ВАЗ 21047 инжектор [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: ВАЗ 21047 инжектор Автор: TrollОткуда: г. Великий Новгород. СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2006 19:04
Хочу четверку в кредит инжекторную, так как ездил только на 9-ке инжекторной. Буду брать в скором времени в кредит, правда жаль, что их не делают в Тольятти, а только в Ижевске. Подскажите, что и как. Сначала хотел б.у. 04, я просто не разбираюсь в них не хочу попадать на доп.деньги. Поделитесь опытом владения 04 инж. Знаю, что во всей классике датчика детонации не стоит по сравнению с Самарой. В поиске именно про четверку нашел 1 тему, в поиск не отправлять.
#2: Re: ВАЗ 21047 инжектор Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2006 19:38
Troll писал(а):

Хочу четверку в кредит инжекторную, так как ездил только на 9-ке инжекторной. Буду брать в скором времени в кредит, правда жаль, что их не делают в Тольятти, а только в Ижевске. Подскажите, что и как. Сначала хотел б.у. 04, я просто не разбираюсь в них не хочу попадать на доп.деньги. Поделитесь опытом владения 04 инж. Знаю, что во всей классике датчика детонации не стоит по сравнению с Самарой. В поиске именно про четверку нашел 1 тему, в поиск не отправлять.



Делает только Ижевск. На сколько уместно сейчас брать классику - ХЗ. Если будешь по полям скакать и арбузы с кирпичами возить - покупай. Вообще инжектор аналогичный 09-ому, только двигатель аналогичный 01-ой моделе жигулей, слугка расточеный.

#3:  Автор: TrollОткуда: г. Великий Новгород. СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2006 19:40
нужна машина для семьи город - дача
#4: Re: ВАЗ 21047 инжектор Автор: TrollОткуда: г. Великий Новгород. СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2006 19:41
Kirgudu писал(а):

Troll писал(а):

Хочу четверку в кредит инжекторную, так как ездил только на 9-ке инжекторной. Буду брать в скором времени в кредит, правда жаль, что их не делают в Тольятти, а только в Ижевске. Подскажите, что и как. Сначала хотел б.у. 04, я просто не разбираюсь в них не хочу попадать на доп.деньги. Поделитесь опытом владения 04 инж. Знаю, что во всей классике датчика детонации не стоит по сравнению с Самарой. В поиске именно про четверку нашел 1 тему, в поиск не отправлять.



Делает только Ижевск. На сколько уместно сейчас брать классику - ХЗ. Если будешь по полям скакать и арбузы с кирпичами возить - покупай. Вообще инжектор аналогичный 09-ому, только двигатель аналогичный 01-ой моделе жигулей, слугка расточеный.



Универсл - новый по ьакой цене не купишь - без вариантов, а хочется новое

#5: Re: ВАЗ 21047 инжектор Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2006 19:46
Troll писал(а):


Универсл - новый по ьакой цене не купишь - без вариантов, а хочется новое



Семья в случае чего, не дай бог, будет убита насмерть в этой машине.
Если хочешь - бери, машина как и все остальные классики, средней паршивости. Wink

#6: Re: ВАЗ 21047 инжектор Автор: TrollОткуда: г. Великий Новгород. СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2006 19:49
Kirgudu писал(а):

Troll писал(а):


Универсл - новый по ьакой цене не купишь - без вариантов, а хочется новое



Семья в случае чего, не дай бог, будет убита насмерть в этой машине.
Если хочешь - бери, машина как и все остальные классики, средней паршивости. Wink





а по двигателю как?

#7: Re: ВАЗ 21047 инжектор Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2006 19:54
Troll писал(а):


а по двигателю как?



А что как? Стандартный 03-ий двигатель, только вместо карба - инжектор. Ресурс 100 тыс. км. Никаких гидоромпенсаторов. Расход от 10 до 12 по городу, трасса 9-10 (судя по форуму). Вот и посчитай дешевость этой машины.

КПП стандартная 5-ая. Сцепление ВИС - через 10-15 т.к. под замену на буржуинское. Так же кардан, задний редуктор, вечно поющий. Впереди шаровые, никаких стоек нету.

#8: Re: ВАЗ 21047 инжектор Автор: TrollОткуда: г. Великий Новгород. СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2006 19:59
Kirgudu писал(а):

Troll писал(а):


а по двигателю как?



А что как? Стандартный 03-ий двигатель, только вместо карба - инжектор. Ресурс 100 тыс. км. Никаких гидоромпенсаторов. Расход от 10 до 12 по городу, трасса 9-10 (судя по форуму). Вот и посчитай дешевость этой машины.

КПП стандартная 5-ая. Сцепление ВИС - через 10-15 т.к. под замену на буржуинское. Так же кардан, задний редуктор, вечно поющий. Впереди шаровые, никаких стоек нету.



На 9-ке у отца сцепление отходило 60 тык, чего-то мало 15.

#9:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2006 21:22
Kirgudu

Вот насчет сцепы не согласен. На двух 21214 сменили в 35, а на 2131 (Нива крокодил) прошло 90 Shocked тысяч!!! Хотя водитель при трогании подбуксовывал чуть больше, чем на 1.7 - все же машина больше и тяжелее.

Расход какой-то огромный 10-12 и 9-10, что то не верю. Мы на трассе с тобой до 90 км/ч в 6 с копейками вписываем ...

#10: Re: ВАЗ 21047 инжектор Автор: Alexey_05 СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2006 22:17
Это с чего? Пипец семье могет быть на любой машине. Разница то 30 км/ч. А с учетом того, что 200км/ч ездить не будешь - шансов значительно меньше, чем в мерсе. Если мозгов нет...
#11: Re: ВАЗ 21047 инжектор Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2006 23:09
Alexey_05 писал(а):

Это с чего? Пипец семье могет быть на любой машине. Разница то 30 км/ч. А с учетом того, что 200км/ч ездить не будешь - шансов значительно меньше, чем в мерсе. Если мозгов нет...



Ой, да вот не надо про мерсы. У меня шеф вылетел на 240 (черный ящик показал) с трассы, сшиб три столбика, несколько раз перевернулся - отделались ушибами он, его жена и сын 3-х годовалый. А в жигулях при 90 км/ч - смятка. Итого получаем. 240-90= 150 км/ч.
Грубо говоря на жигулях убиться велика вероятность при встречном столкновении (как обычно) при скорости 45 км/ч обе машины, а мерин - 120 км/ч.

Shish писал(а):

Kirgudu

Вот насчет сцепы не согласен. На двух 21214 сменили в 35, а на 2131 (Нива крокодил) прошло 90 Shocked тысяч!!! Хотя водитель при трогании подбуксовывал чуть больше, чем на 1.7 - все же машина больше и тяжелее.

Расход какой-то огромный 10-12 и 9-10, что то не верю. Мы на трассе с тобой до 90 км/ч в 6 с копейками вписываем ...



Сцепление, суда по форуму и автовазовскому сервису, в 80% случаев более 10-15 тык не ходит. Почитай, ай! купил новую машину, первую скорость не могу воткнуть! Встречаются и нормальные экземпляры, но редко.

Мы то да, правда большинство народа пензионерский стиль и 90км/ч не устраивает. Smile Да и инжектора прожорливее. С чем связано - ХЗ. Руки как всегда у конструкторов.

#12:  Автор: sly_074Откуда: Украина, Одесса СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2006 23:18
ребята, вы не учитываете, что не вы можете влететь, а тот самый мерс в вас...

он поедет дальше на попутке, а вас, три раза тьфу, будут вырезать болгарками....

классика у меня появилась только потому, что это был подарок...
осознанно идти на покупку этого ужаса глупо....

люблю ездить быстро... езжу аккуратно... машина как часы (китайские Laughing ), но всегда холодок внутри - а вдруг идиот какой-нить зацепитударитв лоб влетит?? а вдруг мля полуось вылетит???
ну ладно, не буду максималистом - вдруг колесо на 120 кмчас разорвет?? (а такое уже было, хоть заднее и на малой скорости)

отбиваю покупку и ремонт квартиры, весь в долгах, потому и езжу до сих пор...
а потом - ну нафиг!
акпп+авс+минимум 2 подушки+климат+электропакет :cool:
хотя не представляю, как буду ласточку продавать...
эх, главное - чтоб больше не видеть, что с ней дальше сделают...

#13:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2006 07:34
Ну, колесо, положим, на любой порвать может, купи себе резину поприличнее и не будет холодка - классика-то тут при чем?
А откуда у этого трактора такой сумасшедший расход, как судит по форумам Kirgudu? Surprised Неужели правда? Или все-таки кто-то необкатанную попробовал и потом пожаловался?

#14:  Автор: ilyas_mОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2006 08:02
Расход ровно 10 л. по городу (пробег 3000) был с новья, правда если не стоять в пробках то будет ок 9 с небольшим (пару недель на работе запарка была и домой возвращался поздно вечером когда пробки уже рассасывались). По трассе расход 8 с небольшим при средней скорости 110.
Лично меня такой расход пока устраивает, тем более что нормально работать все будет к 10 тыкам, так говорят на сервисе, да и знакомые тож.

#15:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2006 09:08
Все же форум посвещен в первую очередь обслуживанию и ремонту, потому собирать статистику по нему не совсем корректно - об исправных экземплярах постов к.п. не бывает. Это я про сцепуху. Да, есть косяк. Но не думаю, что прям на всех авто. (во всяком случае из нескольких купленных за последние пару лет коллегами жигулей, в т.ч. и инж. со сцепухой все ок!) К тому же если он присутствует, то с нуля: проверить не сложно. Кста помнится кто-то говорил, что на заводе ставят украинскую сцепуху, а вовсе не вис. Могу ошибаться (сам когда снимал не посмотрел). А вис у меня уже прошел больше 40 штук и никаких изменений в его работе пока не заметил (тьфу*3).
Да и альтернативы четвере действительно нет: самый дешевый из новых универсалов. И, согласен, с бу сложно - много ушатанных. Так что имхо бери!

#16:  Автор: ISMОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2006 09:20
Инжекторная "классика", ездит шустрее. "Кушает" - лучше. Smile
Езжу толькой на ТО, ну и воду завиваю в бачек стеклоомымателя. Больше проблем не возникало.
Не мерседес (на котором Евдокимов убился) конечно, но для того, что бы доехать до дачи и пару раз в неделю по-делам - хватает.

#17:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2006 09:39
Насчёт четвёрки. Есть у меня приятель, которому всё обслуживание делаю я (сам он ни в зуб Sad ). За три года эксплуатации в очень жёстком режиме (постоянно с полной нагрузкой, 3-4 пассажира, дороги - часто грунтовка, зимой и летом) пробег более 90 т.к. Сцепление - родное! Заменён только ведомый диск (65 т.к.). Кроме этого: заменены все аммортизаторы (задние убиты были полностью, у одного оборвало шток, передние просто потекли), верхние шаровые, крайние рулевые наконечники, задние реактивные тяги. По двигателю (не инжектор) кроме стандартных регулировок и замен масла заменил изношеннй успокоитель цепи (двиг. троешный) и два раза - свечи. Ещё два комплекта передних тормозных колодок и один - задних (скоро опять менять), на 85-й тысяче - главный тормозной цилиндр (можно было перебрать, но заменил целиком, хозяин - барин, а мне проще).
ИМХО, для такого пробега и условий вполне нормально.
Да, по кузову никаких замечаний (был промовилен, поставлены подкрылки).
Так что, классика ещё очень даже ничего для повседневных хозяйственно-дачных нужд. В чём убеждаюсь ежедневно на своей шестёрке 77-го года выпуска 8-)
З.Ы. расход у этой четвёрки в среднем 9,8 л/сотню.

