за простой с давлением, форсунки капают - смесь сильно богатая при пуске.
А в прошивке у январь5.1 там сильно богатит смесь при прокрутке стартером, плюс ещё с форсунок капает при простое машины.

#228:  Автор: ВованычОткуда: 36rus СообщениеДобавлено: 26 Октября 2018 11:26
d.dmitry
это не форсунки, у меня не январь, читай мои посы там все есть

#229:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 26 Октября 2018 11:28
Вованыч писал(а):

Один вариант при первом пуске обратный клапан плохо держит. думаю поставить доп обр.клапан от восмерки сразу после фильтра .


Если не держит клапан (обратный, или рдт), то отлично заводится если не ждать окончания накачки бензонасосом. 1-2 секунды качает и поворачиваешь на стартер, не дожидаясь выключения бензонасоса. Ремонтировал такие машины.

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

Вованыч писал(а):

читай мои посы там все есть

10 минут читал тему взад. Часами лопатить тут нет желания))

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

Ситрогон Ты тоже с падением давления после нмкачки бензонасосом, можешь не дожидаться отключения бензоназоса - через 1-2 сек накачки поворачивай на стартер.

#230:  Автор: СитрогонОткуда: ЮФО СообщениеДобавлено: 26 Октября 2018 12:02
d.dmitry
А я так и делаю, уже несколько лет. Завожу через 2сек, пока насос включён Smile

#231:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 26 Октября 2018 12:12
Вованыч писал(а):

А может перед рампой поставить клапан обратный?


А смысл? У тебя ж и в БНе он нормальный вроде. Не, имхо, не тут собакен порылся... nea
Через что-то другое бенз из рампы уходит: т.е. либо таки форсунки, либо таки РДТ (блин, но по замерам и он нормальный! lol1 ).
И с другой стороны, если бенз и так из рампы уходит, то какого лешего помогает стравливание остатков из рампы? wwow
Конденсатом замещается ушедший бенз?

#232:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 26 Октября 2018 13:22
NAUexx писал(а):


И с другой стороны, если бенз и так из рампы уходит, то какого лешего помогает стравливание остатков из рампы? wwow
Конденсатом замещается ушедший бенз?


Если он утром стравливает остатки из рампы (грамм 30, врядли больше), то возможно так он создаёт пузыри(паров) в рампе. Затем при накачке бензонасос всё-же НЕуспевает выгнать пузырьки из рампы, получается обеднённый пуск - и отлично заводится у него.
Значит вариант переобогащёного пуска при незаводке.
Я бы после незапуска утреннего, выкрутил свечи, осмотрел бы на залив, и на нагар бы посмотрел.

#233:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 26 Октября 2018 13:36
d.dmitry писал(а):

то возможно так он создаёт пузыри(паров) в рампе


nea Вряд ли в холодной рампе смогут появиться пары.
d.dmitry писал(а):

Я бы после незапуска утреннего, выкрутил свечи, осмотрел бы на залив, и на нагар бы посмотрел.

Smile
Точно тему не читал. facepalm
Я его уже просил об этом, грит что нормальные, не залитые. Pardon
Короче, одни парадоксы! facepalm
Меня настойчиво теребит мысля о том, что что-то либо делается не правильно, либо одупляется не правильно. Pardon

#234:  Автор: СитрогонОткуда: ЮФО СообщениеДобавлено: 26 Октября 2018 13:54
Вованыч
А сделай ка, вот ещё што........
Включи зажигание, дождись отключения насоса, выключи зажигание, опять включи, ну и потом заводи. Если дело в газовых пробках, то за два действия - они выйдут из всего тракта.

#235:  Автор: ВованычОткуда: 36rus СообщениеДобавлено: 27 Октября 2018 00:15
d.dmitry писал(а):

то отлично заводится если не ждать окончания накачки бензонасосом. 1-2 секунды качает и поворачиваешь на стартер


Вот попробовал, получилось.

NAUexx писал(а):

Меня настойчиво теребит мысля о том, что что-то либо делается не правильно, либо одупляется не правильно.


Все правильно делается, уже по нескольку раз проверял и перепроверял. supercool
NAUexx писал(а):

А смысл?


Ну типо чтобы в рампе давление не падало вообще. Хотя эти клапана наверняка не держат. Можно ещё попробовать рэлюху на БН поменять.

