#1: регулировка клапанов Автор: sasha890, Откуда: ПИТЕР
Добавлено: 05 Сентября 2006 11:38 |
#2: Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 05 Сентября 2006 11:53 |
#3: Автор: Владимирыч, Откуда: г. Пенза (58)
Добавлено: 05 Сентября 2006 12:11 |
#4: Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 05 Сентября 2006 12:27 |
#5: Автор: Leshek, Откуда: город неWest
Добавлено: 05 Сентября 2006 12:42 |
#6: Автор: OldStudent, Откуда: Рязань
Добавлено: 05 Сентября 2006 14:48 |
#7: Автор: Hans11, Откуда: Москва
Добавлено: 05 Сентября 2006 17:18 |
#8: Автор: dima_spb, Откуда: С-Петербург
Добавлено: 05 Сентября 2006 17:47 |
#9: Автор: air50,
Добавлено: 05 Сентября 2006 17:56 |
Я не знаю может мне попался нормальный двиг, но первый раз я поехал регулировать клапана после 85 тыс., второй после 120 и то мне их не регулировали, а просто проверили и сказали все ОК, а сейчас уже более 155 и пока тьфу, тьфу все нормально.
#10: Автор: 1HUNTER-CMEPTHIK1, Откуда: Москва, САО
Добавлено: 05 Сентября 2006 18:29 |
#11: Автор: Hans11, Откуда: Москва
Добавлено: 05 Сентября 2006 22:39 |
#12: Автор: sly_074, Откуда: Украина, Одесса
Добавлено: 05 Сентября 2006 23:00 |
#13: Автор: Юрий!, Откуда: Беларусь, Минск
Добавлено: 07 Сентября 2006 11:58 |
#14: Автор: Assaif,
Добавлено: 07 Сентября 2006 12:10 |
#15: Автор: idd, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 07 Сентября 2006 12:56 |
2Hans11
Ага ты ещё раскажи что у тебя двиг работает по шумности не хуже ино.
Я с шумностью двига справился только после того как поставил ГК Гермес, Спорт ГРМ(однорядный) и крышку трёхслойную от 21214 Нивы.
#16: Автор: OldStudent, Откуда: Рязань
Добавлено: 07 Сентября 2006 14:38 |
#17: Автор: sasha890, Откуда: ПИТЕР
Добавлено: 27 Октября 2006 10:29 |
#18: Автор: OldStudent, Откуда: Рязань
Добавлено: 27 Октября 2006 10:54 |
#19: Автор: sasha890, Откуда: ПИТЕР
Добавлено: 27 Октября 2006 11:02 |
Везде 0,15. У нивы 0,2 сделано из-за большей термонагруженности выпускных клапанов.