#18:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2006 09:48
ilyas_m писал(а):

Расход ровно 10 л. по городу (пробег 3000) был с новья, правда если не стоять в пробках то будет ок 9 с небольшим (пару недель на работе запарка была и домой возвращался поздно вечером когда пробки уже рассасывались). По трассе расход 8 с небольшим при средней скорости 110.
Лично меня такой расход пока устраивает, тем более что нормально работать все будет к 10 тыкам, так говорят на сервисе, да и знакомые тож.



Ну вот теперь смотри. Трасса Москва Волгоград, я на своем ведерке потратил где-то в среднем 5,5 литра соляры. Шел по трассе 100-120 в среднем, местами до 160. Салон полный. В городе помотался - 8 литров с кандером вышло. Итого я сжег 55 литров саляры, при этом я бы сжег порядка 8-9 литров на классике при скорости не больше 130 км/ч. Итого 90 литров 92-ого бензина. Итого 810 экономия в районе 850 рублей. Плюс все удобства. ;)

Вот теперь посчитай дешевость классики.

Владимирыч писал(а):


Так что, классика ещё очень даже ничего для повседневных хозяйственно-дачных нужд. В чём убеждаюсь ежедневно на своей шестёрке 77-го года выпуска 8-)



Точно говоришь.

ISM писал(а):

Инжекторная "классика", ездит шустрее. "Кушает" - лучше. Smile
Езжу толькой на ТО, ну и воду завиваю в бачек стеклоомымателя. Больше проблем не возникало.
Не мерседес (на котором Евдокимов убился) конечно, но для того, что бы доехать до дачи и пару раз в неделю по-делам - хватает.



Ну нет, я бы не сказал. Сравнимо с настроеным карбом и зажиканием.

#19:  Автор: ISMОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2006 10:10
Я вообще то сравнивал инжекторную классику с инжекторной самарой.

Последний раз редактировалось: ISM (06 Сентября 2006 10:12), всего редактировалось 1 раз

#20:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2006 10:12
ISM писал(а):

Я вообще то сравнивал инжекторную классику с Самарой инжекторной самарой.



По любому Самара экономичнее и надежнее. А экономичнее, хотя-бы в силу аэродинамики. Там просто меньше есть чему ломаться.

#21:  Автор: ISMОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2006 10:25
Про экономичность я написал. Классика "кушает" больше на 10...15%. По надежности, можно поспорить. Если содержать машину в приемлемом состоянии, то одно и то же. Если ездить до того пока от машины не отпадет колесо - то Самара надежнее.
#22:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2006 10:28
ISM писал(а):

Про экономичность я написал. Классика "кушает" больше на 10...15%. По надежности, можно поспорить. Если содержать машину в приемлемом состоянии, то одно и то же. Если ездить до того пока от машины не отпадет колесо - то Самара надежнее.



Аха, особенно когда после замены шаровых через 5 т.к. отваливается колесо... Вот передняя подвеска, пожалуй, самое уязвимое место классики.

#23:  Автор: BorisLОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2006 10:29
Совершенно бессмысленный разговор. Каждая вещь имеет свою цену и свои достоинства и недостатки. Для того чтобы вырыть канаву 1 метр длиной и штык лопаты по ширине и глубине покупают лопату, а для фундамента под "Дворец съездов" экскаватор. Для очень богатых в форум по Мерсам.
#24:  Автор: ilyas_mОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2006 10:29
Kirgudu
Не сомневаюсь что фокус, да и др. ино машинки то-же класса будут экономичнее и гораздо удобнее чем любая классика, но пока нет денег на хорошую машину буду ездить на этой и копить на ино.
Отсутствие денег - вот наша главная проблема, были бы деньги низачто невзял бы отечественную "машину"

#25:  Автор: ISMОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2006 10:39
Kirgudu писал(а):

Аха, особенно когда после замены шаровых через 5 т.к.


Что бы шаровая выпала через 5 т.к. она 4 т.к. должна стучать не хуже барабана.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU