регулировка клапанов [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: регулировка клапанов Автор: sasha890Откуда: ПИТЕР СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2006 11:38
Кто знает через какой пробег нужно регулировать клапана на Классике (у меня Ваз 21074. 1.6л. 2001г.)только точно а неприблизительно да и ещё чем лутче регулировать. Огромное Спасибо.
#2:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2006 11:53
Точно? Smile через 9765 км 322 метра! Smile
Считается что вроде как тыщ через 10. А так сам сморти: гремят ли, как ездишь, сколько движку, кто регулировал в конце-концов....
А регулировать кто чем привык: кто щупом, кто рейкой, есть руками чуют Smile

#3:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2006 12:11
Опять 25!
Смотри здесь

И ЕЩЁ

#4:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2006 12:27
45 штук без регулировок загон еще тот имхо! Я регулирую раз в 20 штук и за это время зазоры еще как уходят! Что там будет через 45 остается только гадать!
#5:  Автор: LeshekОткуда: город неWest СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2006 12:42
Я обычно регулирую весной и осенью - это где-то около 8-10 тыщ разбег получается.
#6:  Автор: OldStudentОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2006 14:48
Да-а, у классики полная ж#@а с клапанами. В сервисной книжке, если память не изменяет 10 тыс. прописано. Т.ч. регулировка чуть ли не совпадает с заменой масла Confused .
#7:  Автор: Hans11Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2006 17:18
Я не знаю может мне попался нормальный двиг, но первый раз я поехал регулировать клапана после 85 тыс., второй после 120 и то мне их не регулировали, а просто проверили и сказали все ОК, а сейчас уже более 155 и пока тьфу, тьфу все нормально.
#8:  Автор: dima_spbОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2006 17:47
странно, оч. странно. у меня 10-15 тык и шелест из под копота только глухой не услышит..

Может гидрики стоят? Very Happy

#9:  Автор: air50 СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2006 17:56
Hans11 писал(а):

Я не знаю может мне попался нормальный двиг, но первый раз я поехал регулировать клапана после 85 тыс., второй после 120 и то мне их не регулировали, а просто проверили и сказали все ОК, а сейчас уже более 155 и пока тьфу, тьфу все нормально.


Во!!!
Так же самая картина....тока до 120 000 еще не доехал.

#10:  Автор: 1HUNTER-CMEPTHIK1Откуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2006 18:29
Если кому надо, продам приспособление для регулировки клапанов на классике (индикатор, рейка, рычаг, и приспособа для крепления индикатора к рейке).
Цена 350 руб.

#11:  Автор: Hans11Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2006 22:39
dima_spb

Без гидриков. Из шумов только слышно, что выжимной гоняет, я когда сцепление менял новый посеял, пришлось старый воткнуть.

#12:  Автор: sly_074Откуда: Украина, Одесса СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2006 23:00
че-то вы гоните, ребята....

либо такие мафынки на руках носить надо...


регулирую по мере надобности...
раньше по чайниковости регулировал раз в 20-30 тык, щас каждые 7-10


меньше знаешь - лучше спишь Smile

#13:  Автор: Юрий!Откуда: Беларусь, Минск СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2006 11:58
Согласно сервисной книжке - каждые 10 тысяч. Сам стараюсь регулировать через 7 - 10 тысяч. Лучше, конечно по часовому индикатору. Это потому, что вырабатываются поверхности распредвала и рычагов клапанов и они перестают быть ровными и плоскими. Лезть туда с плоским широким щупом уже не хорошо. К тому же стрелочный индикатор позволяет подстраивать зазор в зависимости от фактической температуры. И еще нюанс: лучше регулировать накануне смены масла. Это для того, чтобы удалить случайно попавшую грязь и песочек при снятии клапанной крышки. Если делать самостоятельно, то со временем приобретается навык и операция может быть выполненена в течение часа легко и изящно. Для сравнения - обращение на сервис потребует полдня. Сюда войдет время на дорогу и остывание двигателя. На мой взгляд - регулировка клапанов на горячую явная халтура.
#14:  Автор: Assaif СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2006 12:10
2Hans11
Ага ты ещё раскажи что у тебя двиг работает по шумности не хуже ино.
Я с шумностью двига справился только после того как поставил ГК Гермес, Спорт ГРМ(однорядный) и крышку трёхслойную от 21214 Нивы.

#15:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2006 12:56
Assaif писал(а):

2Hans11
Ага ты ещё раскажи что у тебя двиг работает по шумности не хуже ино.
Я с шумностью двига справился только после того как поставил ГК Гермес, Спорт ГРМ(однорядный) и крышку трёхслойную от 21214 Нивы.


расскажи плз что это за крышка такая? Что она дает?

#16:  Автор: OldStudentОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2006 14:38
Крышка от Шеви Нивы. Отштампована из трехслойного листа металл-пластик-металл. По идее должна снижать шум от ГРМ на пару децибел. Цена, кажется, выше 400р. Ну её нафиг...

Да, из плюсов ещё завинчивающаяся пробка заливной горловины.

Минус - рассчитана на солекс с тросом.

#17:  Автор: sasha890Откуда: ПИТЕР СообщениеДобавлено: 27 Октября 2006 10:29
Добрый день всем. Поставил распредвал от НИВЫ 213 На свою 2107 (1.6л.) впечетления положительные только есть олдин вопрос Мне на СТО отрегулировали клапано следующим оброзом ВПУСКНЫЕ 0.15. а ВЫПУСКНЫЕ 0.2 как на НИВЕ но меня мучуют сомнения что это правельно Мне кажеться что надо ВСЕ по 0.15..
КАК регулировать КЛАПАНА на двигателе 21074 обьём 1.6л. с НИВОвским распредвалом 213 ( Какие должны бить зазоры по 0.15 или как у НИВЫ ВПУСКНЫЕ 0.15. а ВЫПУСКНЫЕ 0.2)

#18:  Автор: OldStudentОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 27 Октября 2006 10:54
Везде 0,15. У нивы 0,2 сделано из-за большей термонагруженности выпускных клапанов.
#19:  Автор: sasha890Откуда: ПИТЕР СообщениеДобавлено: 27 Октября 2006 11:02
OldStudent писал(а):

Везде 0,15. У нивы 0,2 сделано из-за большей термонагруженности выпускных клапанов.


Спасибо а у распредвала 213 все кулачки одинакого размера что впускные что и выпускные




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU