Откуда может течь масло? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Откуда может течь масло? Автор: marathОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2006 13:24
Резко начало исчезать масло. В масле измазано где глушитель из двигателя выходит (штаны), как будто бы под датчиком давления. Но сам датчик я вывинтил, вроде через него течь не должно.

Потом снял кожух ремня ГРМ. Там в масле корпус двигателя ниже середины, но туда же может стекать и сверху?

Откуда может течь?

#2:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2006 13:28
Из под сальника распредвала.
#3: Re: Откуда может течь масло? Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2006 13:34
marath писал(а):

Резко начало исчезать масло. В масле измазано где глушитель из двигателя выходит (штаны), как будто бы под датчиком давления. Но сам датчик я вывинтил, вроде через него течь не должно.

Потом снял кожух ремня ГРМ. Там в масле корпус двигателя ниже середины, но туда же может стекать и сверху?

Откуда может течь?



Смотри сальник распредвала,каленвала передний.
А также прокладку крышки клапанной!
У тебя выхлоп при заводе какого цвета ?

#4:  Автор: marathОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2006 13:38
выхлоп нормальный, масло не съедается, а вытекает(

Эти сальники менять - это же полдвигателя разбирать?

#5:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2006 13:43
marath
Протри насухо и покатайся - смотришь откудова именно течёт, масло фильтр проверь затянут или нет (закручивается от руки, но сильно)

#6:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2006 13:43
Зачем. Сбрось ремень, шкив и выковыревай его. Потом новый забивай.
#7:  Автор: marathОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2006 14:28
масло сливать?
#8:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2006 15:05
если будешь доливать такое же то не надо
#9:  Автор: steallthОткуда: St.-Petersburg СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2006 17:25
да.... течь может либо с сальников (распредвала, коленвала)
масл. фильтра, датчика (немногго причем, но тем не менее)
и проклдака поддона картера .... Sad

поскольку говоришь - с середины, скорей всего всё что внизу "прохудилось" .. масло то какое лил??

p.s. посмотри обязательно на ремень грм - если масло на него попало, советую поменять и его... а то может плачевно окончится... :-(

#10:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2006 17:35
marath писал(а):

выхлоп нормальный, масло не съедается, а вытекает(

Эти сальники менять - это же полдвигателя разбирать?


Нет! Только сальник задний каленвала менять гемморойно!
А так все остальные не сложно!!!

#11:  Автор: steallthОткуда: St.-Petersburg СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2006 20:35
Red Dragon7 писал(а):

marath писал(а):

выхлоп нормальный, масло не съедается, а вытекает(

Эти сальники менять - это же полдвигателя разбирать?


Нет! Только сальник задний каленвала менять гемморойно!
А так все остальные не сложно!!!



да...если со стороны коробки - труба!..... (хотя и излечимая Confused )

#12:  Автор: marathОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2006 10:21
масло полусинтетика Новоил 5В-40 (уфимское).

Пробег 130 т.км, поэтому на синтетику уже нет смысла переходить.

#13:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2006 10:24
steallth писал(а):


да...если со стороны коробки - труба!..... (хотя и излечимая Confused )


Нет,не труба! Но придется снимать КПП,маховик,а
это время,деньги...

#14:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2006 10:46
marath писал(а):

масло полусинтетика Новоил 5В-40 (уфимское).

Пробег 130 т.км, поэтому на синтетику уже нет смысла переходить.



Я о таком масле слышу впервые!
Сниму кожух ГРМ и посмотри,сквозь шкив на сальник распредвала.
От него может масло стекать вниз.

#15:  Автор: marathОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2006 09:49
нашел 2 течи:
1. Из под маслянного щупа. Резинка растрескалась, он свободно в гнезде болтался.
2. Датчик давления масла. Но не по резьбе, а из-под клеммы (между пластиком и клеммой).

Заменю и поезжу посмотрю - будет ли уровень дальше понижаться.

#16:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2006 09:59
marath писал(а):

нашел 2 течи:
1. Из под маслянного щупа. Резинка растрескалась, он свободно в гнезде болтался.
2. Датчик давления масла. Но не по резьбе, а из-под клеммы (между пластиком и клеммой).

Заменю и поезжу посмотрю - будет ли уровень дальше понижаться.


У меня тоже из щупа масло шло,поменял уплотнитель все прошло!
Так что за масло ты используешь ?
Можно узнать его полное название ?

#17:  Автор: marathОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2006 15:31
К сожалению фото канистры не нашел нигде...

Масло Новоил 5W-40, полусинтетика, 300 рублей за 5 литров. Производится в Уфе.

Его прежний владелец лил, так как оно у него было халявным (отец жены там работает). А я не переходил на другое так как не было лишних денег на промывку)))
К тому же покупая импортное раньше все боялись на подделку нарваться, а подделывать уфимское масло в уфе я думал никто не будет.

#18:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2006 19:01
marath писал(а):

К сожалению фото канистры не нашел нигде...

Масло Новоил 5W-40, полусинтетика, 300 рублей за 5 литров. Производится в Уфе.

Его прежний владелец лил, так как оно у него было халявным (отец жены там работает). А я не переходил на другое так как не было лишних денег на промывку)))
К тому же покупая импортное раньше все боялись на подделку нарваться, а подделывать уфимское масло в уфе я думал никто не будет.


ГМ...я конечно патриот страны.
Но вот сам видел,что бывает от нашиз масел с движком.
ЛУчше купи хорошую промывку,и переходи на хорошее импортное масло.
В Уфе южкнокорейское масло ZIC продают ?

ZIC

#19:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2006 07:09
Red Dragon7
Угу, тоже думаю перейти на ZIC, в коробке уже залита трансмиссионка п/с, а то касторка 5W-40 уж сильно угорает, уже 2-й литр за 7000км доливаю Shocked

#20:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2006 10:58
Рена писал(а):

Red Dragon7
Угу, тоже думаю перейти на ZIC, в коробке уже залита трансмиссионка п/с, а то касторка 5W-40 уж сильно угорает, уже 2-й литр за 7000км доливаю Shocked


Ага! У CASTROL самый большой расход на угар!
ZIC классом ниже,дешевле. Мне очень нравится упаковка,
жестяные канистры. Smile
Но если ты уходишь с CASTROL,то посмотри на:
TOTAL,ELF, MOBIL...

#21:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2006 13:51
Red Dragon7
Хрен редьки слаще - лишь бы на палево не нарваться Sad
На угар есть нормы и если сильно "угорает" это не нормально!

#22:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2006 10:49
Рена писал(а):

Red Dragon7
Хрен редьки слаще - лишь бы на палево не нарваться Sad
На угар есть нормы и если сильно "угорает" это не нормально!


Ошибаешься! Производители,которые я тебе приводил,
масло на угар - минимальный расход.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU