Вопрос по термостату!!!!!!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Вопрос по термостату!!!!!!!! Автор: Phlip2115Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2006 15:38
Люди добрые, помогите срочно!!! При какой температуре включается термостат на охлаждение двигателя по большому кругу? А то у меня при 85С нижний патрубок радиатора ХОЛОДНЫЙ! Енто нормально?

При 95 С из патрубков термостата сочится тосол (пар и все дела). Мне партубки только менять или термостат тоже накрылся? Помогите!

Машина 2115Инж

#2:  Автор: твм СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2006 15:50
Phlip2115
Phlip2115 писал(а):

А то у меня при 85С нижний патрубок радиатора ХОЛОДНЫЙ! Енто нормально?


нормально
Phlip2115 писал(а):

При 95 С из патрубков термостата сочится тосол (пар и все дела). Мне партубки только менять или термостат тоже накрылся? Помогите!


сначала хомуты под тяни.
раз течка начинается при 95 значит он начинает открываться.
нормальная температура.

#3:  Автор: Phlip2115Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2006 15:56
СПАСИБО ТВМ!!!!!!!
#4:  Автор: ВМОткуда: Красногорск МО СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2006 16:48
но все же везде описано что температура открывания термостата 85+-2 градуса...??
#5:  Автор: твм СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2006 17:17
ВМ



ВМ писал(а):

но все же везде описано что температура открывания термостата 85+-2 градуса.



не знаю, знаю только что у меня при 96 (температура по БК), а так же то, что рабочая температура двигателей ВАЗ 2111 в районе 100 градусов ( рекомендуемый порог срабатывания вентилятора 101-102), а если термостат будет открываться при 85 то, зимой замерзнуть не долго. У ЕВРО-2 сначала было несколько выше вентилятор срабатывал при 110, но из-зи низкого качества деталей системы охлаждения порог убавили до 101.

#6:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2006 19:19
ВМ писал(а):

но все же везде описано что температура открывания термостата 85+-2 градуса.


так и есть.
твм
включение карлсона и открытие большого круга это не одно и тоже.

#7:  Автор: АбырвалгОткуда: Оттуда СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2006 22:01
твм писал(а):

У ЕВРО-2 сначала было несколько выше вентилятор срабатывал при 110


110 не было никогда. Самая высокая тем-ра (107гр.С) в прошивке E65 для MP7.0h (8кл. мотор).

#8:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2006 22:48
Хомуты затяни, а лучше Норма поставь.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU