Провалы при начале движения. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Провалы при начале движения. Автор: ОрловчанинОткуда: Орёл СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2006 11:59
Сталкиваюсь с неприятной проблемой. При начале движения на 1-ой, 2-ой передачах возникают провалы при нажатии на педаль газа. Грешил на карбюратор, но поставил новый Solex 21053, а проблема осталась. Сейчас планирую поставить БСЗ. Решит ли это проблему? Заранее всем откликнувшимся спасибо!
#2:  Автор: ZilloОткуда: Сибирь. Закрытая зона ;-) СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2006 12:05
Думаю провалы - ИМХО карбюратор. Зажигание обычно проявляется подёргиванием.

в карбюраторе у нас отвечают за провалы:
- Ускорительный насос
- уровень в поплавковой камере
- общая загрязнённость.

Если провалы на непрогретом движке - то это нормально Very Happy

#3:  Автор: Hans11Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2006 12:08
В комплекте тяг, которые идут для солекса хреновая пружина возвратная, поставь пружину от озона
#4:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2006 12:14
Орловчанин писал(а):

Грешил на карбюратор, но поставил новый Solex 21053, а проблема осталась. Сейчас планирую поставить БСЗ. Решит ли это проблему?


Решит проблему замена автомобиля!
Серьёзно - прежде, чем менять всё подряд, не лучше ли попробовать найти и устранить причину? Скорее всего, обойдёшься простыми регулировками.

#5:  Автор: OldStudentОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2006 14:51
При слишком позднем зажигании как раз получается провал...
#6:  Автор: ГорынОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2006 15:36
А почем взял Solex 21053? А был какой и скока он отбегал?
#7:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2006 15:37
Орловчанин

Жиклеры стандартые в Солексе 21053?

#8:  Автор: ОрловчанинОткуда: Орёл СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2006 09:12
2 Горын: Карб купил новый за 1820 минус 3% скидка. Был "Озон", отбегал он 155 тыс. Те кто снимал, сказали, что и еще побегает...
2 Shish: жиклеры стандартные. С удовольствием приму совет на какие стоит их заменить!
А вообще ситуация что с Озоном были провалы, что с Solexом точно такие же. Может дело в зажигании?!?

#9:  Автор: ZilloОткуда: Сибирь. Закрытая зона ;-) СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2006 09:28
Проверь тогда угол стробоскопом. Или тапкой на четвёртой хотя бы...
#10:  Автор: Garik1Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2006 16:33
Поставь зажигание чуть пораньше.
#11:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2006 17:51
Орловчанин

как показывает практика хороший результат дают жиклеры не штатные заводские, а те которые в книгах описаны

1 кам 107,5 140 ZD -> 100 - 102,5 150 ZD
2 кам 115 165 ZС -> 110 135 ZD

По этому поводу писалось много. в книгах одно, а на сайте ДААЗ другое и они уверяют что правильное.

Что еще можно сделать: попробовать писюн от Нивы (45) или штатный (40*45) загнуть в 1 камеру. Для начала лучше нивовский писюн поставить
Далее, пожалуй одна из важных причин - вертолет тяг слишком шустрый. То есть ты только нажал на педаль, а она как скакнет! Шлифмашиной отрезаем от вертолета часть, на которой стоит сфера для крепления короткой тяги, а потом сваркой собираем обратно. Т.о. машина не будет прыгать. Иначе ты только тронул педаль, УН плюнул бенз а скорость машина не набрала и далее провальчик.

В принципе еще можно жиклер ХХ поставить на +1 больше - на переходном режиме станет лучше. У меня стоит жиклер 41.

Но вообще 21053 Солексы склонны к провалу так как дыра диффузора большая, а разрежение до 1900 оборотов не то чтобы начать бенз сосать как следует. Вот на 21083 карбе с диффузором 21 провалов нет, но зато карб подзажат получается.
В карбе 21073 с дырой 24 компенсация провала возложена уже не на кулочок 5, а на 4 - на нем явный горбик чтобы УН больше писал. Отсюда следует что из 4 кулачка можно сваять нечто среднее между 4 и 5 кулачком ...
запарился писавши

#12:  Автор: lyl8000Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи) СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2006 12:09
а что со свечами?
#13:  Автор: disoОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2006 15:07
Все вышесказанное -это очень хорошо. Посмотри вакуумный корректор опережения зажигания.Наверняка поможет.
Варианты:
1. Можетбыть поврежден шланг
2. заклинило рычажок
3. порвана мембрана
Кроме того посмотри нет ли подсоса воздуха между коллектором и карбюратором.Все эти симптомы были у меня на 21099 .Вылечил вышеописаным способом.

#14:  Автор: ОрловчанинОткуда: Орёл СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2006 14:50
Всем откликнувшимся спасибо! Экспериментирую...
#15:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2006 17:32
Орловчанин

Результаты не забудь в студию заслать, а еще лучше в тему http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=22369

#16:  Автор: Евгений 16Откуда: Зеленодольск СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2006 14:05
Прошу помощи 2107 провалы после притормаживания обращался на сервис с карбюратором говорят что впорядке вчем может быть причина? Установлено газовое оборудование на газу провалы не исчезают.
#17:  Автор: Strange СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2006 18:27
Все ВАЗовские "классические" двигатели делятся на те, которые могут ехать сразу, и те, которые надо основательно прогреть, иначе дергаются при разгоне. До сих пор никто мне не мог объяснить причину этого явления. У самого мотор надо было греть минимум до 60, и то, какое-то время на 2-3 передачах были провалы. Недавно поменял бензонасос (менял по другому поводу) - вылечилось! Теперь можно завести холодный движок, покрутить секунд 20-30, пока масло потечет, и нормально ехать.
#18:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2006 21:50
Strange

А мне вот кажется, что от нового бензанасоса нового у тебя стал подравливать запорный клапан в карбюраторе (игла) и более повышенный уровень в карбе ведет к обогащению смеси, возникает эффет подсоса. так что рано радуешься.

#19:  Автор: ZilloОткуда: Сибирь. Закрытая зона ;-) СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2006 04:16
Недавно ради эксперимента поставил в первую камеру топливный жиклёр меньшего сечения (у меня СОЛЕКС, в первой камере стоял ТЖ 95, поставил 92,5). Ну по-экспериментировать захотелось с тайной надеждой на снижение расхода :-D ... наивный...

Теперь присутствует провал на средних нагрузках. Примерно при половинном открытии первой камеры. Видимо воздушный жиклёр нужен другой. Видимо даёт очень бедную смесь.
Пока на подсосе едешь - никаких провалов.

#20:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2006 10:09
Zillo

1. Машина не указана
2. Марка Солекса не указана
3. Не майся херней. 92.5 ггыыы. 95 на 21083 карбе и то для классики маловато.

Не занимайся глупостями и не парь мозги ни себе ни машине. Подбор жиклера +- один номинал.

У тебя провалы из-за слишком бедной смеси, тапку топчешь БОЛЬШЕ, РАСХОД БОЛЬШЕ!!!




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU