Romushka писал(а):Господа! Сейчас езжу на девятке, хочу перейти на 21112. Вопрос в том, стоит ли? Какие ждут приколы при эксплуатации? На что обратить внимание при покупке? Спасибо.
С 21112 на 2109...Вопрос в том, стоит ли? Какие ждут приколы при эксплуатации? На что обратить внимание при покупке? Спасибо.Oleg_e писал(а):Ездил на карбюраторной девятке, пересел на 21103. Ничуть не жалею. Тише в салоне на всех режимах, меньше расход топлива, больше места для задних пассажиров. Из минусов - дороже запчасти и обслуживание, но ломается меньше (у меня во всяком случае). Покупал у знакомого после 2-го ТО, знал как эксплуатировалась. Приколов еще не было (48 тыс.км), при покупке съездить на диагностику двигла и подвески.
Это какие такие запчасти дороже? Тама ничё кроме кузова, внутренностей салона и 16-ти клапанной башки нового нет.Dudins писал(а):Ходовка покрепче... Ход помягче... Рулить лучше (на 9 слишком острый руль) ... (для меня) В общем плюсов больше.
А мне наоборот рулевое на самаре больше нравилось. Поострее.
Автору: Но в целом десятое лучше самар. Обратно уже не заставишь пересесть.
И уточни - все таки "двенашка", как в сабже , или 21112 - это универсал? Из этого выбора мне больше двенашка нравится, т.к. груз возить нет необходимости...999 писал(а):Речь идет о универсале...а не 12 модели
Вообще то я имею в виду хэтчбэк, если ввел вас в заблуждение звиняйте.