Troll писал(а):Хочу четверку в кредит инжекторную, так как ездил только на 9-ке инжекторной. Буду брать в скором времени в кредит, правда жаль, что их не делают в Тольятти, а только в Ижевске. Подскажите, что и как. Сначала хотел б.у. 04, я просто не разбираюсь в них не хочу попадать на доп.деньги. Поделитесь опытом владения 04 инж. Знаю, что во всей классике датчика детонации не стоит по сравнению с Самарой. В поиске именно про четверку нашел 1 тему, в поиск не отправлять.
Делает только Ижевск. На сколько уместно сейчас брать классику - ХЗ. Если будешь по полям скакать и арбузы с кирпичами возить - покупай. Вообще инжектор аналогичный 09-ому, только двигатель аналогичный 01-ой моделе жигулей, слугка расточеный.Kirgudu писал(а):Troll писал(а):Хочу четверку в кредит инжекторную, так как ездил только на 9-ке инжекторной. Буду брать в скором времени в кредит, правда жаль, что их не делают в Тольятти, а только в Ижевске. Подскажите, что и как. Сначала хотел б.у. 04, я просто не разбираюсь в них не хочу попадать на доп.деньги. Поделитесь опытом владения 04 инж. Знаю, что во всей классике датчика детонации не стоит по сравнению с Самарой. В поиске именно про четверку нашел 1 тему, в поиск не отправлять.
Делает только Ижевск. На сколько уместно сейчас брать классику - ХЗ. Если будешь по полям скакать и арбузы с кирпичами возить - покупай. Вообще инжектор аналогичный 09-ому, только двигатель аналогичный 01-ой моделе жигулей, слугка расточеный.
Универсл - новый по ьакой цене не купишь - без вариантов, а хочется новоеTroll писал(а):
Универсл - новый по ьакой цене не купишь - без вариантов, а хочется новое
Семья в случае чего, не дай бог, будет убита насмерть в этой машине.
Если хочешь - бери, машина как и все остальные классики, средней паршивости. Kirgudu писал(а):Troll писал(а):
Универсл - новый по ьакой цене не купишь - без вариантов, а хочется новое
Семья в случае чего, не дай бог, будет убита насмерть в этой машине.
Если хочешь - бери, машина как и все остальные классики, средней паршивости.
а по двигателю как?Kirgudu писал(а):Troll писал(а):
а по двигателю как?
А что как? Стандартный 03-ий двигатель, только вместо карба - инжектор. Ресурс 100 тыс. км. Никаких гидоромпенсаторов. Расход от 10 до 12 по городу, трасса 9-10 (судя по форуму). Вот и посчитай дешевость этой машины.
КПП стандартная 5-ая. Сцепление ВИС - через 10-15 т.к. под замену на буржуинское. Так же кардан, задний редуктор, вечно поющий. Впереди шаровые, никаких стоек нету.
На 9-ке у отца сцепление отходило 60 тык, чего-то мало 15.Alexey_05 писал(а):Это с чего? Пипец семье могет быть на любой машине. Разница то 30 км/ч. А с учетом того, что 200км/ч ездить не будешь - шансов значительно меньше, чем в мерсе. Если мозгов нет...
Ой, да вот не надо про мерсы. У меня шеф вылетел на 240 (черный ящик показал) с трассы, сшиб три столбика, несколько раз перевернулся - отделались ушибами он, его жена и сын 3-х годовалый. А в жигулях при 90 км/ч - смятка. Итого получаем. 240-90= 150 км/ч.
Грубо говоря на жигулях убиться велика вероятность при встречном столкновении (как обычно) при скорости 45 км/ч обе машины, а мерин - 120 км/ч.
Shish писал(а):Kirgudu
Вот насчет сцепы не согласен. На двух 21214 сменили в 35, а на 2131 (Нива крокодил) прошло 90 тысяч!!! Хотя водитель при трогании подбуксовывал чуть больше, чем на 1.7 - все же машина больше и тяжелее.
Расход какой-то огромный 10-12 и 9-10, что то не верю. Мы на трассе с тобой до 90 км/ч в 6 с копейками вписываем ...
Сцепление, суда по форуму и автовазовскому сервису, в 80% случаев более 10-15 тык не ходит. Почитай, ай! купил новую машину, первую скорость не могу воткнуть! Встречаются и нормальные экземпляры, но редко.
Мы то да, правда большинство народа пензионерский стиль и 90км/ч не устраивает. Да и инжектора прожорливее. С чем связано - ХЗ. Руки как всегда у конструкторов.ilyas_m писал(а):Расход ровно 10 л. по городу (пробег 3000) был с новья, правда если не стоять в пробках то будет ок 9 с небольшим (пару недель на работе запарка была и домой возвращался поздно вечером когда пробки уже рассасывались). По трассе расход 8 с небольшим при средней скорости 110.
Лично меня такой расход пока устраивает, тем более что нормально работать все будет к 10 тыкам, так говорят на сервисе, да и знакомые тож.
Ну вот теперь смотри. Трасса Москва Волгоград, я на своем ведерке потратил где-то в среднем 5,5 литра соляры. Шел по трассе 100-120 в среднем, местами до 160. Салон полный. В городе помотался - 8 литров с кандером вышло. Итого я сжег 55 литров саляры, при этом я бы сжег порядка 8-9 литров на классике при скорости не больше 130 км/ч. Итого 90 литров 92-ого бензина. Итого 810 экономия в районе 850 рублей. Плюс все удобства. ;)
Вот теперь посчитай дешевость классики.
Владимирыч писал(а):
Так что, классика ещё очень даже ничего для повседневных хозяйственно-дачных нужд. В чём убеждаюсь ежедневно на своей шестёрке 77-го года выпуска 8-)
Точно говоришь.
ISM писал(а):Инжекторная "классика", ездит шустрее. "Кушает" - лучше.
Езжу толькой на ТО, ну и воду завиваю в бачек стеклоомымателя. Больше проблем не возникало.
Не мерседес (на котором Евдокимов убился) конечно, но для того, что бы доехать до дачи и пару раз в неделю по-делам - хватает.
Ну нет, я бы не сказал. Сравнимо с настроеным карбом и зажиканием.ISM писал(а):Я вообще то сравнивал инжекторную классику с Самарой инжекторной самарой.
По любому Самара экономичнее и надежнее. А экономичнее, хотя-бы в силу аэродинамики. Там просто меньше есть чему ломаться.ISM писал(а):Про экономичность я написал. Классика "кушает" больше на 10...15%. По надежности, можно поспорить. Если содержать машину в приемлемом состоянии, то одно и то же. Если ездить до того пока от машины не отпадет колесо - то Самара надежнее.
Аха, особенно когда после замены шаровых через 5 т.к. отваливается колесо... Вот передняя подвеска, пожалуй, самое уязвимое место классики.Kirgudu писал(а):Аха, особенно когда после замены шаровых через 5 т.к.
Что бы шаровая выпала через 5 т.к. она 4 т.к. должна стучать не хуже барабана.