Petrov_kamensk писал(а):про плавающие обороты, смотриш на колво шагов РХХ если меняется синхронно с оборотами то все нормально.
РХХ меняет воздух ну а за ним и обороты меняются.
перехватываеш управление исполнительными и на Рхх выставляеш тоже значение -обороты должны встать и не менятся.
Блин, не факт. Контроллер в первую очередь корректирует обороты с помощью УОЗ, а если диапазона изменения УОЗ недостаточно, то тогда уже корректируется количество воздуха через РХХ. (в случае полностью прогретого двигателя)
По идее обороты должны оставаться неизменными при постоянном УОЗ и положении РХХ, но так будет только в том случае, если вся электрика и механика двигателя в полном порядке (датчики, соединения, давление топлива, зазоры в клапанах/исправность гидротолкателей и т.д.)+бензин соответсвующий ГОСТу, а это самая большая проблема ИМХО.
Советую проверить впускной и выпускной тракты на герметичность перед этим экспериментом.Jager писал(а):Vlad B А визуально при снятой защите ГРМ будет видно расслоение или снимать ремень нужно генератора нужно.
А про пропуски воздуха уже слышал нужно проверять а времени нет.
Кстати у меня тоже 21113 2002г 16V.
Пиши на Jager.life@mail.ru
Может поможешь начинающему водителю, то бишь мне.
Всем спасибо !
Нужно снять защиту, поставить тачку на домкрат, снять колесо, пыльник моторного отсека и смотреть. Если есть там резинка в этом шкифе, то осматривай её внимательно.
Обороты сильно гуляют, +-100 это много для 16-ти клапанника.Jager писал(а):svl103,Alex07-11i ГОСПОДА У МЕНЯ ВСЕ НОРМАЛЬНО.
Тут вы Правы!
Юморину только не нужно устраивать.
Vlad B спасибо как проверю, отпишусь.
Если еще какие мысли по моему вопросу возникнуть пиши.[/b]
О мля! Забыл совсем, проверь-ка ты массу на ЭСУД, похоже на просадку по питанию это плавание, у меня такое когда вентиль охлаждения включается, прыгает 760-800-840-800-800-760-800 выкл.
А на холостом ходу ровно 800.
Смотри в тоннеле справа от ноги, крышку сними, и смотри на раме гайку к которой куча проводов идёт, потом посмотри крепления этой рамы к шиту моторного отсека, а лучше сделай как на Чиптюнере, просто проведи отдельную массу от аккумулятора к этой раме в салоне, очень много проблем решишь.Jager писал(а):кстати забыл совсем, Была ошибка при диагностике, c gjv ICD кажется что-то вроде пропадает питение на ЭБУ.
Может оно! Как думаешь?
Проверь, там работы на 5 минут подтяжки гаек.Promo писал(а):ИМХО
По моему, импульс впрыска великоват
В твоем логе средний INJ 3,5 мсек, а должен быть INJ 1,9-2,3 мсек
Похоже на демпфер шкифа коленвала или массу.
Аффтару смотреть http://chiptuner.ru/ground2.php