adav писал(а):Consigliori писал(а):adav, а причем здесь вообще 1,8??? :-D
при том, что про экономичность ты пишешь полный бред, уж извини.
если 1.8 ест столько же, сколько и "полторашка", то заслуга этому - более совершенная конструкция 16-клапанного мотора.
Смысл в чем, речь идет не об экономичности,а удобстве. 8кп легче в городе с пробками, не надо газовать все время. Практически не убиваем мотор. Прост и надежен. Этот мотор народный. 16в все равно сырой,хоть и резвый. Не понятности с обрывом ремня и последствия. 16в нужен ,Если ездишь не один или с грузом,вообщем для универсала, или кто любит быстро ездить. Что спорить то:)))999 писал(а):Смысл в чем, речь идет не об экономичности,а удобстве. 8кп легче в городе с пробками, не надо газовать все время. Практически не убиваем мотор. Прост и надежен. Этот мотор народный. 16в все равно сырой,хоть и резвый. Не понятности с обрывом ремня и последствия. 16в нужен ,Если ездишь не один или с грузом,вообщем для универсала, или кто любит быстро ездить. Что спорить то:)))
ну ничего себе сырой, уже 8 лет с главного конвейра сходит!
или у нас всё, что собирают меньше 20 лет, считается сырым??
тогда жигулевский мотор рулит и бибикает, вот уж точно проверенная
и народная конструкция, и вместо ремня - цепь, просто счастье какое-то :-DEvgenoid
Evgenoid писал(а):тормозные диски одинаковые по размеру и у 8 и у 16 просто у последней они ветнилируемые, и суппорта мощьнее. Колодки то одинаковые покупаем
Это не так.
на мартёхах они вентилируемые и на 8V и на 16V, но на 8V они под 13" колёса, а на 16V под 14", соотв-но больше. Посмотрите, это даже невооружённым взглядом заметно!
Колодки действительно одинаковые, только в 14" тормозной системе они работают на бОльшем от центра расстоянии!adav писал(а):999 писал(а):Смысл в чем, речь идет не об экономичности,а удобстве. 8кп легче в городе с пробками, не надо газовать все время. Практически не убиваем мотор. Прост и надежен. Этот мотор народный. 16в все равно сырой,хоть и резвый. Не понятности с обрывом ремня и последствия. 16в нужен ,Если ездишь не один или с грузом,вообщем для универсала, или кто любит быстро ездить. Что спорить то:)))
ну ничего себе сырой, уже 8 лет с главного конвейра сходит!
или у нас всё, что собирают меньше 20 лет, считается сырым??
тогда жигулевский мотор рулит и бибикает, вот уж точно проверенная
и народная конструкция, и вместо ремня - цепь, просто счастье какое-то :-D
По сравнению с импортом да, сырые. Только голову воткнули 16в и все. На остальное сил не хватило.999 писал(а):adav писал(а):999 писал(а):Смысл в чем, речь идет не об экономичности,а удобстве. 8кп легче в городе с пробками, не надо газовать все время. Практически не убиваем мотор. Прост и надежен. Этот мотор народный. 16в все равно сырой,хоть и резвый. Не понятности с обрывом ремня и последствия. 16в нужен ,Если ездишь не один или с грузом,вообщем для универсала, или кто любит быстро ездить. Что спорить то:)))
ну ничего себе сырой, уже 8 лет с главного конвейра сходит!
или у нас всё, что собирают меньше 20 лет, считается сырым??
тогда жигулевский мотор рулит и бибикает, вот уж точно проверенная
и народная конструкция, и вместо ремня - цепь, просто счастье какое-то :-D
По сравнению с импортом да, сырые. Только голову воткнули 16в и все. На остальное сил не хватило.
Что ж там сырого? Второй мотор 16V откатываю, первый за 100 000 км, второй уже 125 000, кроме расходников ничего не менял.
Сырой он был, когда шел с уплотнителями свечных колодцев.
Сейчас очень надежный моторЦитата:Не понятности с обрывом ремня и последствия
на 1,6 все нормально , ничего не гнется 8)Sprite[SEX] писал(а):Цитата:Не понятности с обрывом ремня и последствия
на 1,6 все нормально , ничего не гнется 8)
Пока еще ни кто не приезжал....но это тока пока...там посмотрим....))