Бензонасос Пекар поржавел [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Бензонасос Пекар поржавел Автор: SonarОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2006 10:01
Провалы были у меня при старте, грешил на карб.. почистил и хотел подлить бенза в камеры - а бензин и не течет..
Разобрал бензонасос - а там такое:



Внешне как труба водопровода в старых домах.. почему проржавел? Проработал полтора года всего..
Там же по идее должно маслом смазываться? Или полость под мембраной не смазывается?
Тогда получается конденсат? Как предотвратить чтоб с новым теперешним такого не случилось? Что прочистить?

#2:  Автор: -Vilson-Откуда: Кострома СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2006 10:11
Surprised мда.... страшное зрелище... Конденсат попал, однако. По-идее масло там должно быть - проставка б/насоса в районе штока негерметична же.... Видимо, конструкция корпуса "Пекара" не располагает к попадению масла к диафрагме... Честно сказать, считаю, что Пекар -классный б/насос и всё равно его поставил бы, ну а чтобы не ржевело - попрыскал бы WDшкой... Всё-таки - конденсат там- это что-то фантастическое....
#3:  Автор: SonarОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2006 11:03
Новый разбирать как-то не хочется.. а со стороны толкателя толку брызгать? можно конечно чтоб туда затекло побрызгать.. но как-то не то..
#4:  Автор: nicaveroОткуда: Уфа 02RUS СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2006 12:50
-Vilson- писал(а):

попрыскал бы WDшкой...

быстро вымывается...

#5:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2006 12:52
Масла под мембраной точно быть не должно.
#6:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2006 16:53
Знаем, проходили такое ...
Фокс основной в том, что пружинка должна быть из более подходящего металла, а не простой стальки. В противном случае от ржи там ничего не спасет.
Как вариант, можно купить ремкомплект от "фирменного" БН - там и шайбы какие-то латуневые и пружинка подолговечнее будет.

#7:  Автор: SonarОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2006 10:57
Ну нормально получается - купил за "бешеные" бабки Пекар, да еще и доделывать надо.. как-то Пекар спекся прямо на глазах.. хвалили же всегда эту фирму..
#8:  Автор: d007 СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2006 11:07
Да г... это полное пекарь, металл в нем самая дешевка, а должно быть из латуни и т д.
Я взял импортный насос - он намного лучше сделан и не ржавеет.

#9:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2006 12:11
При ремонте БН видел примерно тоже самое, только пружина была целой но подернулась ржавчиной. Просто заменил стержень шайбы и пружину на детали из ремкомплекта.
ЗЫ: БН был самый дешевый, раза в 2 дешевле "вазовского" и точно не пекар. Проходил до ремонта лет с пяток. "Дырки теже, пятна тоже, тогда зачем платить больше?" - антиреклама стирального порошка.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU