Consigliori
Consigliori писал(а):А что разве есть какая-то разница...???
есть - вниз они давят теперь, а не вверхvovann писал(а):есть - вниз они давят теперь, а не вверх
Энто что то новенькое. Можно поконкретней.
С математической стороны:
От перестановки слагаемых сумма НЕ МЕНЯЕТСЯConsigliori писал(а):Very Happy Короче я тебе их могу отдать...
предлагаю забить стрелку на завтра (07.09.2006) в районе Каслинской часиков после 19:00
не то что бы не в состоянии купить пару пружинок, а познакомиться лично...
устроить минислет Десятководов в Челябинске в количестве двух человек :D
как смотришь на данное предложение ?
p.s.: с меня пивоvovann писал(а):кстати на новых 2111 не проканает эта фича
там амортизаторы наоборот переставлены: на двери вниз на кузове вверх
видимо чтобы не открывалась сама если замок открыт
А чего, переставить их вверх ногами никак?Антонио2112 писал(а):Maxim_M.
Она должна открываться сама! Нажал кнопку и дверь задка пошла вверх. А что у тебя за авто? Стоит указывать в личных данных.
Ну во-первых в подписи все написано, что за авто.
А во-вторых, это без доработок должна сама подымаца???? нахера тагда пружины????
Прошу прощения, может я не так понял автора сообщения.Maxim_M. писал(а):А во-вторых, это без доработок должна сама подымаца????
Не ругайся! Дело в том, что у этих машин задние двери не могут подняться вверх начиная с самого щелчка замка, т.е. даже при исправных упорах, их усилия недостаточно для подъёма такой массы. Им необходим слабый толчок... и далее уже сами упоры плавно поднимают дверь вверх... вот и всё.rdb писал(а):как смотришь на данное предложение ?
В 19.00 на пересечении улицы Островского с Свердловским пр. на стоянке возле магазина! Consigliori писал(а):rdb писал(а):
как смотришь на данное предложение ?
В 19.00 на пересечении улицы Островского с Свердловским пр. на стоянке возле магазина! Smile
магазин "За рулем" имется ввиду ?
договорилсь...Tolyan2005 писал(а):Consigliori писал(а):Tolyan, ты всё утрируешь, силы пружинок и упоров не хватат на так называемый выстрел двери вверх. Только плавный подъем. Сильно тяжелые эти двери.
А не значит ли это, что и инерция приобретаемая разгоном пружины+амортизатора у массивной двери больше. Или все же маленький толчок будет для разгончика? Интересен опыт использования, а я просто с опаской размышляю.
Исправные газовые упоры сами будут тормозить дверь.Попробуй поднять ее быстро - сразу почувствуешь сопротивление упоров.
В общем случае задача этих пружин - поднять дверь до той точки,где начинают работать упоры.Т.е. тут скорее всего придется подбирать пружину с учетом упругости и количества витков.CougaR 111 писал(а):У кого низкий потолок в гараже или ещё чё, кнопочку нажал и если дверь сама распахнулась - пипец чекму нить краске али катафоту....
Так можно же с брелка сигналки открыть и придержать...
зато сколько плюсов (когда загуженный подползаешь к машине)...
и опять же это эксперимент, если получится - то посмотреть на пракатике какие плюсы и минусы.. могет кому и пригодится...
Вчера попробоавли с Consigliori на минислете ..
двух пружинок не хватило, либо слабоваты оказались либо мои упоры уже слабоваты стали (таки 5 лет)... в обед сгоняю в мастерскую еще пружинок разных возьму...
процесс идет... после выходных думаю отчитаюсь о результатах Consigliori писал(а):rdb
Привет! Главное то, что дверь не выстреливает вверх а плавно поднимается, и причем довольно медленно... Давай дерзай!!! Cool Cool
вчера еще на стоянке малость побаловался...
поставил машинку на небольшой уклон (морда вверх) - из трех раз - один раз пружинки таки толкнули багажник...
так что азарт стал еще сильней
сегодня обязательно сгоняю в обед за пружинками...
токмо как открутить шток :ooo:
и еще обратил внимание - пржинки, что вчера поставили все таки сильные.. т.к. стоят сейчас с одной стороны - то малость перекашивает дверь, но зато скрип от нее стал меньше
хочу побольше взять пружинок (разной длины и усилием) и поэкспериментировать в выходные...
в понедельник отпишусь о результатахConsigliori писал(а):что дверь не выстреливает вверх а плавно поднимается
это точно - так что все страхи, что из-за пружинок оторвет багажник - не состоятельныArtem36 писал(а):Но мне кажется что на 12 это не пройдет.
Думаю ты ошибаешься... У 12ки ещё проще, там другой угол наклона упора в сжатом состоянии чем у 11ой, т.о. пружинки у 12ой должны быть с меньшим усилием чем у 11ой. 8)rdb писал(а):токмо как открутить шток :ooo:
Плоскогубцами, на шток накинуть кусок резины какой-нибудь обхватить плоскогубцами и провернуть... А ещё лучше это делать с помощью 2х плоскогубцев.Consigliori писал(а):Плоскогубцами, на шток накинуть кусок резины какой-нибудь обхватить плоскогубцами и провернуть... А ещё лучше это делать с помощью 2х плоскогубцев.
буду пробовать... лишь бы не свернуть ему голову...rdb писал(а):Победил !!!
Работает..
завтра выложу фотки и видео..
и опишу малость процесс
Ура!
Очень жду отчета!Вот собственно и отчет...
Хотя что писать то - особенно не чего...
ключиком на 13 (вроде) откручивается упор багажника от кузова,
открчивается от стойки упора болт крепления к кузову,
одевается пружина и собирается в обратном порядке...
так с обоих сторон... и собственно все
в зависимости от того, на сколько работоспособны Ваши упоры, подбирается опытным путем (покрайней мере у меня получилось так) длина и жесткость пружины.
http://rdb74.narod.ru/index.html
Здесь выложены фото и видео с мобилы о том, что получилось...
Касательно высказываний:
Vlad B писал(а):
Нафига козе баян? Хрен закроешь потом.
Не знаю не знаю - у меня все закрывается как прежде, могет с чуть большим усилием...
gli-ok писал(а):видел, как у человека на 11ой на скорости 5 ая дверь открылась... хорошо,что ничего не выпало...
При отрегулированном замке ничего не откроется, а если откроется - то даже если не будет пружинок этих - багажник от тряски все равно откроется...
Artem36 писал(а):К тому же замку трудней будет такую подпружиненую дверь открывать.
Не заметил - открывает нормально..
Artem36 писал(а):Блин, точняк. Забудешь. нажмешь в салоне кнопку и быстрей побежишь дверь ловить. Very Happy
Зачем ее ловить ? Пружины лишь дает стартовый толчек, для того что бы упор начал работать, он же по сути своей амортизатор... он не могет выстрелить...
Ewg писал(а):если я в гараже нажму на кнопку - и дверь откроется - есть шанс, что ударит по полке, которая располагается прямо над 5-ой дверью (хотя она (полка) и обтянута у меня толсым паралоном) - ну его нафиг...
Oldster писал(а):Как-то раз в гараже не захлопнул заднюю дверь, а просто ее опустил. При выезде снес нахрен дворник об косяк.
Какой высоты у Вас гараж ? Крайняя верхняя точка багажника полднимается над уровнем крыши максимум сантиметров на 15... это не девятка...
Сегодня продолжу эксперимент для достижения стабильных резултатов, с данными пружинами если машина стоит малость под уклон - тоне всегда срабатывает. Хочется доделать до конца.
У кого будут вопросы - задавайте, отвечу...
И огромный сенькс Советнику (Consigliori) за идею и моральное вдохновение, ну и за стартовый комплект пружин. :cool:rdb писал(а):Вот собственно и отчет...
Хотя что писать то - особенно не чего...
Респект и уважуха! Параметры пружины (длина и диаметр) не подскажешь?