Машина живет сама по себе... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Машина живет сама по себе... Автор: KainОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2006 12:24
История такая... У Ваз-2112 16 кл 2003-го года начали прыгать обороты. Это в городе. На трассе после резкого торможения они периодически застревали в районе 1,5 - 3 тыс. и возвращались в нормальное положение только после перегазовки или рестарта. Болезнь быстро прогрессировала и через некоторое время машина уже не обращала внимания на мои манипуляции с педалью и начала бешенно вращать стрелкой тахометра, реветь и глохнуть от падения холостых до неприлично низкого уровня.

Собрал консилиум, но день, убитый на поиск причин и попытка замены всех датчиков, чистки дроссельной заслонки и инжектора не помогли. В результате было принято соломоново решение поднять холостые до 900. Глохнуть перестала, да и прыжки стали настолько редкими, что вроде и замечать этого не хотелось.

Ненадолго. По прошествии нескольких месяцев вся эта история снова напомнила о себе. Прыгать обороты стали реже, но при езде по пробкам тахометр застревает на полутора тысячах и иногда не хочет возвращаться обратно даже при перегазовке.

Вчера она (машина) вообще устроила мне шоу. После работу вышел на стоянку, завел и полез в багажник за компрессором. Подошел к водительской двери, только в нее. Машина - бррррр. Обороты до полутора и обратно. Я оторопел. Попробовал еще раз, опять то же самое...

В общем, окончательно вышла из подчинения Sad Кто знает как вылечить - буду бесконечно благодарен, вплоть до налитого стакана Very Happy

P.s. ДПДЗ стоит новый (хороший), дроссель чистый, сетка бензонасоса чистая, вся топливная система работает нормально. Вряд ли имеет отношение к этой проблеме, но в третий цилиндр немного попадает масло. Капли.

#2:  Автор: Lev_IgОткуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2006 12:48
Попробуй взять у кого-нить ДМРВ и опробовать с ним. У меня примерно такая же история была - сначала перепробовал все датчики и последним был ДМРВ и о чудо все заработало как надо.
#3:  Автор: 999Откуда: Москва... 21114 СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2006 12:52
ДМРВ...
#4:  Автор: KainОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2006 13:06
Спасибо Very Happy Буду пробовать.
#5:  Автор: maxxicОткуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2006 13:12
у меня такое бывает, но очень редко... обычно бывает, когда заглохнит на светофоре в жару, пытаешься побыстрее завести, штоб сзади не стояли, и не успеваю убрать ногу с педали акселератора, тогда обороты и до 3000 подскакивают, перегазовкой иногда лечица иногда нет! В основном сразу перезапуск! На диагностике был (не по этому поводу) сказали, что ДМРВ в хорошем состоянии, что может быть? или так и должно...?
#6:  Автор: VVK77Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2006 09:40
День добрый уважаемые!
Дайте и мне плиз совет по моей ситуации а она вот какая!
Мафынка новая (моя первая машина) особо не смыслю в технике
пока только учусь пробег у нее 600 с небольшим км и уже начались номера которые меня повергают в неслабое уныние(( Sad
А дело собственно вот в чем залипают обороты на хх где то в районе 1500 (в нормальном состоянии находяться около отметки 1000)
и сопутствующиее этому повышению баги : при переключении передач с низшей на высшую обороты не падают а наооборот повышаються (знаю что мозги так сделаны скажите но просто когда на хх не зависают обороты то при переключении обороты держаться пару секунд и начинают падать) а тут просто жуть с 2500 при переключении на нейтраль подымаються до 3000 двиг ревет не езда а сплошной гемор((
и еще при сбросе газа машинка дергаться начинает ну как бы кивки такие получаються не знаю как точней описать
Происходит это не постоянно но все равно нервирует!
Вот сегодня завел вроде все нормально потом газнул обороты поднялись и все опять на 1500 зависла и опять веселая дорога блин(
Посоветуйте плиз что делать!

#7:  Автор: Дмитрий77Откуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2006 09:59
VVK77 писал(а):

День добрый уважаемые!
Дайте и мне плиз совет по моей ситуации а она вот какая!
Мафынка новая (моя первая машина) особо не смыслю в технике
пока только учусь пробег у нее 600 с небольшим км и уже начались номера которые меня повергают в неслабое уныние(( Sad
А дело собственно вот в чем залипают обороты на хх где то в районе 1500 (в нормальном состоянии находяться около отметки 1000)
и сопутствующиее этому повышению баги : при переключении передач с низшей на высшую обороты не падают а наооборот повышаються (знаю что мозги так сделаны скажите но просто когда на хх не зависают обороты то при переключении обороты держаться пару секунд и начинают падать) а тут просто жуть с 2500 при переключении на нейтраль подымаються до 3000 двиг ревет не езда а сплошной гемор((
и еще при сбросе газа машинка дергаться начинает ну как бы кивки такие получаються не знаю как точней описать
Происходит это не постоянно но все равно нервирует!
Вот сегодня завел вроде все нормально потом газнул обороты поднялись и все опять на 1500 зависла и опять веселая дорога блин(
Посоветуйте плиз что делать!


Попробуй ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки) поменять. А точнее на ТО1 скажи и пусть смотрят и делают.

#8:  Автор: VVK77Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2006 10:57
Дмитрий77 писал(а):

Попробуй ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки) поменять. А точнее на ТО1 скажи и пусть смотрят и делают.


Спасибо!

#9:  Автор: KainОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2006 12:39
После замены ДМРВ машина поехала резвее (другого никто не ожидал), но проблему с застреванием и прыжками оборотов это не решило Confused Похоже, что у нас с VVK77 одна и та же проблема. Если это так, то заменой ДПДЗ ее не решишь. Я пробовал. Есть еще у кого-нибудь варианты?
#10:  Автор: SagittariusОткуда: г. Тимашевск, Краснодарский край. СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2006 12:49
... Посмотрите задающий шкив на коленвале может резина фиговая и его проворачивает, как вариант. А двигатель только пытается по этим меткам работать... С электрикой ничего не делали? Диагностику нормальную делали? Не в смысле замены датчиков, а по компьютеру или прибору диагностики? Может гдето на массу датчик коротит или зкран повредился. В общем гадать по интернету можно долго. Я бы к диагносту, только хорошему съездил.

PS но застревание оборотов это все таки я думаю с ДПДЗ. надо провода прозвонить на их целостность и датчик прибором померять. и датчик РХХ тоже не мешалобы глянуть может его клинит и лишний вохдух в систему... да и остальные шланги на предмет подсоса воздуха...

#11:  Автор: KainОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2006 12:49
Спецы, подскажите, а может с контроллером быть что-то... Ибо холостые обороты через копутер выставлены на 900 (по причине, указанной выше), а держит она 1-1,1 тыс (с прыжками). Иногда у меня вообще возникает ощущение, что это механическая поломка в педальном узле или с троссиком что-то. В общем, замучался искать. Как украинский гаишник, чувствую, что "где-то там шо-то не так", но доказать не могу Sad
#12:  Автор: KainОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2006 12:52
Sagittarius-у спасибо. Буду посмотреть.
#13:  Автор: SagittariusОткуда: г. Тимашевск, Краснодарский край. СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2006 12:53
Комп может глючить только когда напруга на нем не стандартная, рабочий диаппазон 11,5-14,7 Все остальное он по датчикам и механизмам смотрит. Дросельный узел смотрели? Может действительно заслонку клинит?
#14:  Автор: SagittariusОткуда: г. Тимашевск, Краснодарский край. СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2006 12:57
Как дела с напряжением в бортовой сети? стабильное? У меня прикол был, то едет то не едит:) подключил вольтметр на аккумулятор поездил, выяснил что когда включается вентилятор охлаждения то напруга сильно падает и машина глючит, разобрал вентилятор а там подшипники клинило... поменял вентилятор(конечно теперь я туда смазки напихал) и все стало работать, правда я еще потом массу с вентилятора из жгута на комп убрал, это на чиптюнере посмотрите, там все подробно написано.
#15:  Автор: KainОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2006 12:59
Смотрел, вращал, смазывал, чистил... Не клинит. Все равно спасибо. Завтра попробую заменить датчик коленвала, если не поможет, то смотреть, что там со шкивами...
#16:  Автор: KainОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2006 13:05
При включении вентилятора напруга падает, но ниже 12,5 никогда не опускается.

Хотя... У меня музыка напрямую на аккумулятор выведена. Если одновременно работает вентилятор (остановка при горячем двигателе), магнитофон и горит свет, то стартер уже не срабатывает. Приходится все выключать.

Но это при заглушенной машине. При езде не ниже 12,5. А без вентилятора 13,4 -13,7

#17:  Автор: Vetal31Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2006 13:09
VVK77 писал(а):

День добрый уважаемые!
Дайте и мне плиз совет по моей ситуации а она вот какая!
Мафынка новая (моя первая машина) особо не смыслю в технике
пока только учусь пробег у нее 600 с небольшим км и уже начались номера которые меня повергают в неслабое уныние(( Sad
А дело собственно вот в чем залипают обороты на хх где то в районе 1500 (в нормальном состоянии находяться около отметки 1000)
и сопутствующиее этому повышению баги : при переключении передач с низшей на высшую обороты не падают а наооборот повышаються (знаю что мозги так сделаны скажите но просто когда на хх не зависают обороты то при переключении обороты держаться пару секунд и начинают падать) а тут просто жуть с 2500 при переключении на нейтраль подымаються до 3000 двиг ревет не езда а сплошной гемор((
и еще при сбросе газа машинка дергаться начинает ну как бы кивки такие получаються не знаю как точней описать
Происходит это не постоянно но все равно нервирует!
Вот сегодня завел вроде все нормально потом газнул обороты поднялись и все опять на 1500 зависла и опять веселая дорога блин(
Посоветуйте плиз что делать!


Судя по симптомам у тебя стоит контроллер Январь 7.2 с всем известной своими глюками прошивкой I205DM53. С этим можно смирится, а можно перепрошить контроллер.

#18:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2006 18:45
Kain, обороты на ХХ выставляет РХХ.
Помогает показанием 0 - ДПДЗ.
Всё остальное, обороты будут плавать +-100 или глохнуть.

Мог накрыться ЭБУ (у меня так было - тупо глохла), но тогда ошибка будет постоянно гореть.

#19:  Автор: VVK77Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2006 14:27
Спасибо всем откликнувшимся! :cool:
Вчера сьездил на сто скажу сразу что они ниче не зделали т.к. на тот момент все путем было обороты не залипали )((
Следующий шаг наверное диагностика
а там видно будет!
Еще раз спасибо!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU