Маринер писал(а):Такое возможно не только у нас и не следует это рассматривать как закономерность.
Ну да, подобное случается еще во многих банановых республиках...
А у нас, подобное - именно закономерность.Mike77 писал(а):Маринер писал(а):Такое возможно не только у нас и не следует это рассматривать как закономерность.
Ну да, подобное случается еще во многих банановых республиках...
А у нас, подобное - именно закономерность.
Вы специалист по мостостроению и банановым республикам?Маринер писал(а):Mike77 писал(а):Маринер писал(а):Такое возможно не только у нас и не следует это рассматривать как закономерность.
Ну да, подобное случается еще во многих банановых республиках...
А у нас, подобное - именно закономерность.
Вы специалист по мостостроению и банановым республикам?
Я специалист по наблюдениям за происходящим вокруг...
именно эту версию вчера сказали по телевизору!!!
я аж акуел.. ока и мост....TimoLie писал(а):
именно эту версию вчера сказали по телевизору!!!
я аж акуел.. ока и мост....
Ну, блин, ваще. Валить надо из страны, увы. Слишком все ухудшаться стало быстро.Amd_race писал(а):Mike77
Ага. Под ним проходит основная ветка на Сибирь и ДВ.
Регулярно ходят составы со взрывчаткой, ГСМ, химией и пр...
И ядерное дерьмо везут иногда! 8-)
Вся страна ДОМ-2 строит. Нормальные строители уже на пенсии или почили. То ли еще будет!Маринер писал(а):Такое возможно не только у нас и не следует это рассматривать как закономерность.
Знаете, не стоит все валить на теперешнее разгильдяйство. Даже в куда более строгие советские времена с госприемкой и высоким качеством проводимых работ случались подобные "ляпы". В Калуге, например, в 70-х годах рухнула доведенная уже до 4-ого этажа "хрущевка". Страшно подумать, чем все это кончилось, если бы дом рухнул после заселения.
Другое дело, что тогда виновные ответили по всей строгости закона: начальник стройки загремел в тюрьму лет на ...цать с конфискацией, прорабы тоже составили ему компанию. А сейчас побузят, руками поразводят и тихо спустят дело на тормозах...603 писал(а):Вчера по телеку показывали историю про Союз-11 и гибель космонавтов - разбор спускаемого аппарата показал что злополучный клапан был прикручен кое-как: одна гайка 40, вторая-30 третья 10 четвертая 0 - только наживлена... и так был собран весь корабль!!! Леонов говорит - разгильдяство при сборке...
в лучшие времена когда на космос денег не жалели на штучных Союзах гайки недотягивали, а вы автоваз-автоваз... сборка херовая
Да смотрел, очень интересно.
И подумал, что у америкосов то жертв нАААмного больше было, причем и в наше время, так что списывать все наши трагедии только на ментальность "советского", м.б. русского человека, нельзя.Mike77 писал(а):Вовремя он рухнул... Что было бы, если б ЭТО (язык не поворачивается назвать мостом) рухнуло чуть позже - кады б по нему движение открыли, да при проезде пары поездов под ЭТИМ?
+100Е.Бунко писал(а):... виноват заказчик, потомучто принял такой проект, виноват строитель, потомучто по такому дебильному проекту стал строить... проектировщик - дурак.
Нет ничего хуже чем недоучки.. в мостостороении с десяток типовых решений, проверенных временем.. а это уродство даже интуитивно любая домохозяйка посчитает ненадежной..
недели три назад завалился мост, примерно в 300км от Москвы, причины - те же.. дураки.. правда там был ремонт а не строительство..
Товарисч, не надо себя считать самым умным! Прежде чем проект доходит до производства, помимо проектировщиков его проверяет куча других инстанций(от заказчика до гортехнадзора). Насчет типовых конструкций - а вы знаете, что они проектировались в 70-х годах, и если сейчас по ним строить, то получится очень убого по сравнению с современными решениями? Я как мостостроитель считаю, что на 70% это косяк при строительстве. Некачественные материалы, использование гастарбайтеров и др.А теперь, внимание,
ЖЕСТЬ КАК ОНА ЕСТЬ!
Депутат Ройзман писал(а):Что касается падения моста в Екатеринбурге: оказывается, проект не прошел государственную строительную экспертизу. То есть это было попросту самовольное строительство. Гнали к выборам.
http://roizman.livejournal.com/243618.html
То есть прикиньте, пацаны, 200млн.руб (примерно 7 млн.бакинских) народных денег из бюджета было потрачено ВООБЩЕ НЕПОНЯТНО НА КАКОМ ОСНОВАНИИ!!!
Кстати, штатное движение по Траннсибу будет восстановлено только примерно сейчас - через 2 дня после обрушения. Качественно, однако.
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-273002.html