Анджей писал(а):Регулировали клапана, матор холодный, подъезжаю к подъемнику и говорю мужику: пусть разогреется?
Ну, вообще-то клапана регулируются на холодном моторе.. Не на замёршем конечно (зимой).Анджей писал(а):Был сегодня на сабже, все приколы перечислять долго и не интересно, но самый значимый это по замене масел.
При использовании собственного масла и фильтра лишают гарантии на агрегаты. Естественно, я сказал, что в таком случае ваши расходные. Мне говорят - будет залито в коробку ТНК (дешевка самая, но у них дофига за литр выходило), а в двиг. минералка Mogul 15w-40 (чешская) да и еще и с молибденом. Другого нет. На вопрос у какого дебила в моторе минералка по 15 тыс. ходит (межсервисный интервал) долго объясняли что это нормально. Я не слушал, т.к. в салоне стоит канистра синьки Ликвимоли и 4 банки синт. трансмиссионки Mobil. Доберусь до дома, сделаю переливание крови сам. Дальше было так. Регулировали клапана, матор холодный, подъезжаю к подъемнику и говорю мужику: пусть разогреется? Он злобно отвечает: не надо мне греть. Ладно. Начал он сливать, подождал минуту, заливную крышку вообще не открывал, подождал минуту и завернул пробку, когда масло еще струйкой лилось. Вставил грязную лейку и залил с полканистры минералки. Тут же вынул щуп (!) посмотреть уровень, не вытер, подумал, залил еще стакан. В накладной сняли за 3,75 литра.
Практически тоже с коробкой. Слил максимум 2 литра. Сняли за 3,5 ТНК.
И это на АвтоВАЗе - официальном представителе завода. Вобщем вредительство, и проведя 5 часов там, как будто вернулся в совковое время.
Фсе так и есть, я ж писал вчера, подвох практически на всем! Сам научен горьким опытом гарантийного обслуживания 3-х машин.
Интересно, а клапана нормально отрегулировали?Анджей писал(а):Мне говорят - будет залито в коробку ТНК (дешевка самая, но у них дофига за литр выходило), а в двиг. минералка Mogul 15w-40 (чешская) да и еще и с молибденом. Другого нет. На вопрос у какого дебила в моторе минералка по 15 тыс. ходит (межсервисный интервал) долго объясняли что это нормально.
Беги от этих дибилов быстрее и как можно дальше. ТО2 уже можно не делать Servikt писал(а):Анджей писал(а):Регулировали клапана, матор холодный, подъезжаю к подъемнику и говорю мужику: пусть разогреется?
Ну, вообще-то клапана регулируются на холодном моторе.. Не на замёршем конечно (зимой).
Всмысле чтоб масло лучше сбежало. Или ты думал я машину от дома до станции без движка дотянул чтоб сразу за клапана взялись?Анджей писал(а):Всмысле чтоб масло лучше сбежало. Или ты думал я машину от дома до станции без движка дотянул чтоб сразу за клапана взялись?
Ничего я не думал. Просто что бы по нормальному отрегулировать клапана, двигателю нужно остыть. И в летнее время этого за 4-5 часов не добиться.. Не знаю, как они там клапана на теплых двигателях регулируют.... Верне знаю - похабно регулируют. Грошь - цена такой регулировке.wertdaun писал(а):Не совсем понял зачем на первом ТО масло в коробке менять??
А зачем за такие бабки планово вписывают прочистку дренажных отверстий? Чтоб денег побольше снять и гавнецо залежалое со склада спулить.
В коробке сейчас пена в контрольном отверстии виднеется. Надо было вообще-то настоять на том что это в регламент по книжке не входит.