Kirill111 писал(а):Короче тема такая, машина перестала ехать на пятой передаче.
Говорят такое бывает когда умирает сцепа... В принципе возможно и пришла пора моей сцепе помирать, но вот хотелсоь бы точно знать в ней ли дело.. Есть ли какие народные способы узнать точно в сцепе дело или в движке?
Сколько накатал на родном сцеплении???Сергей 22 писал(а):На 4-той при 60 км/ч газ в пол. Обороты растут, а машина не разгоняется - сцепе хана.
Такого точно нет... Да и потом на 4ой нормально едет, а вот на пятой пипец тупит..
З.Ы. На моей конфе на 60 км/ч я на второй еду. Какая там четвертая да еще и в пол. Kirill111 писал(а):На моей конфе на 60 км/ч я на второй еду. Какая там четвертая да еще и в пол.
А как еще сцепу ты собрался проверять?Сергей 22 писал(а):Kirill111 писал(а):На моей конфе на 60 км/ч я на второй еду. Какая там четвертая да еще и в пол.
А как еще сцепу ты собрался проверять?
Да я ХЗ, вот темку и завел.. Вдруг есть хитрые способы. <Storm> писал(а):А раньше такого небыло?
У меня тож особо не разгоняется на 5. Так максималка-то на 4-ой достигается. А так можно и ряд поменять. Это уже к Матистуте!
Раньше такого не было. Раньше очень достойно ехала на всех передачах. И 160 и 180 набирала. А сейчас даже чтоб 140 развить нужно полчаса пыжиться.. Видисо движка умирает. :-(
З.Ы. Ряд и все остальное уже давным давно поменяны.. И Мотистута мне для этого не пригодился. Шурик 21083i писал(а):Kirill111 писал(а):Короче тема такая, машина перестала ехать на пятой передаче.
Говорят такое бывает когда умирает сцепа... В принципе возможно и пришла пора моей сцепе помирать, но вот хотелсоь бы точно знать в ней ли дело.. Есть ли какие народные способы узнать точно в сцепе дело или в движке?
Сколько накатал на родном сцеплении???
Сцепа не родная давно... Год выпска в профиле - год выпуска кузова.. Не будем вдаваться в подробности.
Сейчас стоит сцпа ЛЮК, прошла тысяч 40.. Эксплуатировалась жестоко, дифференциал винтовой с блокировкой, частенько драг... Может и правда пора ей умереть? StRy писал(а):Kirill111Если когда стоишь начинаешь отпускать сцепку и машинка стремится к тому чтобы заглохнуть и глохнет, сцепка живая.
Эт с какого? Если плавно отпускать то спокойно трогаешься и ничего не глохнет, вот если сразу бросить то да.deicider писал(а):StRy писал(а):Kirill111Если когда стоишь начинаешь отпускать сцепку и машинка стремится к тому чтобы заглохнуть и глохнет, сцепка живая.
Эт с какого? Если плавно отпускать то спокойно трогаешься и ничего не глохнет, вот если сразу бросить то да.
Пардон вместо "и" надобыло "или" Kirill111 писал(а):Вдруг есть хитрые способы
Я знаю такой способ держиш тормоз, падсос на себя и отпускаеш сцепу машинка должна заглохнуть если не глохнит значит сцепе хана aviatorrr писал(а):Я знаю такой способ держиш тормоз, падсос на себя и отпускаеш сцепу машинка должна заглохнуть если не глохнит значит сцепе хана
У него инжектор
Сергей 22 писал(а):На 4-той при 60 км/ч газ в пол. Обороты растут, а машина не разгоняется - сцепе хана.
+1
Когда у меня умерла, то на второй разгонялась на ура, а вот на четвертой, когда тапку в пол - обороты растут а машина не разгоняется. Внимательно смотри на тахометр aviatorrr писал(а):Я знаю такой способ держиш тормоз, падсос на себя и отпускаеш сцепу машинка должна заглохнуть если не глохнит значит сцепе хана
Только у него инж и подсоса нет.