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

Ситрогон писал(а):

Включи зажигание, дождись отключения насоса, выключи зажигание, опять включи, ну и потом заводи.


Делал так, давно правда не помогало.

#236:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 27 Октября 2018 00:19
Я них..я не понял... Smile Pardon
В чём косяк то? lol1

#237:  Автор: ВованычОткуда: 36rus СообщениеДобавлено: 27 Октября 2018 00:27
NAUexx писал(а):

В чём косяк то?


Сам не понимаю что это Pardon может бензонасос не включается при запуске? Рэлюху надо поробовать перекинуть местами.
Вот стоял бы насос под капотом давно можно было бы его поменять на другой. Кстати когда я фильтр новый ставил, под баком, ну это летом ещё, заводилась она дня два три. Уже как говорится здесь наши полномочия всё Razz

#238:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 27 Октября 2018 00:40
Ать!
А я те с самого начала грил, что К БНу присмотреться надо...
Но... Опять же... Судя по произведённым тобой замерам у тебя вполне себе достойный насосий! Pardon
Лично я - в ступоре пока... lol1

#239:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 27 Октября 2018 13:16
Вованыч писал(а):

d.dmitry писал(а):

то отлично заводится если не ждать окончания накачки бензонасосом. 1-2 секунды качает и поворачиваешь на стартер


Вот попробовал, получилось.


Так значит в "глохнет при запуске" виновата просадка давления бензина.
Теперь надо найти кто её просаживает при пуске. Это надо манометр на рампу, и смотреть чего там происходит при кручении стартером и заводке.

#240:  Автор: ВованычОткуда: 36rus СообщениеДобавлено: 29 Октября 2018 17:45
d.dmitry писал(а):

Это надо манометр на рампу, и смотреть чего там происходит


третий день вешаю манометр на ночь, сегодня последний раз это зделал, остаточное давление 1 и заводится с первого раза! Может быть из за того что рампа удленнилась шлангом и манометром. supercool Или опять изличилась и недаёт посмотреть циферки при неудачном пуске. hehe

d.dmitry писал(а):

при кручении стартером и заводке.


соответственно накачивает 3 и после пуска 2,2-2,3

#241:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 30 Октября 2018 10:50
Вованыч писал(а):

Может быть из за того что рампа удленнилась шлангом и манометром.


Очень может быть... в резине трудней конденсату появиться. Pardon

#242:  Автор: ВованычОткуда: 36rus СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2018 19:40
Получилось помереть при неудачном пуске: накачивает 3 очка, когда глохнет, (работает секунды 2-3), остаётся 2,5-2,6 supercool
#243:  Автор: СитрогонОткуда: ЮФО СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2018 21:25
Вованыч
Тут фсяко-разных рекомендаций было. Что делать-то будешь? Ситрогонить не хош, но и машинку мучать надоело. Решение принял какое нибудь?

#244:  Автор: ВованычОткуда: 36rus СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2018 22:00
Ситрогон писал(а):

Решение принял какое нибудь?


Угу завожу на газу пока что ... smk

#245:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2018 22:16
Вованыч писал(а):

Получилось помереть при неудачном пуске: накачивает 3 очка, когда глохнет, (работает секунды 2-3), остаётся 2,5-2,6 supercool


Это нормально. Не в давлении причина.

#246:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2018 23:32
d.dmitry писал(а):

Не в давлении причина.


Что и следовало ожидать. supercool
Версия конденсата лидирует? Smile

#247:  Автор: СитрогонОткуда: ЮФО СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2018 00:42
NAUexx писал(а):

d.dmitry писал(а):

Не в давлении причина.


Что и следовало ожидать. supercool
Версия конденсата лидирует? Smile


Интересно... Значит у меня тоже был конденсат? А куды он делся, когда я удалил обратный клапан в насосе? Wink

#248:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2018 00:56
А ему стало не из чего образовываться. Smile
Бенз из рампы стал стекать в бак.

#249:  Автор: СитрогонОткуда: ЮФО СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2018 01:17
NAUexx
Нууу... Странно слышать от тебя такоя... Бензин отливается только частично, т.е. та часть которая под давлением. А вот в рампе и тракту идущему по днищу машины - он присутствует. Его нет только на подъёмах, а из нижней линии и рампы он никуда не уйдёт.

#250:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2018 10:06
Ситрогон писал(а):

Бензин отливается только частично


А я где-то сказал, что он сливается весь, до капли? Smile




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 10 из 13
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU