ВАЗ 21047 инжектор [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: ВАЗ 21047 инжектор Автор: TrollОткуда: г. Великий Новгород. СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2006 19:04
Хочу четверку в кредит инжекторную, так как ездил только на 9-ке инжекторной. Буду брать в скором времени в кредит, правда жаль, что их не делают в Тольятти, а только в Ижевске. Подскажите, что и как. Сначала хотел б.у. 04, я просто не разбираюсь в них не хочу попадать на доп.деньги. Поделитесь опытом владения 04 инж. Знаю, что во всей классике датчика детонации не стоит по сравнению с Самарой. В поиске именно про четверку нашел 1 тему, в поиск не отправлять.
#2: Re: ВАЗ 21047 инжектор Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2006 19:38
Troll писал(а):

Хочу четверку в кредит инжекторную, так как ездил только на 9-ке инжекторной. Буду брать в скором времени в кредит, правда жаль, что их не делают в Тольятти, а только в Ижевске. Подскажите, что и как. Сначала хотел б.у. 04, я просто не разбираюсь в них не хочу попадать на доп.деньги. Поделитесь опытом владения 04 инж. Знаю, что во всей классике датчика детонации не стоит по сравнению с Самарой. В поиске именно про четверку нашел 1 тему, в поиск не отправлять.



Делает только Ижевск. На сколько уместно сейчас брать классику - ХЗ. Если будешь по полям скакать и арбузы с кирпичами возить - покупай. Вообще инжектор аналогичный 09-ому, только двигатель аналогичный 01-ой моделе жигулей, слугка расточеный.

#3:  Автор: TrollОткуда: г. Великий Новгород. СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2006 19:40
нужна машина для семьи город - дача
#4: Re: ВАЗ 21047 инжектор Автор: TrollОткуда: г. Великий Новгород. СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2006 19:41
Kirgudu писал(а):

Troll писал(а):