Phlip2115
Phlip2115 писал(а):А то у меня при 85С нижний патрубок радиатора ХОЛОДНЫЙ! Енто нормально?
нормальноPhlip2115 писал(а):При 95 С из патрубков термостата сочится тосол (пар и все дела). Мне партубки только менять или термостат тоже накрылся? Помогите!
сначала хомуты под тяни.
раз течка начинается при 95 значит он начинает открываться.
нормальная температура.ВМ
ВМ писал(а):но все же везде описано что температура открывания термостата 85+-2 градуса.
не знаю, знаю только что у меня при 96 (температура по БК), а так же то, что рабочая температура двигателей ВАЗ 2111 в районе 100 градусов ( рекомендуемый порог срабатывания вентилятора 101-102), а если термостат будет открываться при 85 то, зимой замерзнуть не долго. У ЕВРО-2 сначала было несколько выше вентилятор срабатывал при 110, но из-зи низкого качества деталей системы охлаждения порог убавили до 101.ВМ писал(а):но все же везде описано что температура открывания термостата 85+-2 градуса.
так и есть.
твм
включение карлсона и открытие большого круга это не одно и тоже.твм писал(а):У ЕВРО-2 сначала было несколько выше вентилятор срабатывал при 110
110 не было никогда. Самая высокая тем-ра (107гр.С) в прошивке E65 для MP7.0h (8кл. мотор).